Dead Hat: релиз
Название: Dead Hat
Жанр: хардкорный платформер
Движок: Game Maker 6.1
Описание:
В роли цилиндра(шляпы) преодолеваем наполненные опасностями 9 уровней, пользуясь возможностью смены гравитации.
Управление:
стрелки - передвижение,
Z - прыжок,
X - изменение направления гравитации,
Esc - пауза,
M - выключение музыки.
Разработчик:
Денис "Likantrop" Юртаев
Музыка:
Геннадий "..." Паксютов
Олег "n1k-o" Никитин
Дополнительно: графика и музыка/звуки созданы специально для игры.
Скачать игру:
http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=808 (8.3 mb)
Скриншоты:
- 22 марта 2010, 18:19
- 02
vvvvvv с прыжками? Ну фиг знает. Я пока остановился на монстре на цепочке - не знаю что с ним делать.
Вот что думаю:
Но играть дальше с таким странным управлением что-то не очень хочется.
Нет, просто для переключение гравитации необходимо некоторое время. Иначе никакой сложности не будет.
Это не баг, это фича)
Делать начал до выхода VVVVVV. Монстра можно обойти минимум двумя путями... Впрочем, почти все на этом застряли. Странно, тестеры именно это место без проблем прошли. Ну да ладно, спасибо и на этом)
Ужасная идея. Первое, что в таких платформерах необходимо - это точность движений, т.е. удобное управление. Можно было ограничить число переворачиваний или вообще запретить переворачиваться в воздухе, но такой вариант - это худшее что можно было придумать.
Далее будет «оранжевый уровень», который объяснит всю ситуацию с переворотами в воздухе.
Плохо, конечно, что иногда случайно упадёшь и вернуться не можешь из-за этого таймера, но уровни довольно короткие, в трудных местах нет таких случайных мест, поэтому проходится довольно легко.
Игра хардкор, а не просто «ещё один платформер», поэтому желательно заранее набрать ванную, чтобы после прохождения игры не вонять от пота :)
З.Ы.: Я вот не помню, в VVVVVV разве была возможность переворачиваться в воздухе вообще? Ну кроме этих ниточек переворачивающих.
В VVVVVV такой возможности не было. И было классно. Весь геймплей строился вокруг этого.
Не только. Например в месте на картинке нужно два раза подряд перевернуться.
Ещё, как вариант, можно было показывать заполняющуюся полоску.
никто не мешает сделать сначала так:
а потом поменять гравитацию в полете.
Некие элементы логики тоже присутствуют.
Блин, тогда нужно было вовсе убрать возможность переворачиваться несколько раз в воздухе. И строить "некую логику" уровней на этом. Иначе я её не вижу, извини.
Из-за первых 2х пунктов из коммента выше убивается вся игра.
Не интересно
Ну конечно! Уровней 9
Выкладываю саундтрек к игре. Помимо основных треков в хорошем качестве, есть еще несколько, в релиз не вошедших.
Ссылка: http://rghost.ru/1263130 (33.7 мб)
Выкладываю исходник игры. Надеюсь он кому-нибудь чем-то поможет, хотя там сложновато будет разобраться, уж извините... Если кому-то он поможет, буду рад. Можете меня порадовать и об этом сообщить.
Скачать(7.4 мб)
На юкоз не ругаться :)
Как назло вылетело название игры с точно таким же геймплеем))
Ну вот хотя бы взять [[They need to be fed]], но там гравитацией нельзя управлять.
Интересная игра. Хорошая идея, неплохое исполнение. Однако тому, чтобы стать отличной игрой мешает несколько вещей.
1)Не хватает динамики. Вот в VVVVVV была динамика, двигаться приходилось быстро, а тут мееедленно ходишь боясь попасть на очередные невидимые шипы кривыми гейм-мекеровскими масками спрайтов и начать весь уровень заново.
2)Вышеупомянутые невидимые шипы и невидимые блоки. Убивают весь геймплей. Пару-тройку раз это неплохо, но вот чтоб вся игра была построена на них... Нет, лучше б их тогда вообще не было.
(сразу бы и динамика и интересность прибавились)
3)Чекпоинты. Надо бы их побольше и без ограничения в количестве воскрешения с чекпоинта. Может тогда появиться желание в сотый раз пройти зубодробильный промежуток с десятком невидимых шипов, расположение которых надо запомнить.
4)Мало "платформерства". Только и делаешь что запоминаешь невидимые преграды и убегаешь от монстра на цепочке.
В итоге можно сказать, что если доработать (или переработать) классную геймплейную идею, игра станет просто супер.
спасибо за мнение :)
Постмортем или что-то в этом духе
Классно. Прямо дневники гейм-разработчика. Очень интересно и полезно прочесть, прямо набираешься какого-то нового опыта в геймдеве)