Ещё одна длинная лунная ночь.
Он стар. Он очень стар. Он носит красный кофр необычного и стильного покроя. Его белоснежные бакенбарды придают ему сходство с Пушкиным. Бывает, он разговаривает со свечкой. А, бывает, что с лампочкой. Он, вообще, редко расстаётся со свечкой. Он боится тентаклей, и держит свечку для борьбы с ними.
У него есть огромный замок. И он там один, совсем один. А вокруг него лунная ночь. Всегда лунная ночь. Будем ли мы удивлены после этого разговорам с лампочкой? Или тому, что он похож на доброго брата графа Орлока?
Но этой ночью он встревожен больше обычного. Он смотрит на лунный пейзаж из высокого окна и видит яркий свет. Он видит летающие гирлянды. Они беспокоят его, наверное, они его враги? Но постойте, у него же тоже есть лампочка! Ну конечно, надо рассказать ей про врагов. Думаете, она поможет ему? Должна, это ведь хорошая лампочка, не то что те, которые за окном...
Итак, аркада. Немного хардкорная, немного красивая. Уже релиз, много уровней. В этих уровнях постарался создать оригинальный процесс, немного другой в каждом из них. Надеюсь, вам понравится.
Скачать релиз, 4 мегабайта ссылка
- 25 января 2010, 08:59
- 09
Странно, что в тегах числится «10-20 МБ».
Удивительно глядеть на слово «тентакли» :)
Игра повторяется после уничтожения синих «путевых» гирлянд.
Понравилось, что сказать ;)
Музыка бы не помешала. И на некоторых уровнях бывает, что сам произносишь фразу «Победа, наконец!»
Теги поправил. Музыка не планируется. Спасибо за замечания, рад, что понравилась!
Товарищи, не стесняемся, пишем впечатления. Если понравилось - будет для меня хорошим мотиватором сделать ещё кучу уровней, если нет - мотиватором доработать и пошлифовать.
О! Новая игра Sb3d! Обещаю рецензию в скором времени!
ИГРА ВЕЛИКОЛЕПНАЯ!МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ!НА 8 БАЛЛОВ ЭТО ТОЧНО!
Игра говно. Не выйдет из вас хороший геймдевелопер.
До GTA4 далеко, это факт.
Но, я надеюсь, sb3d сделает всё, что в его силах, чтобы достичь подобных высот.
>До GTA4 далеко, это факт.
Ты удивишься, но меня радует этот факт.
>Но, я надеюсь, sb3d сделает всё, что в его силах, чтобы достичь подобных высот.
Если бы я хотел достичь этих "высот", то не занимался бы творчеством вот уже много лет, а либо клепал Весёлые фермы, либо устроился в фирмочку, получал денюжку, и горя не знал. Ноу вэй.
Ну из гигантов я ждал больше всего GTA 4 так как поклонник ГТА 3 и эндорфин-engine добавил интересностей в механику игры. Еще ждал масс эффект.
Но я бы не сидел на gamin.me если бы не любил и не уважал бы творческих людей. Товарищ аноним может убить себя первым попавшимся под руку предметом. Каждая игра выложенная здесь, это игра с "лицом". А GTA 4 - это мэйнстрим, но опять же хороший мейнстрим. Лучше пусть такие игры диктуют правила хорошего тона. А инди, они на то и инди.
madhatter, с ГТА4 и Масс Эффект всё в порядке, игры достойные. Последнюю, кстати, только вчера у друга на XBox'е видел.
Я вот про что говорил. Фраза
>"Но, я надеюсь, sb3d сделает всё, что в его силах, чтобы достичь подобных высот. "
Для меня звучит, как пожелание увлечённому рыбалкой стать матросом рыболовного судна.
А фраза
>"Не выйдет из вас хороший геймдевелопер. "
Выглядит попыткой обидеть Казанову, сказав ему, что он не станет хорошим гинекологом. Смех, да и только.
P.S. M.O.X, спасибо, что поддержал. Это важно для меня, но ГТА не моя звезда, к которой я иду.
Я удивлён :)
Вы не прочувствовали сарказм? Если бы я написал «крузис», то сразу бы стало понятно, что я таким образом удивляюсь попытке Анонима выдавать желаемое за действительное (а именно: сравнивать инди, подобные Вашим с какими-то другими продуктами жизнедеятельности больших фирм-разработчиков (потому что использование слова «девелопер» автоматом в моём мозгу выдаёт ассоциацию «поточные/конвейерные казуалки»)), но, из-за банальности и неточности фразы, решил воспользоваться сравнением с серией GTA, потому что с ней в Вашей игре можно найти хоть какие-то схожие стороны (нет, это не сбивание бабушек на обочинах).
