Слизняки-придурки
У меня, кстати, есть один сложный платформер — слизняки-придурки (1.7 мб).
Эти два чувака — синий и красный — не могут стоять на полу в одной точке, из-за чего им приходится постоянно прыгать.
Так вот, иногда мне хочется пройти еще разок эту игру, я начинаю играть, но в последнем, четвертом, эпизоде у меня начинаются проблемы. Если первые три я прохожу довольно-таки бодро, то в четвертом нужно задра подолгу отрабатывать каждый элемент; сам не знаю, почему так вышло. В итоге, сегодня я сделал дополнительный набор уровней на основе стандартных: по сути, оттуда убраны все уровни четвертого эпизода и часть уровней первого (он был обучающим).
(Но все-таки попробуйте сначала пройти стандартные уровни, что ли.)
- 18 апреля 2010, 03:05
- 03
Сложно, хардкор, дальше 4 уровня не прошел(
аналогично((( но игра супер)))
В общем-то, да)
Может чекпоинты сделаешь? тоже на 4 встрял
Чекпоинты есть на легком уровне сложности (и это единственное, что отличает его от обычного.)
Но там все равно все сложно )
Почему слизняки кстати?
У меня проблемы с названиями =)
А почему "придурки" вопросов почему-то не возникает :)
---
Считал себя если не хардкорным игроком, то хотя бы близко к нему. Беру свои слова назад.
Наверное, сказывается необычность геймплея.
Fuck YeaH!!!!!!!111 GSOM
Народ, вы чё, пройти до 4-го и не пройти его это по-моему нереально, точно до 4-го дошли? Я 4-й эпизод прошёл раз в пять быстрее, чем все предыдущие. И в отличие от первых трёх, где только и делай, что задрачивай моменты и пробуй по сто раз, он как раз-таки хардкорный, можно импровизировать и играть гораздо легче.
Напомнило Jumper Two - одну из моих любимых инди-игр, даже колючки те же (с GameMaker'ом не знаком, но иногда мне кажется, что это просто продвинутый левел эдитор). Вообще сделано, довольно уныло, никаких текстур на фоне. При прохождении постоянно приходится думать, как разработчик представлял себе проход, так как сразу определить, что и как делать, довольно трудно.
Сама идея геймплея довольно необычна, что-то подобное уже было, но в отдельных моментах, а не во всей игре. Музыка из кейгенов - дёшево и сердито). Имхо надо убрать удаление сейва после прохождения и сделать доступным любой пройденный уровень (как в джампере, раз уж так много общего). Можно сделать паузу, абузить тут её не получится, а вот обдумать дальнейшие действия вполне. Проходил без чекпойнтов, видимо зря, в Jumper'е часто юзал уровни с чекпойнтами, чтобы натренироваться. И всё же, уровень сложности надо определять исходя не из теоретических возможностей игры или полного знания структуры уровня и физики как разработчика, а из объективных человеческих возможностей. Ещё непонял "смерть на взлёте" сложнее или легче стандарта? - пока что-то неохота проходить, но первые уровни по сложности такие же как в стандарте.
Первые 3 эпизода - чистая задрочка, а вот за 4-й - зачод, Ъ-хардкор. Можете спрашивать, расскажу общую стратегию прохождения.
хороший обзор))
Народ доходит не до 4го эпизода, а до 4го уровня, видимо...
Клево. Не ожидал насчет четвертого эпизода: я, в общем-то, всю игру считаю задротской, но четвертый эпизод — самым-самым задротским =)
При прохождении постоянно приходится думать, как разработчик представлял себе проход, так как сразу определить, что и как делать, довольно трудно.
Сам удивляюсь.
А почему бы не перевести игру на английский? Как я понимаю весь текст игры выведен напрямую через Game Maker, так что проблем с переделкой спрайтов и прочего не будет. Игра довольно неплохая, уверен у буржуев тоже найдутся любители хардкора =) Если интересует, могу перевести с переводом; не профессионально, конечно, но понятно будет, да и текст в игре легкий.
Спасибо. Пока я подготовил вот такие материалы. Там файлы с текстом в разных местах (и не в очень удобном виде), но зато можно сразу проверить, как перевод будет выглядеть в игре.
Если нужно, я могу загнать весь текст в один doc-файл, в таблицу )
Орыгинально ! Долблю мозг.
Подскажите, ПОЖАЛУЙСТА, что за убойный музон ! Оччень надо ! ПРИКОЛОЛСЯ !
Вау, да это же игра от echa! Нехилая находочка. Выходи с ней в Стим, не прогадаешь! Всё равно игры берут ради одних карточек.