Silverlight?
Как известно, у платформы Flash есть конкурент. Разработала его фирма Microsoft и называется он Silverlight (Moonlight для linux). Конкурент пока дохленький и мне в повседневной жизни он встретился пока лишь однажды.
Я никогда не испытывал суперположительных эмоций от большинства игр на flash, и виной тому некоторая его тормознутость, а главное - ужасная работа с клавиатурой. Потому взглянуть на игры, сделанные на Silverlight, было как минимум интересно.
Для тех, кому лень читать дальше, могу сказать, что процент хороших игр и говна на Flash и Silverlight одинаков. Просто на майкрософтовской платформе их вообще в разы меньше.
Первым пойдет Block Rogue - адаптация старой аркады про установку ящиков в нужные места. Механику немного разнообразили добавлением к ящикам еще шариков, рычажков и т.д., к игре добавили сюжет (опять что-то про потерю памяти и мировую катастрофу), ну и нарисовали вполне себе симпатичную графику в духе Mega Drive. С каждого уровня идут два выхода, честно говоря, разницу я заметил только в прорисовке миникарты этих самых уровней.
Этапов достаточно, а вот сохранений нет никаких, что не очень весело и мягко говоря разочаровывает.
Frog Puzzle - игра, известная с детства. Есть разрезанная на куски картинка, и нужно, вращая элементы и меняя их местами, собрать ее. В общем, забавно, а главное, весьма недурно нарисовано.
Если Вы всё еще любите physix-based игры, то Construction - это для Вас. Здесь нужно управляя краном и бульдозером размещать блоки и панели в необходимых местах. Различие с играми вроде Block Rogue в том, что вид не сверху, а сбоку, да и физика какая-никакая присутствует.
Увы, игра не очень дружелюбна к игроку: при очевидном проигрыше она не предлагает начать уровень заново, изменить тип детали после ее выбора уже нельзя, но вообще любителям поиграть стоит.
Игра, в которой нашелся загубленный в корне неплохой потенциал - Strategic Commander. Суть такова: есть две армии, которые ходят по очереди, цель - уничтожить базу противника, и всё бы ничего, но автор взял и придумал, что ходить надо в соответствии с числом, выпавшим на игральных костях. Элемент везения тут же вырастает в сто раз, и играть становится не так интересно.
Ну и на закуску экшен Termination. Выполняем различные миссии за суперагента с бородой: прыгаем с парашютом, управляем кукурузником, спускаемся с гор на лыжах, в общем развлекаемся как можем в компании тьмы врагов и хэви-метала.
Подытожу, скзаав, что для игрока разница между flash и silverlight малозаметна, хотя второй мне кажется более легким в управлении и быстрее загружаемым.
Если хотите познакомиться с другими silverlight-играми, Вам сюда и сюда (спасибо тов. Maxxon'у за ссылки).
- 03 ноября 2009, 15:43
- 03
Довольно хорошая подборка) +1
Пока не серьезно. На Флеше хотя бы есть допиленные и большие игры...
Ну пока Flash умывает Сильверлайт по распространенности оочень сильно. Ну и MS никто не доктор, кроме них самих.
http://www.farseergames.com/Games/Diver/Diver.aspx
Туториал ужасен. Есть ли смысл играть дальше?
Игрушка забавная, но некоторые уровни слегка задротские.
Зато все аккуратненько и красиво.
Видео смотрел?
Нет, какое видео?
http://www.youtube.com/watch?v=QU86htmvHAQ
Ну круто. ГГ вылитый N.
Бодрая вещь)) особенно радует управление мышью)
Ну не конкурент silverlight flash'у. Силвердайт никогда на игры особо не ориентировался, даже онлайн-констуктор игр(название, врать не буду, абыл) Майкрософт прикрыли. Силвердлайт-это в первую очередь средство для разработки онлайн-приложений, работающих с мультимедиа, например, интерактивные карты, редакторы, галереи. Используется он, между просим, весьма широко,многие географические сервисы основаны на нём, электронный архив плейбоя смотрится через него, да и есть даже онлайн-ОС, написанная на Силверлайт. У него есть множество классных встроенных функций для работы с мультимедиа и тут он обскакивает флэш в десятки раз. Это действительно классный инструмент, да вот под игры он не заточен. Так что существующие игры-больше творчество народных умельцев, нежели что-то, что будет массовым.
Ну... А разве flash сначала ориентировался на игры? :)
А так спорить конечно не буду, потому что не вникал в отрасли.
Флэщсначала тоже не ориентировался, он был ориентирован на мультимедийные вставки на сайты, и лишь потом, когда разработчики увидели потенциал, добавили в него расширенные возможности и для игр в том числе. Так что, время покажжет-может майкрософт тоже пойдёт по похожей дорожке.
Кстати, Силверлайт пошустрее будет!)
А оно надо чтоб было шустрее?
Иногда да.
Согласен с Вами)
Некоторые игры действительно понравились, может быть тут шлака меньше будет...хотя вряд ли, если силверлайт и станет популярной платформой, тут будет много шлака
предпочтение отдаю флэшу
на нем много ништяковских игр
а шлака много так как он легок для освоения и на флэше игру сделать как два пальца об асфльт
среди игр на сильверлайте ничего для себя ни нашёл
ну а то что флэш медленней это да
а вообще поживём увидим может и на сильве появится что прям офигительное
Херни много не потому что легко, а потому что на этом деньги делают. Убрать этот элемент и "стандартные" игры просто не будут появляться, их никто не будет продвигать.