Результаты Ludum Dare 15
Всех 144-х игрокандитов конкурса игр-за-48-часов разобрали по косточкам и вывесили на всеобщее обозрение.
Победил [[Beacon]], получив золото по соответствию «пещерной» теме и графике, а также серебро по звуку и бронзу по инновациям. Ещё оценивались Fun, Coolness, Community и Humor, так что можно попробовать поискать своих фаворитов по категориям.
Из тех, что я видел Broken Cave Robot от Мэта Торсона ([[Matt Thorson]]), занявший 2-е общее место и первое по фану, меня вообще не впечатлил: бегать по похожим темным коридорам и собирать бесконечные бонусы совсем скучно.
NICE CAVE! — наоборот понравился. Этакий стильный, веселый и короткий лабиринт с говорящими пингвинами.
http://www.youtube.com/watch?v=5PPH7CslPuE
Rock Warrior от [[Jetro Lauha]] тоже вполне интересен. Нужно будет вгрызаться в земную кору и поглощать золото. Физика и всё такое.
Cave Bounce был бы отличной игрой, если можно было бы сохраняться. А так есть 2 слоя (почти как в [[time fcuk]], но проще и лучше), а также интересный геймплей и целых 25 уровней. Звука ещё нет, да.
Даже боюсь кого-то просить писать что-то в комментариях. Пишите что-ли посты тогда! Игр много, и впечатлений должно быть столько же.
- 25 сентября 2009, 00:22
- 02
Что-то с картинками.
Одинаково не впечатлили все 3 первых места. Рисовать карту в Broken Robot - может, и оригинально, но невероятно скучно и неуместно. В Secret Cavern не хватает динамики (да и вообще чего-либо ещё, кроме частично раздалбываемых уровней), да и Beacon чересчур медлительный. Дальше углубляться в рейтинг не стал. По понятным причинам.
А у Вас есть сделанные Вами игры (чисто интерес, без всякого троллинга)?
А еще можно стать курицей, чтобы знать толк в омлете.
Я работаю над этим :-)