VVVVVV Demo

vvv2.png

Демка VVVVVV (можно скачать, можно играть в браузере), наконец, вышла и была пройдена мною даже слишком быстро — минут за 15. И если вспомнить, что в ней представлены 2 уровня из 8-ми, то сразу начнут появляться нехорошие сомнения на счет продолжительности полной версии. И indiegames их подтверждает — основное действо продлится около 2-х часов, оставив после себя парочку дополнительных режимов и мини-игр. За 15$, напомню.

Цена довольно высока, если учесть что VVVVVV выглядит, как обычный инди-платформер «повышенной сложности», который пусть и обладает своей особой геймплейной фишкой, но по сути ничем другим от своих бесплатных собратьев не отличается.

vvv1.png

Фишка VVVVVV проста: здесь нельзя прыгать, зато при определенных условиях можно менять гравитацию. Все 8 уровней будут рассматривать эту идею с разных сторон, не добавляя каких-то особых рычажков, кнопочек, замков, бонусов и т.д. Классические олдскульные «шипы» станут основной преградой, которую нам предстоит раз за разом преодолевать. И это будет весело и уж точно ни в коей мере не скучно.

15 минут, которые я провел в демке были волшебными: отличный 8-битный саундтрек, умеренно высокая сложность и чистый фан. Но вот стоит ли игра своих денег? Я не могу с уверенностью ответить на этот вопрос, но думаю, что цена для такого 7-ми месячного ретро-проекта всё-таки несколько завышена. Буду ждать появления каких-то скидок на него.

Безусловно хорошая новость заключается в том, что автор игры, [[Terry Cavanagh]] в 2010 году решил выпускать по одному прототипу каждый месяц, как это делали до него [[Petri Purho]] и [[Gregory Weir]]. Так что будем ждать от него новых решений и инди-идей!

  • Gyt
  • 11 января 2010, 15:30