Saira Demo
Новая игра от [[Nifflas]] — это отнюдь не скудная «кость», брошенная PC-игрокам вместо Night Game. Имея размерчик в 240 мегабайт и ценник в 17$, Saira, на первый взгляд, предлагает всё те же [[knytt]]оподобные, прогулки по чужеродным планетам в поисках всё тех же «частей» (на этот раз некого телепорта). Но те, кто не побоялся скачивать сотни мегабайт демки, отличия данной игры от своих прародителей тут же почувствовали.
Во-вторых, гораздо больше внимания стало уделяться взаимодействию с окружающей средой. В основном, это решение логических задачек, которые предлагают нам всякие компьютеры. При этом, чтобы не насиловать собственную память, нужно будет активно пользоваться фотоаппаратом (внутриигровым, естественно, хотя обычный бумажный листок «старой закалки» тоже подойдет).
Акробатика тоже весьма изменилась и усложнилась, ведь наша героиня уже не так бойко карабкается по отвесным стенам… Да что там — она потеряла все особые способности из [[Knytt Stories]] и приобрела лишь одну новую и довольно странную: возможность обмочиться в некой воде и некоторое время быстро и очень недолго летать. Выглядит, конечно, круто, но… непонятно.
С агрессивной средой тоже придется иметь дело. И в данной демке мы встретим не только колючих прыгающих существ, но и целую зараженную планету, перемещаться по которой нужно будет коротенькими быстрыми перебежками. Целая планета? Вот мы и подошли к самому главному! Мир Saira разделен на 7 планетарных систем (3 из которых доступны в демке), и исследовать их можно в совершенно нелинейном порядке. Лишь бы бензина энергии хватило! Во время полетов мы будем слушать радио или поигрывать в некое подобие пинболла, а заправиться можно, решив очередную задачку.
К сожалению, (по-крайней мере, в демо-версии) каждая планетарная система состоит всего из двух планет: «заправки» и «хранителя запчасти». Но сами планеты поистине уникальны и встречают нас совершенно по-разному — судить можно, хотя бы по героине, примеряющей на себя всё новые и новые «костюмы». Сюжет у игры простенький, но в конце нас ждет несколько концовок. И ещё, быть может, мы увидим официальные и пользовательские дополнительные эпизоды, так как интерфейс для этого имеется и редактор тоже.
Предлагаю вам самим оценить стоит игра своих денег или нет, скачав демку (240.6 мб), а не пиратские релизы. Кстати, за 19$ можно приобрести сразу две копии!
- 13 декабря 2009, 19:08
- 03
Вот что хорошо сделал автор игры, так это то, что не запрятал все ресурсы игры в какие нибудь форматы, почти наглядно продемонстрировав, как все это можно сделать только подобрав нужный рисунок и задав ему эффект.
Игра очень хорошая, не напрягает почти, иногда конечно неудобно совершать длительные прыжки по стенкам, потому что сваливаешься вниз, не нажав кнопку вовремя, но это мелочи.
А еще вроде как редактор есть, люди будут делать безумно сложные дополнения с разными визуальными стилями, кто нибудь точно вернет старый добрый Knytt, ибо спрайты заменить не сложно тут (была кстати такое дополнение для него, где нужно на ракете летать по планетам) .
Хочу зонтик, и полноценное лазанье по стенам:)
Чего-чего про ракету чтобы летать в knytt??
Да кстати, мне тоже интересно О_о
а как с музыкой дела обстоят на этот раз?
ниффлас до сих пор поражает меня своими произведениями.
С музыкой, как всегда, всё отлично: для каждой планеты написан свой маленький саундтрек в старом-добром эмбиент-стиле ниффласа, а космическое радио содержит композиции разных исполнителей.
музыка тут тоже сделана очень своеобразно - легкий такой Idm'чик появляется на секунд 15 и исчезает оставляя за собой лишь тихий,незаметный эмбиент
в общем,музыка с моей стоороны никаких нареканий не вызывает
всё так аккуратно и в меру
в восторге от факта выхода игры.. когда скачаю думаю буду в восторге от самой игры)
Ниффлас как всегда лучше всех. Лучше платформеров чем от него нет. Сайра еще раз подтверждает что Night Game это то недоступное о котором можно не задумываясь жалеть.
