Harry, Go Home: Yet Another One ZombieShooter
История проста, если не банальна: в самый канун Рождества в заснеженном мегаполисе вспыхивает эпидемия вируса, который превращает простых обывателей в безмозглых, немного медлительных, но очень жадных до человеческого мяса тварей, более известных под словом на букву «Z».
Проект миновал предпроизводственную стадию (диздок, сюжет, концепт-арт) и сейчас находится в стадии производства. Ничего конкретного, что можно было бы продемонстрировать, еще нет, только промо-постер, который я здесь и выкладываю. Над проектом трудится коллектив из двух единомышленников. Оба – профессионалы, но область деятельности прямого отношения к геймдеву не имеет (режиссёр монтажа/broadcast-designer/аниматор и профессиональный фотограф/типограф). Оба плотно заняты на основной работе, поэтому над HGH трудиться приходится вечерами и на выходных.
- 14 октября 2009, 23:04
- 01
Yet Another One это как-то криво звучит)
А вообще постер крут)
А 24 декабря это просто так дата или действительно запланировали?
- мм, для геймдева это даже иногда важнее.
Yet Another... - это рабочий подзаголовок, ближе к релизу его сменит официальный, он матерный.
За постер - спасибо!
24 декабря - очень постараемся успеть к буржуйскому Рождеству.
Буду ждать)
А на чем Вы пишете?
GM Pro, выбрали наиболее простой (внешне) инструмент, плюс сыграл тот момент, что раньше с ним уже сталкивались в работе. Покупка лицензии пока откладывается, по этой причине не светим проект на YoYoGames;) Стыдно перед Марком Овермарсом, но я думаю, это просто вопрос времени.
А мне нравится подзаголовок) Тоже буду ждать. И да, постер замечательный.
Спасибо! Подзаголовок рабочий мне тоже нравится, но он не отражает главного - что события игры развиваются в рождественские праздники.
Будет ли главный герой Сантой?)) (по имени Харри О_о)
Э... не могу сейчас дать ответа. Ни подтвердить, ни опровергнуть, иначе это будет спойлером. Боюсь, до самого последнего момента Гарри так и останется человеком "из мяса, костей и некоторого количества дерьма". Потерпите))
Производство, композитинг в AE.
Поскольку программиста у нас нет и частицами заниматься некому, кровавое месиво будем делать по телевизионным технологиям. Да, должен предупредить - это производственный момент, типа превиз, конечное визуальное решение в игре может сильно отличаться от того, что изображено на картинке. Мы просто обкатываем технологию.
Разным оружием будут разные брызги?
Не совсем. Скорее, разный тип боеприпасов будет иметь разный эффект, плюс разная степень зомбированности... э... нафиг-нафиг, спойлер-спойлер (гадко хихикаю).
Имхну.
"Подобных игр миллионы" и делать еще одну, но красивую - нет смысла. Лично я в такие игры не играю (после алиена - уже ничто не интересно, да и наигрался). Поэтому советую 80% времени уделить сюжету и геймплею (если конечно, уже не уделено).
**и.. обязательно поиграйте в резидента 5
***если нужна будет помощь с сюжетом - обращайтесь (гарантирую трезвый и отвлеченный взгляд на ситуацию и добротно-оревные ключевые фишки).
Какой сюжет в зомбишутере?)
- игр вообще миллионы... Так что не будет торопиться с выводами. Я бы не отказался от качественного зомби-слешера, с которым можно весело провести Новый Год.
но у меня ощущение, что я прав. поэтому и написал.
я тоже написал про качество (сЬюжет), так что наши мысли сходятся.
Ну с сюжетом мы все помочь можем :) Особенно, если Romson хочет трешака)
Как бы Вам поделикатней объяснить... На Вас лично эта игра и не рассчитана. Не ориентирована. Там же сказано "Yet Another One...", тем самым мы подписываемся под а) отказом от оригинальности, б) отказом от претензии на оригинальность, в) отказом от какой-либо ответственности вообще. Это бесплатный проект, который два взрослых занятых человека делают в свободное от работы время. Честно говоря, клал я на то, сколько подобных игр уже сделано и сколько их еще будет. Я ж не заставляю Вас непременно выкачать HGH, когда он будет готов, и играть в него!
За совет поиграть в 5-го резидента спасибо, но не буду, не вижу смысла тратить на это время, которого и так немного. Если Capcom не исправило рандомный принцип нажатия кнопиц при схватке с боссом, мне их жаль.
Помочь с сюжетом нам тоже не требуется, спасибо.
