Черно-белое
У одного человека родилась идея и он решил рассказать о ней всем. А замечательная команда Nitrome воплотила эту идею в жизнь. И, по-моему, нет никакой разницы «случайно» она это сделала или специально. Yinyang — флэш игра о похождении двух человечков-близнецов. Каждый живет в своей вселенной и должен помогать другому добраться до заветного флага. По сути это обычный платформер. Курсорными клавишами мы передвигаемся/прыгаем одним из героев. Клавишей «Ctrl» передвигаем ящики. Ещё можно нажимать кнопки, менять гравитацию, давить червячков так же как и других врагов. Клавиша «space» переключает активного героя и часто при этом «переворачивает» экран (эффект хорош, но как будто «тормозит», что меня, например, немного раздражает).
Также по пути можно собирать монетки-бонусы и слушать очень хорошую музыку. Всего предстоит пройти 25 непростых уровней. На Nitrome.com ещё много (более 20) самобытных, стильных флэш игр. Все они в каком-то смысле уникальны — ведь сделаны с любовью маленькой командой разработчиков специально для этого сайта.
Недавно появилась ещё одна флэш игра использующая подобную идею. В Shift мы передвигаемся уже одним человечком. Всё так же бегаем и прыгаем, используя курсорные клавиши и пробел. Эффект «переворачивания» мира сделан здесь просто бесподобно. Нажимаем левый «shift» и раз — мы уже ходим по черной части уровня. Также игра избавлена от некоторых утомляющих элементов первой игры: ящики, кнопки, враги — здесь они просто не нужны. Зато есть шуточки, пришедшие из игры Portal. И так же как и Portal игра коротка. Сразу же после прохождения хочется добавки!
- 05 февраля 2008, 01:43
- 01
А как в первой игре белым в нижний корридор попасть?
Просто поставить черный ящик в нужном месте (если вы о первом уровне)..
Сам squidi говорит, что его идею использовали без всякой ссылки, оправдываясь тем, что идея витала в воздухе. Несправедливо...
Вы читали, что сегодня squidi в своем блоге написал, что больше не будет добавлять идеи?
Придурки. Обидно за него.
А кто собственно придурки?
scuidi совсем недавно вылил огромную кучу дерьма на Armor Games, основываясь исключительно на своих подозрениях. Потом он читает письмо автора и понимает, что был не прав. Автор восхищен его дизайнерскими талантами, зовет его делать сиквел Shift. А scuidi лишь говорит, хорошо сделайте этот ваш сиквел очень клевым, а на меня можете не ссылаться..
Что его обидело? Почему он думает, что все разработчики мира должны читать его сайт? Эта идея не так уж сложна, чтобы она пришла в головы разным людям.
К тому же на него ссылаются и о нём говорят. Пусть люди, не разработчики. Тот же Yinyang прелюдно "разоблочили" в комментариях на jayisgames. Неужели ему мало этого..
И это всего лишь одна идея из 70, которая была "втихаря" (опять же если верить scuidi, а не разработчикам) скопирована. И уже столько ненависти. Столько текста. Откуда-то появился страх вообще постить какие-либо идеи..
А о чем он интересно думал, когда начинал свой проект? Это же интернет. Защищать здесь какую-либо информацию вообще бесполезно. А уж идею...
Есть сайты, на которых не просто интересно поглощать информацию или коротать время в том или ином качестве. Есть сайты, после которых хочется что-то создать самому. Написать рассказ, придумать свой мир, сделать игру, нарисовать что-то и так далее. Сайты, которые вдохновляют на творчество. Таких сайтов мало и squidi.net один из них. И я люблю такие сайты больше всего.
По тем или иным причинам, squidi отказался от обновления одной из частей своего сайта. И это очень обидно. И мне обидно за него, потерявшего мотивацию и вдохновение. Виноват ли он в этом сам, или его объективно обидели - в данном случае не важно. Хороший человек делал отличный сайт. А теперь не будет. Я думаю этого достаточно, чтобы расстроиться.
Ну, возможно, скоро он возьмется за какой-нибудь новый проект. А 300 идей жалко, конечно.
Ну вот видите! После небольшого перерыва Three Hundred Mechanics снова обновляются. Причем ежедневно!
Видимо человек просто очень эмоциональный..