Wizball
Wizball (24.7 Мб) — необычный Shoot 'em up, вышедший ещё в 1987 году. Теперь мы можем насладится его ремейком.
Рассказывает игра о неком зеленом, круглом существе (Wiz), которым по началу очень трудно управлять — оно может лишь прыгать по земле (двигаемся курсорными клавишами), отражаясь от неё под разными углами. Но стоит убить парочку неподвижных существ (стреляем клавишей z) и подобрать из-под них зеленые камешки, как управление значительно облегчится. Мы можем сами выбрать, на что потратить набранные бонусы (используем бонусы клавишей x) — в левом углу есть соответствующая панелька. Например, сначала за один бонус дают управлять движением Wiz’а в воздухе вправо-влево, потом вверх-вниз. За три бонуса дают дополнительное мелкое существо (Nifta), которое можно использовапть как щит и для собирания других бонусов — капель. Управлять мелким шариком можно в процессе стрельбы (зажата клавиша z). Капли нужны для нашего продвижения по игре. Нужно наполнять ими сосуды, чтобы получился какой-нибудь цвет. Например, для прохождения первого уровня достаточно заполнить красный сосуд (набрать 20 красных капелек), после этого — нам позволят расслабится в бонус-игре и отправят в лабораторию, где можно выбрать какой-нибудь постоянный бонус.
Wizball имеет очень хитрую трубчатую сиcтему соединений между уровнями. Сами уровни малы и очень отличаются по сложности. Случайный переход на 2 уровень непрокаченным почти всегда означает верную смерть. Враги населяют уровень слоями. В начале игры мы встречаем лишь неподвижных существ, потом появляются подвижные цветные шарики — носители капелек, а дальше всё более агресивные существа. Существа следующего слоя не появятся пока мы не уничтожим всех существ предыдущего или не перейдем на другой уровень. Сохранений в игре не предусмотрено. При потери жизни мы начинаем прокачивать нашего Wiz’а с самого начала (остаются только постоянные бонусы) и так, пока не кончатся жизни.
- 10 декабря 2007, 00:50
- 00
Поиграем