Lacertian world
Lacerta World — это 2D платформер, в котором вам предстоит пройти 30 уровней, играя за ящерицу. Но ящерицу не простую, а с цепкими лапами, длинным и сильным языком. Цепкие лапы дают вам возможность не просто бегать и прыгать, но и лазить по стенам и даже по потолку. А ваш язык поможет как в преодолении препятствий, так в защите от местных жителей. И эти способности пригодится вам, ведь лес очень суров к своим обитателям.
Лес полон колючими стеблями. Они растут везде и в больших количествах. Ведь их никто не ест из-за яда в их колючках. Этот яд смертелен для вас. Поэтому вам нужно избегать прикосновения к ним.
Но колючие стебли не единственные растения, которые могут вам навредить. В лесу также часто встречаются стреляющие цветы. Из-за тяжёлых условий они научились выстреливать своими бутонами. Так эти цветы пытаются распространяться. Но для вас важно то, что их бутоны очень твёрдые. А так как бутон выстреливается с силой, вы пострадаете, если он в вас попадёт.
В лесу также есть растения, которые не несут опасности сами по себе. Например, мягкий лист не имеет колючек, и он не будет в вас стрелять. Но лист очень мягок и вы можете провалиться, если долго стоите на нём.
Или пружинящие грибы. Они отталкивают от себя все, что прикоснётся к ним. Поэтому будьте внимательны и ловки, чтобы не улететь в колючие стебли.
В это лесу ещё есть другие растения, но почему бы вам самостоятельно не разузнать о них и их особенностях.
Кстати, вы не единственный представитель фауны в этом лесу. В нём также обитают различные насекомые. Например, пчёлы. Из-за условий леса они не похожи на обычных пчёл. У этих пчёл исчезли лапы, но потеря жала теперь для них не проблема. Их жала быстро отрастают и благодаря этому пчёлы научились кидаться своим жалом для атаки.
Также в этом лесу обитают бронированные жуки. Они подразделяются на три вида:
— Обычный бронированный жук. Всё что он может так это ходить за вами и пытаться укусить.
— Плюющийся бронированный жук. Он живёт в более тяжёлых условиях, чем обычный бронированный жук. Из-за этого он умнее своего собрата. В сражении с врагом плюющийся бронированный жук отходит от врага на безопасное расстояние и плюётся едкой жижей.
— Таранящий бронированный жук. Он самый большой и сильный из бронированных жуков. В сражении с врагом таранящий бронированный жук скручивается в шар и таранит врага на большой скорости.
Но не бойтесь этих жуков. У вас есть чем им противостоять. Хвост и язык станут вашим оружием.
А после победы над врагом съешьте его. Это восстановит или даст дополнительное здоровье.
Комбинируйте долгие, но сильные атаки хвостом с более слабыми, но быстрыми атаками языком в сражениях с врагами. Пробирайтесь сквозь опасные заросли. И тогда вы, наконец, сможете, сбежать из этого опасного леса.
Lacerta World — https://hd-owl.itch.io/lacertian-world
- 16 июля 2024, 13:29
- 06
Я никогда не играл в эту серию игр Gex, но ящерицу признал. Даже спрайты с анимациями найти легко
Ссылка: https://www.spriters-resource.com/playstation/gex/sheet/56982/
Это клон, фанатский проект?
Я всегда хотел сделать игру именно про ящерицу. Но сам рисовать не умею. Поэтому я искал готовые решения и нашёл Gex. Его анимации мне идеально подошли. А их подредактировал, перекрасил и использовал. Эти анимации не навсегда. В будущий обновлениях (0.3.0.0 или выше) я точно заменю персонажа и другие спрайты в игре на оригинальные.
Поиграл, прошёл 9 уровней и застрял.
Не понял, как перелезть на "потолок". А здесь зато можно постоять:
И здесь тоже (вроде 9 уровень):
Сейчас тренд или такой флэшмоб делать пиксельные игры на Unreal Engine? Твоя игра, DarkDes делал игру, вот делает MegaMan на этом движке, здесь пиксели с UE скрещивают... Какая активная тема...
Игра весит из-за этого много, да ещё и ставить дополнительное хочет (в других играх не надо было)
Впечатления от игры:
Противников так и не увидел, наверное они дальше будут. В целом, поиграл, вот проходил, а не бросил. Много-много технических недоработок. Могу пожелать удачи! =)
Большое спасибо за отзыв. Мне известны проблемы которые вы перечислили. Проблемы со здоровьем, сложностью и рывком будут исправлены в версии 0.1.1.1. Она выйдет уже на этой неделе. А другие проблемы я буду исправлять по мере выхода новых обновлений. Я расписал будущие обновления в этом посту: https://hd-owl.itch.io/lacertian-world/devlog/762875/new-plans-for-future-updates
Чтобы перелезть на потолок, нужно в него упереться и нажать Q. Чтобы слезть, повторно нажать Q.
Попробовал, солидарен с E1e5en, сейчас это мало играбельно. Нужно довести до приемлемого уровня core геймплей, а потом уже наворачивать новые элементы. Удивленно прочитал, что можно дойти и застрять на 9ом уровне. Я же дошел до правой стены какого-то уровня, там была подсказка кнопки ESC. Зачем? Я не очень понял, я пошел правее и как будто вышел за уровень, и меня просто выкинуло в меню. Тыкнул список уровней, новых не открылось, решил что игра не хочет чтобы я в неё играл, удалил.
Добавлю еще странное назначение уровней. Почему-то перезапуск уровня на C. Причем мне понравилось: нарисована клавиша C, а рядом иконка со стрелочками и буква R. Почему бы рестарт на букву R и не поставить? Ах да, буква R отвечает за проход в порталы. Почему R? Странное короче.
ESC открывает меню паузы.
Зачем мне в тот момент эта информация? Я понял, что это меню паузы, но любое обучение должно быть контекстно привязано к происходящему, если же это техническая информация, то её стоит выдавать в начале
По поводу уровней, то меня тоже смутила надпись ESC, я так и подумал, что всё, игра закроется, но решил пройти вправо (сломать или зайти за кулисы). Но меня отправило в меню. Хотел попробовать ещё управление, чтобы комментарий подробнее написать, нажал кнопку и попал в следующий уровень. Так я узнал, что можно проходить дальше... )
magic