Дождались?
После 2-х лет "доработки" вышла новая демо-версия (20 мб) битв на пепелацах. А ещё на официальном сайте есть свежий ролик, скриншоты и много-много сюжетно-боевого текста. Интересно!
Совсем недавно, правда, он знатно тормозил, поэтому я, на всякий случай, создал для демки зеркало.
- 28 июля 2009, 01:21
- 03
Очень классная игра
Только хотел про сие написать...) Опередили и значительно)) Качаю демо)
Хм...Если честно, то:
- у меня "ощущение оружия" стало меньше
- что за взрывающийся пепелац? он что, типа весь чиненный-перечиненный? вот и громыхает? раздражает...
- блюровая дорожка за оружием некрасивая...
Но играть буду)
Из видимых изменений:
Не понравилось, то что на некоторых уровнях нельзя выбрать оружие. Да и пропуск уровня слишком уж навязчиво советуют - нажал и не отменишь уже. После победы тоже уровень переиграть нельзя. Ну и глюки мелкие присутствуют.
В общем, по демке, в которой есть только первая глава, трудно понять на что ушли годы разработки.
Очень ждал "это" Действительно, по демке не поймёшь куда ушла их работа ^____^
Да уж.. играя в альфу, получил столько удовольствия. Не было ничего приятнее, чем раскручивать самую обычную булаву (дефолтная которая) и буквально сокрушать противника. Сейчас этого чувства больше нет, пепелац ведёт себя чёрти как.. Надеюсь, ретэйл будет лучше по этим аспектам. Кстати самого.. комфортного, с позволения сказать, управления я добился, выставив "Скорость мыши" на максимум, а калибровку на минимум (у меня вышло 400 dpi, получится, если двигать ну очень медленно) - так хоть играть можно.
ЗЫ: получилось добиться 300 dpi :D
бери булаву с длинной цепочкой;)
Из шикарной демки сделали ацтой.
Пропало ощущение веса оружия и пепелаца, годы доработки ушли на добавление кууучи спецефектов теперь из за всех этих монеток значков и прочего хлама ничё не видно, идиоцкий смех каждые 10 секунд. Я так ждал эту игру теперь наверное даж играть не буду в эту мишуру лучше альфу ещё раз пройти.
Это да, полностью согласен.
Хотя я наверно поторопился с выводами...Демку прошел, еще хочется^^)
Из ридми, критику/отзывы/предложения бросаем туда:
Вобщем да, ненужной фигни на экране происходит море, какие-то смайлики-кружочки-буковки, иногда перекрывают всё картину моего отменного шмяканья.
Отправил уважаемому отзыв с критикой, собрав все недовольства отсюда + отсебячина. Надеюсь, поможет :)
А версии под linux не будет? Хотелось бы сильно.
wine спасет тебя
Не спасает. Падает сразу после запуска. Может, поделишься опытом? ;)
Поиграл в новую демку.
Куда делась хвалёная хардкордная физика! Стало управлять проще но не интересно совсем... Почему теперь пепелац при каждом прикосновении к чемуто падает в обморок. Про спецэфекты я ваще молчу... Нехватает токо при ударах таких огромных рисованных искр как в коммиксах.
Короче либо разработчик последний год просто пил, либо кранх "отпродюссировали" разраба по полной программе.
Господа, я не пойму чего вы возмущаетесь. Я тоже раньше не раз прошел ту недоделанную забагованную версию около года назад. Сейчас по моему стало ни сколько не легче играть (если конечно не халтурить с настройками мыши). Эффекты довольно не напрягающие, разве что добивает этот хохочущий смайлик над папелацем). В общем мои ожидания оправдываются.
Уважаемый Arlekin (гость)
На лицо эффект толпы. Один сказал, что демка ацтой и все подхватили. Показателен пример товарища Likantrop. Изменивший своё мнение в ходе дисскусии.
Я не чуть не разочарован. Демка потрясающая. Жду фулл версию. Надеюсь кранки будут выпускать на дисках. На сем откланиваюсь...
