Иерархия и реквест

Вдруг кто-нибудь знает.

В общем, есть такая игра — hierarchy (7,9 мб). Каждый игрок начинает с набором из 15 карт, которые выкладываются на клеточное поле. На каждой карте изображен определенный юнит, почти все из которых пронумерованы: номер юнита отражает его силу. Если карты оказываются на соседних клетках, они взаимодействуют. Как правило, более сильный юнит убивает более слабого

screenshot10156858.png

У некоторых юнитов есть спецспособности: баллиста, например, в отличие от остальных атакует по диагонали, а муза увеличивает силу соседних союзников.

В игре есть два разных режима: shuffle и tactic.

В режиме shuffle игрок не знает, какую карту выкладывает: она случайно выбирается из тех, что у него есть. Сначала может показаться, что все зависит от удачи, но это не совсем так: во-первых, зная свои карты, можно прикинуть шансы того или иного исхода, и чем меньше карт осталось, тем такой прогноз точнее (последняя карта всегда точно известна, скажем). Во-вторых, если запоминать, какие карты у противника ушли, можно догадаться, что за карты у него остались.

В режиме tactic игрок сам выбирает карту, которую выложит. При этом, карты кладутся рубашкой вверх, так что их значение, до поры до времени, известно только выложившим их игрокам (карты переворачиваются, если начинают взаимодействовать). Вообще, кажется, что Иерархия в большей степени рассчитана на shuffle, а не на tactic (комп лажает; играть вдвоем не очень удобно).

А меня сейчас интересует именно такой режим. Недавно я начал разрабатывать игру — не компьютерную, а на бумаге в клетку (на тетрадных листочках, если точнее) — и она во многом близка тактическому режиму из Иерархии. Если вы знаете похожую игру — напишите, пожалуйста. Я отчего-то не нашел ничего подобного; а посмотреть на такие игры хотелось бы.

Я еще знаю про Стратего, но там юниты двигаются.

  • echa
  • 27 апреля 2010, 06:51
  • 0