Silverlight?

Как известно, у платформы Flash есть конкурент. Разработала его фирма Microsoft и называется он Silverlight (Moonlight для linux). Конкурент пока дохленький и мне в повседневной жизни он встретился пока лишь однажды.

Я никогда не испытывал суперположительных эмоций от большинства игр на flash, и виной тому некоторая его тормознутость, а главное - ужасная работа с клавиатурой. Потому взглянуть на игры, сделанные на Silverlight, было как минимум интересно.

Для тех, кому лень читать дальше, могу сказать, что процент хороших игр и говна на Flash и Silverlight одинаков. Просто на майкрософтовской платформе их вообще в разы меньше.


Первым пойдет Block Rogue - адаптация старой аркады про установку ящиков в нужные места. Механику немного разнообразили добавлением к ящикам еще шариков, рычажков и т.д., к игре добавили сюжет (опять что-то про потерю памяти и мировую катастрофу), ну и нарисовали вполне себе симпатичную графику в духе Mega Drive. С каждого уровня идут два выхода, честно говоря, разницу я заметил только в прорисовке миникарты этих самых уровней.

blockrogue.jpg

Этапов достаточно, а вот сохранений нет никаких, что не очень весело и мягко говоря разочаровывает.


Frog Puzzle - игра, известная с детства. Есть разрезанная на куски картинка, и нужно, вращая элементы и меняя их местами, собрать ее. В общем, забавно, а главное, весьма недурно нарисовано.

frogpuzzle.jpg


Если Вы всё еще любите physix-based игры, то Construction - это для Вас. Здесь нужно управляя краном и бульдозером размещать блоки и панели в необходимых местах. Различие с играми вроде Block Rogue в том, что вид не сверху, а сбоку, да и физика какая-никакая присутствует.

construction.jpg

Увы, игра не очень дружелюбна к игроку: при очевидном проигрыше она не предлагает начать уровень заново, изменить тип детали после ее выбора уже нельзя, но вообще любителям поиграть стоит.


Игра, в которой нашелся загубленный в корне неплохой потенциал - Strategic Commander. Суть такова: есть две армии, которые ходят по очереди, цель - уничтожить базу противника, и всё бы ничего, но автор взял и придумал, что ходить надо в соответствии с числом, выпавшим на игральных костях. Элемент везения тут же вырастает в сто раз, и играть становится не так интересно.

strcommander.jpg


Ну и на закуску экшен Termination. Выполняем различные миссии за суперагента с бородой: прыгаем с парашютом, управляем кукурузником, спускаемся с гор на лыжах, в общем развлекаемся как можем в компании тьмы врагов и хэви-метала.

temination.jpg


 Подытожу, скзаав, что для игрока разница между flash и silverlight малозаметна, хотя второй мне кажется более легким в управлении и быстрее загружаемым.

Если хотите познакомиться с другими silverlight-играми, Вам сюда и сюда (спасибо тов. Maxxon'у за ссылки).

  • Jazz
  • 03 ноября 2009, 15:43
  • 0