Уважаемый Гость (гость)
На лицо эффект черезмерного давления у вас мозговой массы на черепную коробку.
Каждый человек привёл те факты которые ему конкретно не нравятся, а не просто поддакивал.
Удалил демку после прохождения,
очень расстроен, играть стало скучнее,
как уже было выше сказано,
не чувствуется веса оружия,
ненужные эффекты - как например огромные экранные кольца,
дорожка за оружием; даже фуллскрина нету.
В config.ini посмотри, ага.
В конфиге есть даже режим собаки (DogMode). xD
Мда... За столько лет реально ничего нового. Метательное оружие и банки. Не думаю что они к месту. По поводу эффектов - след от оружия раздражает (скажите кому он понравился?), он просто портит картинку, а не улучшает. Слабое (едва видимое) размытие можно было бы сделать, а тут хз что. Во вторых замедление времени, которое было при выбивании оружия, стало значительно реже. Горящие плащи (знамена) при ударе об огонь или выстреле, что-то в демке не припомню, а до этого они были. Не уверен что ии стал умнее, наоборот, при малейшем столкновении со стеной остается только добить. Не уверен, но маневренность также стала другой. Когда выйдет игра, то может быть и поиграю, но складывается ощущение, что всё это было сделано на скорую руку и только для того, чтобы отчитаться перед издателем. :P. Игра могла бы быть отличной, если бы не было первой версии и не с чем было бы сравнивать. Убрать бы всё ненужное...
З.ы. скачал после этого v0.21. Драйва реально больше и нету лишних раздражающих эффектов (дурацкого следа в частности).
Поболтал с уважаемым Константином. Обещал добавить опцию выключения следа от оружия, например. А насчёт управления - выяснилось следующее: обладателям мышек с высоким показателем dpi будет не комфортно играть в новый Hammerfight. Я со своим Deathadder'ом, с 1800 dpi, играть нормально практически не мог. Даже третий лвл демы не осилил.. Но, поговорив об этом с разработчиком, выяснил, что стоит найти менее "ч0ткую" мышь или снизив показатель dpi ближе к 600 (450 в моём случае) - играть становится гораздо приятнее. Снова Вы и пепелац - одно целое.
Кстати битва с Софитом стала куда более сложнее и интереснее.
В принципе, видимо, дема - не дема на самом деле, а, скорее open beta, ибо доработок будет ещё много. Так что с трепетом ждём новостей, товарищи :)
кстати, блудный автор вернулся в тему на геймдеве, так что можете ему все негодование лично высказать :)
Как в свое время не впечатлило старое демо, так и тут никаких особых хороших слов сказать не могу.
Автор сделал все, чтобы убить геймплей. Мелкая графика, куча лишних деталей, странное поведение оружия.
Потенциал есть, но деньги за такое я бы не заплатил.
Я бы все недостатки простил за мультиплеер...
Игра вышла, дороговатая
А по-моему цена весьма демократичная. Для финалиста IGF по крайней мере.
6 баксов это смешно. Другое дело, что она и на 6 баксов ИМХО не вытягивает.
А по мне так на все 20 вытягивает :)
Да ну, 20 вечнозеленых это вообще другая категория...) К которой представленные у нас игры никогда не будут относиться.
жалко что сайт не посвящён только бесплатным инди-играм, тогда бы споры о демократичности цен не возникали бы :)
Было бы тогда о чем писать?)
посмотри на тег сбоку 'бесплатные':)
Да, только там 90% это концепты, игры на 3 экрана, демоверсии и бетабилды, эксперименты и scorerunner'ы...
Я просто поглядел в статью Gamin 2009 и сравнил, сколько там игр в номинации Лучшая бесплатная и сколько в Лучшая платная. И моей фантазии не хватило, чем же серьезно можно пополнить ряды первой?
Позабыл.
В ini можно выключить много лишнего:
GAME_JOKER - смех.
GAME_SLOMO - замедление времени (slomo).
GFX_RENDER_PICTA - прямостоящие штандарты.
GFX_RENDER_MOTION - шлеф оружия (motion blur).