Прошел. Потрясающая игра, как и все от Ниффласа. Игра реально стоит своих денег, давно меня не окутывала атмосфера поисков и размышлений. Сложно сказать - хорошо это или плохо, что подобных игр можно по пальцам пересчитать, но после прохождения мне хочется ещё.
Кстати - хорошая реценизия, спасибо. =)
подскажите как пройти планету bormine? я весь день пытаюсь, нихера (((((
Чай, банан и сайра! О-о-о! xD
Может я консервативен, но что-то не трогает так, как Кнутт или Кнутт Сторис...
увы, тоже оказался разочарован.
разбираться со встроенным кпк для меня трудновато. :(
еще не очень понравилось сочетание реалистичных объектов (деревьев) и нарисованных.. наверное, следующие игры Ниффласа будет реалистичными.. жаль..
Посредственность... Ниффласу сотрудничество с Нинтендой явно на пользу не пошло. Ноль новых идей по сравнению с Книттом. Да, графика стала лучше, но это скорее минус. За управление вообще хочется Ниффласа прибить. Я полтора часа пытался пройти третий уровень в индустриальном мире. Не хватает буквально одной секунда, которая постоянно теряется на одном из уступов, за которые цепляется героиня. В итоге так и не прошел.. В оригинальном Книтте было лучше с этим. Поняв, как и где проходить, можно было решить задачку максимум за три попытки. Да и возня с компьютерными головоломками убивает.. У нас платформер или квест?
да, мне так и не удалось пока поиграть, но графику уже предварительно оплакал.
как пройти bormine?
Я к сожалению не помню названия планет... опиши её, там что надо сделать? Достать предмет, или зарядить батарею? Помню на одной планете мучался (там где перманентно дохнешь, только синие цветы спасают) - не мог выключить лазер прямо у корабля (комп. со стрелками), так вот оказалось, что решение к этому пазлу находится на 2й планете той же системы...
На второй планете допрыгать до правого края лабиринта, там где две отвесных стены с лавой по середине.
Бля, как меня достал этот третий забег в индустриальном мире.... Эта дура постоянно либо бьется головой об потолок, либо улетает выше рубильника.. Может алгоритм какой есть по прохождению?
Товарисч неавторизованный (да да Гость(Гость) к тебе обращаюсь): первое - первые четыре забега прошел с первой попытки, пятый - попытки с 4й, и то до конца осталось ещё секунд 10, так что незнаю чего у тебя там не получается, всё вроде просто О_о
Второе - хватит оверпостить, тут всё таки раздел комментарии, а не чат.
Ну, первые два я с первой попытки и прошел... А вот в третьем упорно не хватает секунды. Много времени теряется, чтобы от терминала запрыгнуть на балкончик, и при спуске к красной воде. Как ускорить прохождение этих участков, ума не приложу.
застрял. где взять пароль который best dodgesquare2 score?
Понятно. Чем должно закончится?
UPD: Я не пойму, чтобы другие окончания увидеть, надо заново проходить так чтобы на другой звезде закончить?
Там, в игре, в системе Cham, на планете Claymore, кажется, есть намёк на следующую игру от Nifflas - там на плакате написано "Bird Game - Coming soon". Неужели?
Это аж там, за лазером, который вырубается, когда включишь все девайсы по алфавиту. Вверху. Слева там заряжатель, а справа - тот самый плакат.
Извините канешно за не лепый вопрос,но как в игру сыграть?
Классная игра. С удовольствием прошёл и написал прохождение с решениями всех паззлов..
Nifflas молодец, что добавляет в игры изюминки. Так и тут, решение с фотоаппаратом весьма удачное (хотя КПК сделан весьма черезжопно).
Увы, у игры достаточно и минусов. Например,
её платностьне будем о грустном, например, странное управление. Сайра то тупит, не идя куда нужно, то улетает словно птица, когда её не просишь. Лазить по стенкам теперь одно мученье (особенно после [[Knytt Stories]]). Ну и конечно задачки на время. Просто убили наповал. И не скажешь же, что Ниффлас своему исследовательскому геймплею изменил, нет. Просто... Что-то немного не то сделал.В общем, не очень приятно конечно, что на играх, которые явно не дотягивают до его главного творения, Ниффлас решил делать деньги...
мега игра, любителям flashback советую, заодно английский можно подучить с онлайн переводчиком=)