Continuity
Continuity — новый пазло-платформер, участвующий в студенческом конкурсе IGF. В нём мы будем управлять черным силуэтом человечка, прыгающего по таким же черным силуэтам уровней. Графика схематична и проста, но также обладает и своим особым стилем. Да и не в графике дело. Главная фишка игры в том, что все уровни (а их в сумме 32 штуки) разбиты на прямоугольные части (назовем их «карточками»), и в любой момент мы можем нажать «пробел», остановить время и спокойно тасовать эти карточки, как нашей душе будет угодно (тут, конечно, есть одно «но» — сами узнаете). Повторное нажатие «пробела» снова запустит платформенный режим, в котором наш паренек будет бегать, прыгать и искать красные ключики.
Переход этот выполнен очень плавно и с удачной сменой музыки — в общем чудесно. Задачки тоже хороши, хотя со временем от них начинаешь уставать, даже несмотря на то, что авторы пытаются разбавлять их увеселительными этапами. Но в тоже время, никто не мешает проходить игру в несколько заходов воспользовавшись авто-сохранениями. Ещё мне понравилось отношение к игроку, а именно отсутствие «гамовера» — наш герой тут же перерождается на прошлой карточке…
Кто-то может вспомнить другой студенческий проект — Rooms. Там было почти тоже самое, но в совершенно другом неторопливом и тяжелом стиле. Мне в своё время эта игра не слишком понравилась. А вот в Continuity я всячески рекомендую сыграть.
- 04 декабря 2009, 11:23
- 02
9 комментариев