Считаю Вашу игру особенной даже в том плане, что она не подгоняется под рамки определённого жанра, хотя игровой процесс вполне аркаден, но игра больше смахивает на арт-проект. Описание игры, речь старче, рисованный мир: всё это создаёт особенную атмосферу, которую я вряд ли стану сравнивать с какими-то другими. Необычная, непонятная, странная... Но всё равно приятная и даже где-то близкая сердцу.
Точно могу сказать, что Ваша игра душевная. Не такой Вы человек, чтобы создавать бездушную модель андроида, мечтающего уничтожить всех человеков. В свои игры Вы вкладываете частичку себя, частичку свой души. И это видно. В последнее время, по-моему, довольно редкий случай. Чаще всего пытаются сделать какие-то популярные игры. «Сделать круче, чем вот эта».
M.O.X, мне как-то даже неудобно. Зря ты меня захваливаешь. =)
Предыдущий пост мною написан из дурного желания всё расставить по местам даже тогда, когда и так всё ясно.
Да, а итог я подведу. Немного в возвышенных тонах: это здорово, когда кто-то понимает.
P.S. Когда ко мне обращаются на 'вы', мне неудобно вдвойне.
>Не выйдет из вас хороший геймдевелопер.
Приятно слышать, стараюсь им не стать. =)
В целом неплохо, особенно порадовала стихотворная форма выражения текста) очень впечатляет, вот только один недостаток, тормозящий движок...много эффектов и игра тормозит даже на минимуме. Извиняюсь, не тормозит)) в оконном
А так неплохо, идею поддерживаю. Опробовав уровень, могу сказать, что для нее надо писать саундтрек по-любому......
Блин, чем больше играешь, тем больше радуешься, какие хорошие есть русские разработчики))
Клево, антураж есть) Чувак приятно напоминает сумасшедшего из Зомби вс Плантс. Но музыка была бы точно не лишней. Автор! Флаг в руки! и спасибо за игру...
здорово! уровней побольше можно.
Еще не играл, но помню, как после первой игры еще минут 5-ть читал комментарии в стиле текста из игры.
имхо, в ваших играх есть один недостаток, который может и является их особенностью, но мне не нравится. Это общая цветовая гамма. все слишком пестро в одних местах и темно в других. нет общей целостности происходящего о_О
попробуйте поиграть с оттенками чтоли.
Думаю, это вопрос личного вкуса. Помню, как ругали четвёртых Героев за то, что там мягкая цветовая палитра. И вспоминали первых, с яркими, сочными красками. А потом приходили любители четвёртых, и догадайтесь, какую позицию занимали они.
В этой игре действительно, высокий контраст. Есть места чёрные под ноль, а есть пересвеченные яркие. Но сделал я это специально, для создания бодрого, немного праздничного настроения.
Ну, или мне так показалось, по крайней мере. =)
атмосферно..немного психоделично..со странностями(что и отлично!)..оригинально..да и интересно конечно же.
понравилось, поиграл с удовольствием.
насчет саундтрека,он нужен..ибо добавит в игру еще больше атмосферности, например когда старик оповещает о задании неплохо бы звучал цокот часов или треск свечи..на улице..звук сверчков..легкий ветер..какой то фон короче говоря..думаю еще неплохо бы игра сочеталась с пиано классикой...ну это всё просто
мои предложения и моё имхо),главное игра понравилась,продолжайте творить...
А я считал, друзья ему гирлянды... За что они пошли на старика, что ночи в стихотворстве коротает?
Иль он обидел их, задел недобрым словом или делом?
Развеять коль попросишь ты меня загадку эту, отвечу мнением своим я на сюжет игры. Всё рассказать и объяснить, сорвать загадочный покров с вопросов про гирлянды, старика, про игрока, кто он, и почему со стариком, и почему сражается гирляндой, иль сам гирлянда он, иль только вымысел всё это старого поэта, так вот всё это объяснить - вот это будет самый верный путь заставить игрока зевать, поскольку нет скучнее ничего, чем очевидность, ясность, нагота.
