Турнир

Хочу провести турнир между разработчиками-одиночками по системе с выбыванием после двух поражений (Double-elimination tournament). Что думаете?

Жеребьевка случайна, по количеству участников. (Если будет нечетная — кого-то просто впустим в следующий раунд.)

Первый раунд — короткий — 3 дня, чем ближе к финалу — тем больше времени на разработку.
Между раундами будет перерыв в неделю.

При 16 участниках оно будет выглядеть примерно так:

  • 3 дня — Раунд — 1
  • 2 дня — Раунд — 1 — Нижняя сетка
  • 7 дней — Отдых
  • 5 дней — Раунд — 2
  • 3 дня — Раунд — 2 — Нижняя сетка
  • 7 дней — Отдых
  • 7 дней — Раунд — 3
  • 4 дня — Раунд — 3 — Нижняя сетка
  • 7 дней — Отдых

Каждый раунд — будет своя тема или темы. (на пару или общие)

Про судейство — предлагаю формат, когда все зарегестрированные участники (сдавшие хотя-бы одну игру до выбывания) могут голосовать не за свою пару по категории геймплей, графика, звук, тема. Чтобы стимулировать необычные реализации темы думаю сделать, чтобы победа в теме приносила 2 очка, а не 1, как в остальных категориях (т.е. максимум 1−1-1−2 = 5), если у обоих участников не будет сделан звук, то тема будет приносить 3 очка, а звук 0 обоим участникам (1−1-0−3 = 5). У кого больше очков внутри пары — тот и проходит дальше. А тот, кто проиграл — попадает в нижню сетку и может использовать новую пару — как место для улучшения своей игры или как новый прототип. Второе поражение — выход из турнира.

Цель довольно простая — поднять свой уровень одиночного кунг-фу в геймдеве занимаясь товарищеским соперничеством.

Поучаствовал бы?

Empty Vote