Прохождение «Гамлета»

Чтобы сократить время своё и других, решил написать здесь полное прохождение «Гамлета».

ch1_3755_0.png

ch2.png

Глава 2
Рыбы мешают нам подобраться к Офелии ближе. Открываем шлем скафандра, вновь нажимаем на него. Теперь подплываем к Офелии, но на этот раз — мина. Нажимаем на Героя, затем нажимаем на его мысли. Офелия спасена! или нет?
Видим какой-то домик в желудке у рыбины. Открываем ставни, слышим храп. Чтобы разбудить хозяина хижины, дожидаемся, когда он перестанет храпеть (замечу, что он перестаём храпеть на очень короткий промежуток времени), быстро нажимаем на колокольчик, это его разбудит. Нажимаем на деда, ждём поклёвки. Как только поплавок уйдёт под воду, нажимаем на него. Пока наш рыбак держит рыбу на удочке, нажимаем на пингвина. Повторяем, пока у нас не кончатся пингвины. А вот и Офелия! Нажимаем на замок, чтобы её освободить.
В центре замка видим различные выражения лиц. В зависимости от выражения лица, необходимо нажимать на букву, благодаря которой можно написать смайлик, выражающий ту же эмоцию: :-P, :-O, :-I, :-(, :-E, :-S, :-D. Замок открыт!
Настало время найти выход из рыбы. Дед постепенно достаёт куски карты, но лучше сразу начать собирать видимые части карты. План эвакуации собран, можно начинать выбираться отсюда.
Мы перед замком Клавдия, главного злодея. Открываем занавес. Теперь нам необходимо нажимать на ноты, чтобы помешать Клавдию играть. Дед поплыл обратно к рыбам. Достаём из правой трубы уточку и нажимаем на неё, пока она не пролезет во вторую трубу. Вновь открываем занавес. Нажимаем на вентиль, видим нашего жёлтого героя.

ch3.png

Глава 3
Охранники постарались на славу, теперь мы находимся в трюме корабля. Нажимаем на Героя, видим насколько запутаны его мысли. Нажимаем на нижнем правом ящике, из которого появляется пушка. Пугаем мышь, нажав на дырке в бочке справа; она меняет положение пушки. Пользуемся этим и пробиваем дыру, из которой появляется обезьяна. Теперь стреляем из пушки столько раз, пока в мыслях Героя не образуется простейшее математическое уравнение. Оно неверно и это нам необходимо исправить, нажав на обезьяну и кликая на бочке сверху, пока не появится необходимое число. Теперь нажимаем на обезьяну. Она предлагает нам сыграть в карточный вариант игры «камень-ножницы-бумага», с которым, думаю, у вас не возникнут проблемы. Поднимаемся по лестнице наверх и вот уже новый уровень.
Нажимаем на грузе, поднимаемся по лестнице. Опускаем груз, становимся на него и вновь поднимаем. Довольно быстро выбрались из темноты.
Спрыгиваем с груза, схватываемся монстром. Несколько раз нажимаем на грузе, пока не появится пушка. Отстреливает чудищу одно из его ужасных щупалец. Теперь необходимо быстро нажать на оба глаза восьмипалого. Из-за своей беспомощности, он отпускает Героя.
Открываем жёлтые двери, видим переключатель. На него срочно надо нажать. Но Розенкранц всё равно побежал за штурвалом. Пользуемся этим и нажимаем на левое щупальце уже знакомого нам фиолетового мореплавающего. Возвращаем штурвал на место, крутим его и запускаем фейерверк прямо в Гильденстерна. Нажимаем на правое щупальце и вот уже Герой один на корабле. Поднимаемся по лестнице и рулим положением.

ch4_0.png

Глава 4
Стараемся за два мигания запомнить маршрут, иначе будет труднее. Постараюсь объяснить положением направления: середина, лево, середина, право, середина, середина, верх, середина, лево, середина. Наконец-то мы прибыли в замок.
Нажимаем на Героя и смотрим что он думает по этому поводу. Теперь нашей задачей будет нахождение Героя среди толпы. После 15 нахождений, Герой всё-таки рискнёт двинуться внутрь.
Теперь перед нами коридор-лабиринт. Для быстрого прохождения, нажимаем направо, направо, налево, направо, налево. Выход найден, двигаемся дальше.
Для решения этой задачки автор предлагает нам отодвинуться подальше от мониторов и взглянуть на комнату «другими глазами». Можете попробовать так, а можете просто вбить (слева-направо, сверху-вниз): квадрат, плюс, треугольник, квадрат. Приятная музыка провожает Героя навстречу новым приключениям.
В этой комнате слишком темно, надо включить свет. Нас ждал Лаэрт. Теперь нам надо сбросить на него светильник и крайний правый предмет. Когда лампа окажется возле розетки, включаем её и пускаем к Лаэрту. И он повержен.

ch5.png

Глава 5
«Многие считают, что лошади не различают цветов», говорит нам Офелия. Этим нам и предстоит заняться, нажав на лошадь: различать цвета. А именно: находить фигуры, которые отличаются от всех других цветом. 4 клика и лошадь уже поведала нам секрет.
Не суждено нам попасть в замок простыми методами, придётся вручную. Нажимаем на двери много-много (50) раз, пока нашего Героя не свалит с ног мощный удар потайного кулака.
Даже Смерть говорит нам, что что-то тут не так. Пользуемся случаем и запоминаем где какие цвета находятся. Теперь необходимо несколько раз указывать цвет, которым светятся глаза Смерти. Появляются те самые песочные часы, о которых нам рассказывала Смерть.
Теперь нам понадобится терпение, ведь ни один из предлагаемых способов не убирает шарик из горлышка: нажимаем на шарик и ждём, когда появится пятое (между третьим и четвёртым) положение, тут же нажимаем на шарик и он благополучно оседает на дне часов. Вот мы и вернулись к жизни.
Теперь-то мы расправимся с этим злодеем раз и навсегда! Нажимаем на Клавдия, замечаем небольшой рычаг, появляющийся из механизма, быстро на него нажимаем, пока он не успел исчезнуть, затем нажимаем на ещё один рычаг, который был спрятан за верхним правым механизмом. Всё это надо делать очень быстро, поэтому придётся постараться.
В итоге, Клавдий повержен, Офелия спасена, Гамлет пришёл в себя, Герой вернулся в своё время, а мы можем пойти и мирно попить чай.