P.S. Мысли вслух. Почему все так любят давать советы и рвутся писать сценарии к играм вместо того, чтобы сесть и самому что-то сделать? "Если вы такие умные, то почему строем не ходите?" (С)
По поводу "деликатность" - забей, мы не девушки вроде. Я просто хотел сказать, что умею придумывать интересные в уже готовых играх, что делает их немного лучше и эксклюзивнее (это просто мое предложение. а на каждое имхо в сторону игры - отвечать.... не благородное дело).
А сюжет я всегда рвусь и вроде не просто так.
А сегодня сможете посмотреть "нашу игру" - демо.
Извините если что не так.
И правда, какие там нежности! Нормально всё, на каждую имху действительно не наотвечаешься.
Зомби, черновой вариант:
Да, мы по-прежнему делаем комедию! )))
Спрайты создаются на основе фотографий живых людей, отснятых "в образе" и в соответствующем костюме. Снимки проходят многоступенчатую глубокую обработку, после чего готовятся к использованию в анимации. В конце недели покажу анимированный образец.
Не гламурный и не смешной (мож он будет чтото смешно делать, конечно... или улыбаться будет:) ).
Страшный. А качество - ппц крутое.
*ему еще можно флаерочек сделать на груди zombie. или просто сделать его красным, а у добрых синим и с именем...
Не гламурный, и не смешной. Флаерочек? Спасибо!
А в новогодней маске или в очках смотрелся бы очень круто.
А вот после движений станет понятно полностью все. Ибо если движения круто-гламурненькие (ножки если смешно двигаться будут) - то будет оч. смешной.
По-вашему, "чёрная комедия" обязывает зомби "смешно двигать ножками"? Может, ему еще спеть-сплясать? Так это Вам мюзикл нужен, посмотрите "Мулен Руж", очень смешной ;)
Мы видим это несколько иначе. Комедийность должна заключаться в 1-ю очередь во взаимодействии протагониста с окружающим миром, в его точке зрения на происходящие события и в том, какие методы он выбирает для решения своих насущных проблем. Основу чёрного юмора составляет абсурдность, до которой доведены вещи ужасные, в обычных обстоятельствах пугающие. А смешно перебирающий ножками зомби - не абсурден и не ужасен, он скорее жалок. Хотя избиение жалких тоже может быть смешным, но это не наш метод.
Будет ли ГГ озвучен?)
Вспоминая комментатора из rock'n'roll racing...
Нет, голосового озвучания в игре не будет.
О нет, это был всего лишь один из двух миллионов вариантов придуманных мной. Ваша версия на 29 месте была.
"Сарказм? Понимаю!" (С) ;)
Как для отснятого в образе он чуток непропорционален :)
И рубашечка как-то неправильно порвана)
А вообще гламурен! Засуньте ему серьгу в ухо.
"Чуток"? Это и есть часть "многоступенчатой глубокой обработки". Мы пытались добиться эффекта сродни анимешным тиби, хотя сейчас оно и рядом не стояло, но направление, думаю, понятно.. В игровых масштабах спрайт раза в 2,5 меньше, так что серьга в ухе элементарно не будет читаться, но спасибо.
Анимированный образец будет полноразмерным или под спрайт уже подогнанным?
Внутриигрового масштаба. Не хочется потерь при масштабировании.
Плохие новости.
В результате скачка напряжения вчера скоропостижно и очень трагично скончался мой горячо любимый внешний винчестер. Помимо того, что на нём хранилось всё нажитое за последние 5 лет, всё написанное, нарисованное, анимированное, смоделированное, визуализированное, снятое и смонтированное, на нём так же находилась бОльшая часть рабочих материалов Harry, Go Home.
Я не буду врать, что HGH был близок к завершению. Специально обученные люди в настоящее время проводят восстановительные работы, прогнозы пока не утешительные. Графические материалы хранятся в другом месте, они не пострадали. Кое-что я хранил на рабочей машине. Но движок, анимированные спрайты и отрисованные фоны были на сдохшем винте.
Короче, мы всё же постараемся закончить проект в заявленные сроки. К сожалению, Гарри уже не получится таким, каким бы мы хотели его видеть. Увы.
Я забил на геймдев и програмирование в целом почти на год, когда у меня сгорел хард со всеми работами и исходниками.
это довольно жёстко...
Нда, жесть. Резервное копирование, резервное копирование...
И что там сейчас?
Да походу проект заморожен.
Жаль...
Всё у Гарри нормально, не заморожен он. Идёт домой, просто мееееееееедленно. Не переживайте, он обязательно дойдёт!