Пусть встретят игрока вопросы, странность, непонятность, пусть недосказ заставит образы его ожить! Фантазия потом ему подскажет, нарисует так, как ни один писатель и поэт не сможет изложить, воображение построит целый яркий мир тогда, когда касанье есть загадки и противоречий.
Круто......
Вот же суть искомая сюжетонаписанья загадочного, что так жаждалась отыскаться при стремленьи квестопроизведение создать, аль комикс экоий забавный начертать...
Прошел всю.. уровни сначала стали повторяться.
Игра - класс. Виден прогресс по сравнению с первой: графика, игра света, искажения смотрятся еще лучше! Красиво.
9/10.
Нереально офигенное описание! Вам книги писать надо, товарищ!
старикан напомнил о Диккенсе)
одна из самых странных...
атмосфера прсто шедевральна. замок, ночь, луна, лес...ооо
стоит поиграть чисто для удовольствия)
музыки нехватает. факт )
Релиз! Гирлянды!
Кульно)) уже полная вышла)
Первые впечатления: слишком много бонусов и слишком просто. Как-то больше уже на казуалку смахивает, хотя я ещё толком не играл.
Да, упрощение небольшое есть. По просьбам трудящихся. =)
Но есть и бонусные уровни повышенной сложности, там не должно показаться мало.
Да и ты ведь, наверное, игру не впервые видишь, тоже фактор.
Да и управление я облегчил, может, это сказалось.
Да, бонусные сложные, как и несколько последних. В конце вообще становится гораздо интереснее.
Жаль, что большинство уровней проходится секунд за 10. Ещё странно, что после прохождения нельзя переиграть конкретный уровень - надо всё сначала проходить. Вместо этого можно было сделать какие-нибудь усложненные версии тех же уровней, без бонусов к примеру :)
Кстати, маленькая просьба. Всё-таки я считаю тебя вроде как админом сайта. =) С интерфейсом я не совладал, и на страничке игры тут
http://gamin.me/games/mgla-2-neistovye-girlyandy
на неё висит старая ссылка, ссылка на демку. И размер неправильный.
Замени, пожалуйста, на в точности вот эту:
http://sb-games.com/go.php?http://sb-games.com/wp-content/uploads/haze2rel.zip
Заранее спасибо!
Вообще-то, если читать немного, то на сайте можно всем редактировать описания игрушек в базе, как в вики-системе)
Исправлено)
Кстати, ссылка покороче http://sb-games.com/wp-content/uploads/haze2rel.zip
Еще исправил дату выхода)
На март 2010
Спасибо, только, грром и молния, ссылка покороче идёт мимо моего счётчика. >:[
UPD: поправил. Теперь бы поудалять эту ветку постов не по теме. =) Я перфекционист, наверное.
Считаешь значит?)
А ветку жалко удалять, тут много хороших сообщений)
Конечно считаю. Всегда же хочется узнать, как по сравнению с прошлым проектом этот удался. =)
Возможно) но все равно, по-моему, о проекте по рейтам можно судить) а не по закачкам)
Кто такие "перфекционисты"?)
На самом деле вообще разработчику мнение об успешности составить трудно. Ну, если это не сногсшибающий хит, конечно.
Так что довольствуюсь всеми источниками данных. =)
Про перфекционистов Вики говорит:
В психологии, перфекционизм — убеждение, что наилучшего результата можно (и нужно) достичь. В патологической форме — убеждение, что несовершенный результат работы неприемлем. Может быть как «нормальной» характеристикой личности, так и невротическим психическим расстройством.
Ясно) спасибо
Обещанный Review. Приятного прочтения ;)
Я эту игру видел еще год назад. Как она сюда попала?
>Я эту игру видел еще год назад.
Василий, позвольте поздравить. Но и предупредить. Дар видеть будущее и читать чужие мысли на год вперёд - это тяжкое бремя. Надеюсь, ты снесёшь его достойно и не расскажешь об том, что я собираюсь делать через год. =)
>Как она сюда попала?
Ты же понимаешь, если я расскажу тебе об этом, мне придётся тебя устранить. Как ненужного свидетеля. =)
P.S. Может, ты первую часть игры видел?
http://gamin.me/2010/03/10/mgla-kromeshnaya
Если так, то должен тебя разочаровать по вопросу твоего предвидения, уж не обессудь. =)
Да. Я видел первую. Простите меня, слепца незадачливого.