The Underside (preview3)
Есть такой человек Arthur Lee. Талантливейший геймдизайнер, он сделал/делает кучу игр. Еще он делает игру The Underside. По словам автора она вдохновлена castlevania, metroid, и cave story, но более сюжетно ориентированна (мега исследуемый мир присутствует).
Делается игра с помощью кликтимовского multimedia fusion 2 нарисованна в классном редакторе graphicsgale. Музыку писал сам Артур(с парой треков от его близкого друга) в pxtone. В разработке проект находится с 2005 года.
Сюжет желающие могут прочитать здесь, я как не особый любитель сюжетов в играх скажу только что чтобы спасти мир, Королю Вселенной нужен то кто покажет что этот мир вконец не пал во злобу, или он сокрушит мир собственными руками (вот это завязка!).
На данный момент доступна для скачивания уже третья превью версия (8 мб) в комплекте идут патч, редактор, The Allmighty Paintbrush 2 (в качестве примера мода).
Для парней с широким каналом (0_0) есть видео с геймплеем.
Собственно по игре (мое мнение): очень напоминает кейв стори, но всяких евентов и побочных квестов больше, проработка хорошая. Если кратко — это кейвстори, если не 2 то 1.5, но немножко другая. Когда выйдет — станет хитом всех времен и народов. Ждать еще долго.
PS (Я подозреваю что все уже игру прошли и все про нее знают, но все равно все это написал)
- 30 июля 2009, 16:45
- 00
Больше ссылок! Больше! :)
Игра классная, юморная - спасибо, что всё-таки её описал.
Хм? Повторение - мать учения, да?
Это значит что по литературе у меня в школе мама за меня сочинения писала :)
Игра сильно облучилась Доукутсой, но не сейвы там не так аккуратно расставлены, по-этому часто приходится перепроходить один кусок несколько раз. На больших локациях поттормаживает, почему-то.
ой, а можно я со своим оффтопом влезу?
http://www.nitrome.com/games/pixelpop/
я думаю, эта флешка заслуживает отдельного поста. написал бы сам, но нехватает скиллов. предлагаю сделать это желающим.
Чёрт бы побрал эти превьюшки, - то и дело упираешься в тупики. Тем не менее дошёл до логического конца. Надеюсь, мистер Подункиан не будет долго тянуть и в следующий раз не выпустит вместо полноценной игрушки очередную превьюшку.
А что по игре, так ураганный геймплей что-то не такой уж и ураганный, особенно не поддаётся владение чудо-перчаткой. И есть чертовски раздражающая проблема скроллинга: экраны часто меняются настолько резко, что напарываешься на врага. А, и ещё слышал от товарищей претензии насчёт скоростных уровней *нажми на кнопку - беги - беги - БЕГИ*, там и правда местами начинается такой хаос с этими кнопками, что остаётся развести руками :)
Уж не знаю как вы играете но у меня подобных проблем не возникало.Чудо перчатка вообще проста как две копейки- прыгаешь в сторону кольца, жмешь на кнопку - он зацепился,пока держишь он висит.А про беги беги беги я что то не припомню.Таким товарищам нужно тренироваться в I wanna be the guy и Cloudphobia
Уж не знаю как вы играете но у меня точно помнятся уровни с кнопками и беготнёй до пушки, незадолго перед вторым боссом в игре. ;) Лётать на перчатке и стрелять одновременно, - вот в чём проблема, - висеть-то и правда две копейки, однако кого в наши кризисные времена такое устроит? :)
Да и тьфу ты, кто ж говорит, что игра хардкорная? Боже упаси, куда там, уровень сложности в целом *пока* довольно средний.
Как я уже писал здесь, она у меня ужасно глючит, дальше третьего экрана пройти невозможно.
Так написал, что сложилось впечатление что автор статьи сам что то делает в multimedia fusion 2:)
Не,я в это пока не лез.Хотя и интересно.
Извините за оффтоп,но почему сайт был сегодня в дауне?
Хм, а у меня сейчас на главной кусок исходного кода страницы висит =/
Sorry, видимо админ хостинга очень не вовремя решил отдохнуть Ж)
Сегодня опять весь день сайт был в дауне! УУУ
а я вот влез:) желание большое, а вот знаний мало, поэтому щас на первых парах пытаюсь спародировать управление камерой, как в игре, получится - выложу ролик в youtube...
будет интересно поглядеть
А по-моему Артур Ли - ремесленник, не более того. Его игры в подавляющем большинстве используют заимствованные идеи и являются переделками чьих-то шедевров (пусть не шедевров, но игр настолько популярных, что можно говорить об их культовости). Причём переделки Ли в основном бесвкусны и совершенно ординарны, для грамотного заимствования чужой идеи, знаете ли, тоже нужно иметь талант.
The Underside в этом смысле - всего лишь жалкое неумелое подобие великолепной Cave Story в плане дизайна, музыки, геймплея (а в частности - сбалансированности и интересности для игрока).
Блин, я б за использование чистого красного в играх вообще бы линейкой лупил по пальцам этих геймдизайнеров!