Knytt Stories

На днях вышла новая игра от Nifflas, автора шедевров платформенного жанра — Knytt и Within a Deep Forest. Knytt Stories — это не просто продолжение первого Knytt’а — это большое переосмысление, качественная доработка и просто хорошее продвижение в массы самой идеи этой игры.

knyttstories1.png

Главное изменение — теперь у игры есть свой могучий редактор уровней. А значит, в отличии от своего предшественника, игрушка не замкнута на одной истории. Уже сейчас в дополнение к оригинальной истории о «Машине», уничтожающей всё живое, можно скачать 4 новых официальных мира-истории и 5 любительских уровней.

knyttstories3.png

Изменилась и механика игры. Мы больше не ищем абстрактные части инопланетного корабля, мы ищем вполне реальные бонусы, без которых не продвинешься дальше по игре, не найдешь нужные ключи и не выполнишь основного задания. В число бонусов входят умения высоко прыгать, передвигаться по отвесным стенам, делать двойной прыжок, плавно спускаться по воздуху с помощью зонтика, видеть потайные миры, в которых бродят приведения и даже создавать собственную голограмму для отвлечения врагов. Во врагах ещё одно отличие игры. Их стало гораздо больше. И не только количеством, но и своим разнообразием. Достаточно назвать надменно улыбающихся ежей, выпускающих длинные колючки, когда подходишь близко, злобных ниндзя, пускающих в ход сюрикены, и странных летающих существ неожиданно пикирующих на главную героиню.

knyttstories4.png

Но несмотря на явное увеличение опасностей (в оригинальном Knytt’е врагов практически не было) Knytt Stories остается игрой не агрессивной, а медитативно-успокаивающей. Здесь очень много мест-сохранений и нет откровенно сложных мест (сужу я правда только по первой истории — «The Machine»). Но в тоже время игра не стала просто созерцанием окружающих красот  (во что практически превратилась первая часть) — она гораздо динамичнее.

knytt_stories__a_walk_at_night.jpg

Чтобы пройти игру достаточно найти все бонусы и отправиться спасать свою подругу от злой машины. Но многие секреты и интересности, приготовленные автором вы не увидите. Этим игра похожа на своего предшественника — та же небольшая история с двойным дном. В том же стиле исполнена и музыка — не фоном как обычно у игр, а яркими, четкими переливами, которые невозможно не услышать. Я думаю такую игру тоже нельзя просто так пропустить…

  • Gyt
  • 30 августа 2007, 23:58