Impaler Gold
Impaler Gold (💰) — сносный арена-шутер от первого лица в ретро стиле с пиксельными 2D-модельками. Главная фишка — возможность растить шипы вокруг себя и нанизывать на них врагов. За такие убийства получаем не только деньги, но и здоровье. Ещё можно высоко подпрыгивать на спец-штуках или стреляя кольями под себя (такой аналог рокет-джампа без потери здоровья) и топтать врагов прямо как в Марио, даже ударная волна распространяется во все стороны. Наконец, на каждой стадии появляются призовые кубки с золотом, но чтобы их открыть, придется толкать их с центра поля в какой-нибудь угол. При этом не стоит забывать о ловушках, препятствиях и врагах повсюду и как-то бороться со своей алчностью.
Основное оружие здесь всего одно и выбирается в начале забега. Точнее чтобы его выбрать, нужно сначала выполнить определенные требования, иначе доступен лишь скучный автоматик. Оружие быстро перегревается, поэтому его стоит активно сочетать с шипами и прыжками. Забег поделен на 20 этапов, на каждом из которых надо зачистить несколько волн врагов, после чего выбрать из 2-х апгрейдов. В отличие от многих похожих игр, перебрасывать выбор нельзя, только отказаться и попробовать взять сразу несколько улучшений подряд в следующий раз, если хватит денег (ну или может повезет найти апгрейд на переброс). А ещё при первом взятии апгрейд вообще непонятно какой,
Почти сразу начинаешь замечать шаблонность уровней, которые каждый раз идут практически в одном и том же порядке с минимальными изменениями. Монстры выходят из одних и тех же мест, препятствия и ловушки также не меняют положения, и забеги становятся похожи один на другой. Всё оружие кажется слабым, даже с усилениями, а враги очень надоедливыми. Особенно летающие их ведь не заденешь шипами. Или стрелки на колоннах, которые быстренько уезжают вниз под пол после ранения, а потом внезапно вылезают и стреляют тебе в спину. Снаряды их летят быстро, увернуться бывает сложновато и получаешь много лишнего урона.
Получается каких-то особых билдов тут тоже нет — берешь всё на мобильность, здоровье и урон, и надеешься, что остальные около-бесполезные апгрейды не предложат (а таких тут больше половины по ощущениям). Из всего набора оружия мне понравилась только ракетница. Она хотя бы может справиться с толпами и даже стрелков иногда получается зацепить с одного выстрела. Вблизи ей стрелять опасно, но для этого есть шипы. Остальным арсеналом пользоваться как-то уныло, да и разнообразие его сомнительно: два дробовика, три пулемета, какой-то меч, выпускающий урон по линии и что-то вроде снайперки.
При этом забеги как будто специально затянуты раза в два минимум. Первые стадии скучноваты и минут 10 занимает раскачка. А вместо интересных новых видов врагов появляются просто утолщенные версии старых, которые ещё больнее бьют, наказывая рестартом за мелкие ошибки. Такие аркады должны быть рассчитаны на быстрые, адреналиновые забеги по несколько минут, а не растягивать их на полчаса. В «Gold» версии вроде бы добавили такой режим — Collectathon, но ничего кроме недоумения он у меня не вызвал. Тут нужно проходить уровни на скорость, подбирая время с убитых врагов и раскиданных бонусов. Если не уложимся приходится сражаться с усиленной волной врагов, если успеем предлагают выбрать из двух видов оружия (только зачем его менять?). Апгрейдов нет, а уровни и враги на них постоянно одни и те же. По крайней мере, я не заметил никакой случайности. Получается режим на пару раз попробовать, смысла нет играть в одно и то же. Наверное, за 200 рублей особого ожидать и не приходится, но с другой стороны тот же Devil Daggers стоит почти столько же и в разы веселее без лишнего гринда и времязатрат.
- 09 августа 2024, 16:14
- 09
Комментариев пока нет