Devil's Tuning Fork
Devil's Tuning Fork (74.1 мб) — мрачная, странная и даже немножко страшная игра, в которой мы будем бродить в полной темноте и собирать плюшевые игрушки, взывающие о помощи, ориентируясь исключительно по эху, идущему от окружающих предметов. Чтобы услышать эхо, надо воспользоваться хитрым инструментом, посылающим высоко- и низкочастотные звуковые волны. С помощью волн можно не только ощупывать окружающий мир и ненадежный пол, но также звонить в колокольчики и бить в гонги, которые открывают двери и запускают лифты.
Атмосфера в игре мощная — все эти странные голоса, шепот, крики, тихая музыка, ну и, конечно, переливающаяся «полосатая» графика дает нам на какое-то время почувствовать себя во сне ребенка, находящегося в коме, на пороге жизни и смерти. И даже, несмотря на то что этот студенческий 6-ти месячный проект далеко не идеален, заметно притормаживает и наделен всего 3-мя короткими уровнями, я очень советую в него сыграть — получите весьма интересный игровой опыт.
Вот, на всякий случай, системные требования:
- Processor: Dual Core 2 GHz or Single core 3 GHz
- Memory: 512 MB
- Video: GeForce 7600 GT (Nvidia) or Radeon HD 3650 (ATI)
Играть желательно на полном экране.
EDIT: В новой версии нашли какой-то баг, так что с официального сайта можно скачать только версию 1.0 без поддержки fullscreen'а - не рекомендую - выше я дал ссылку на зеркало.
- 24 ноября 2009, 02:42
- 02
Я думаю стоит ознакомиться :)
Выглядит очень необычно. Не поленюсь - скачаю.
Хм, ссылка не работает :\
Заработала о0
Круто! Спасибо!
Какая-то солянка в итоге получилась. Взяли несуществующую вилку (наверное, единственная в игре вещь, которая хоть сколько-нибудь оправдана), историю о детях, впадающих в кому, сюрреалистический постоянно движущийся полосатый мир, смешали и выпустили в народ.
Сюжет про детей оправдывает лишь нахождение игрушек; вилка оправдывает действия игрока. Мир сам по себе хорош, но от очень слабо относится к детям и их мировоззрению.
Сам игровой процесс мне понравился, хотя он и не без недостатков, но их можно спокойно упустить. Вот если бы добавили к этому действу нормальный, столь же сюрреалистичный сюжет и вместо игрушек поставили что-нибудь другое, то получилось бы очень хорошо.
Из примеров можно вспомнить Психонавты и их прогулки по чужим мыслям, Макс Пейн и его передозировка валькирия.
Думаю, на сюжет можно вполне успешно не обращать внимания. С таким же успехом мы могли разыскивать части некой машины, которая поможет игроку выбраться из этого мира.
Но визуальная состовляющая... Это что-то. Мир постоянно движется. Стены будто сходятся и расходятся, потолок плывет, пол качается... Единственная неподвижная точка в этом безумии - сам игрок. Волны, испускаемые этой "вилкой" плывут по стенам, взгляд плывет за ними. Создается такая необыкновенная иллюзию непонятно чего (во как я загнул о0), что игрок просто растворяется в этом пространстве.
Иногда просто стоишь посреди огромного зала и нажимаешь на левую кнопку мыши. И наблюдаешь... Волны плывут одна за одной, постепенно вычерчивая все предметы в зале. Отражаются от стен, потолка. Это необычайное ощущение. Честно, такого я еще не испытывал.
Ну я специально про эту особенность игры умолчал, потому что это лучше самому ощутить, чем прочитать в комментарии ;)
Естественно, это и есть та самая фишка игры, из-за которой в неё стоит играть. Я пару раз даже удивлялся, что я двигаюсь, хотя должен был стоять на месте. Такие подвижные текстуры — это хорошая идея для такой «психоделии».
Хороший сюжет добавил бы целостности. Всё-таки, я считаю, что это очень важно для создания правильной атмосферы.
Было бы ещё круто, если бы сам мир двигался. Не только платформы, но и сам мир. Это же мысли. Разве они могут быть статичными? По-моему, выглядело бы ещё эффектнее.
Ну, по моему мнению, это не мысли, а как бы среда созданная тем не понятным злом, голос которого мы периодически слышим в игре. Туда и попадают скованные слабые дети, а в этой среде понятно темнота, одиночество и соответственно из-за этого страх. Ведь именно об этом кричат души детей представленных в виде игрушек. А наш герой тот на кого, по не понятным причинам, влияние зла не так велико как на остальных и ко всему в эго руки попадает вилка с помощью которой он может более-менее свободно, по сравнению с другими, передвигаться по миру игры. Возможно, вилка является как бы инструментом самого подсознания нашего героя, дающая возможность найти выход, да еще и спасти всех остальных.
В общем, сюжетная задумка отличная её бы только усовершенствовать и было бы бесподобно. Хотя да, согласен, был бы мир более подвижным, всё смотрелось бы намного эффектнее.
Господи, как я не люблю вот таких вот "критиков" аля Номад, которые пришли, всё обдрыстали и довольны. Камрад, читать научитесь! Шесть месяцев! Эти ваши Психонавты, а уж тем более Максим с фамилией Пэйн разрабатывались добрых пару лет.
Ниже было сказано про подвижность мира. Опять же, очень сложный, и оттого спорный момент. Иногда в игре просто теряешь ориентацию, а голова начинает кружиться. а ведь всё статично. А теперь представьте, что вот перед вами одно, вы тыкаете снова на левую кнопку - и тут уже совсем другое. Так сдуреть недолго, посудите сами.
"tuning fork" - это не вилка, а камертон )
что то все забыли про нее)
Когда-то давно сыграл. Не нашёл, как прокомментировать. Неплохо, но особо не запомнилось.