Разработки и наработки
Господа! В следствие того, что сам сталкиваюсь с проблемами при создании игр, то появилась мысль - обмен опытом и знаниями по программированию/рисованию/анимированию и любым другим прикладным элементам разработки.
Я, в частности, пытаюсь понять как правильно программить
GOAP (Goal Oriented Action Planning) в принципе, ну и как применить это для ActionScript, если кто пытался разрабатывать простейший ИИ - то напишите пожалуйста!!
- 08 ноября 2009, 04:07
- 00
Интересная мысль.
Посмотрим, что посоветуют читатели :)
Сорри, с английским беда. Что такое "GOAP (Goal Oriented Action Planning)"?
Мысли: Если это распространенное название какой-то проблемы, то наверное есть распространенное ее решение, а если это не распространенная проблема, то зачем придумывать такие странные обозначения?
Math.floor(Math.random()*ImpChoices.length)
?
Это для Си?
Это пойдет в ActionScript 3.0 и наверно в С#, хотя с последним не уверен точно.
Надо на си? Ну там намного сложнее...
Не проще ли для такого использовать python/ruby/lua?
- выбор всегда будет заскриптован, вся разница в сложности скрипта.
Нет, на си мне не надо - я дизайнер, и знаю собственно на некотором уровне Акшнскрипт, хотя если есть идеи по Си, то давай, второй программер вполне разберется с кодом
И спасибо за информацию!
GOAP (Goal Oriented Action Planning) - Система приоритетных целей для эмуляции ИИ (искуственного интеллекта). (пример) То есть есть "болыванчик" Имп - его общая цель собирать древисину, как только в его поле зрения попадает ГГ (Глав Герой) или Некто (попадающий под форму "Враг"), Имп выберет следующую цель из общего набора (пример:)
Но сделает это сам!!! То есть его выбор будет НЕ ЗАСКРИПТОВАН! А сделан на основе его основной цели - сбора древесины
И вот как реализовать шаблоны поведений, как правильно настроить приоритеные цели и цели вторичные??? Может, просто кто занимался хоть чем-то подобным и может мне помочь?????