Впечатления от игры Nitro Kid
Всем привет!
Хочу поделиться своими ощущениями и мыслями по игре Nitro Kid. Это интересный карточный рогалик, который требует немало времени. Я игру не прошёл полностью, но она меня заинтересовала, поэтому периодически возвращаюсь.
Начнём?
Игра вышла в Steam 18 октября 2022 года (игра не новая, но я вот только добрался). Разработчики Wildboy Studios и издателем выступил tinyBuild.
Об игровой механике
Если говорить кратко об игровом процессе, то, передвигаясь по зданию, мы сражаемся на закрытых аренах с группой противников. Пошаговые бои, где в качестве навыков и ударов у нас выступают карты.
Локация представляем из себя набор комнат и этажей. Вы можете «входить» в любое доступное помещение. Пройдя все, вы попадаете к боссу.
Комнаты разные, конечно. Если это «арена», то противники располагаются на карте, отмечается места направления их удара. Затем игрок размещает на любую свободную ячейку своего персонажа и начинает его ход.
Получив стартовые карты, начинаем разваливать супостатов.
Персонажи
В игре всего три героя на выбор. Открываются они последовательно: играл за одного, откроется следующий…
Каждый из персонажей имеет свои способности, особенности, карты.
- Брюс Ли — шустро может двигаться по полю и атаковать;
- Джакс из Смертельной битвы или боксёр Майк Тайсон? Он хорошо орудует кулаками, имеет очки «Комбо» и спецспособность «Контратака». Очки нужны для некоторых карт, поэтому при нанесении урона они копятся, в конце хода сбрасываются.
- Соня Блейд или Сара Коннор? Имеет два оружия, между которыми нужно переключатся, потому что некоторые карты требуют определённое ствол. Патроны на ход не безграничные, а, значит, и это нужно учитывать.
Помимо этого, есть пассивные способности, есть активные (две штуки), у которых тратиться энергия и пополняется только специальным способом (об этом чуть позже). Есть всё, что обычно бывает в таком жанре игр. В итоге получаем три разных стиля игры с разными колодами карт, разными способностями.
Арена небольшая и позволят даже взаимодействовать с малый количество окружающих предметов. За счёт позиционирования, можно и противника подставить под удар своего коллеги. Получаем такую смесь Slay the Spire и Into the Breach.
Противники
Что тут скажешь? Они разные, у них свои способности и возможности причинить Вашему персонажу боль. Мини-боссы, боссы в наличии.
Атмосфера, окружение, сюжет
По ощущениям атмосфера приятная. Веет боевиками 90-х, с хорошей музыкой и приятной графикой, на мой взгляд. Когда ты сражаешься, а на втором этаже (декораций) девочки в бассейне смотрят на это, кажется, что попал в фильм Самоволка с Жан-Клодом Ван Даммом.
Но тут киберпанк, импланты, провода, неон, корпорации, ночной город
Ты переходишь с комнаты в комнату, с этажа на этаж и попадаешь в магазин. Я понимаю, что нужно как-то игроку дать ресурсы, но магазин? На этаже здания, в который ты проникаешь, между лабораторией и комнатой охраны?
Ладно, посчитаем это за автомат со снеками для сотрудников.
А что это?
А это комната, в которой заточили ребёнка в капсуле. При его спасении нам дают на выбор: новую активную способность (их не может больше двух, поэтому будет замена) или возможность зарядить на 1 единицу имеющийся.
А что это за дети? Почему они тут? Что вообще за Nitro?
Ответы на эти вопросы нам должны дать комнаты событий. Вот одна из них:
И тут меня начинает ломать: посмотрите на значки напротив выбора. Здесь конфликт между моими двумя «хочу»:
- Хочу узнать подробнее об этом мире: что, как, зачем?
- Хочу карту, деньги, улучшение… хочу ресурс!
Для меня это большой МИНУС в игре. Зачем, зачем так делать?
Меня съедает любопытство, но это выйдет мне боком в игре, ведь желаемый выбор не принесёт мне нужные ресурсы (удача, если совпадёт). Я не хочу добивать беднягу охранника, который на последнем издыхании опустил пистолет и попросил прикурить!
И вот проблема. Хочешь узнать — переигрывай, т.к. ты далеко не пройдёшь, а хочешь пройти — «закрывай» рукой сюжет и смотри на значки. Меня от это корёжит. Есть и простые события или лучше сказать «абстрактные».
Задаёшься вопросом: зачем разработчики так делают? Есть несколько для меня ответов:
- реиграбельность — за счёт выбора не в пользу ресурсов;
- создание конфликта (в который я попался), чтобы разнообразить, вызвать эмоции. Но хорошие ли это эмоции?
И ладно, если бы это были дополнительная информация, как сторонние задания. Но нет, это единственное место знакомства с лором игры.
Хороший вопрос: В чём заключается твоя миссия?
Итог
Я не много расписал о картах, способностях, противниках, потому что это интересно изучать, пробовать в игре. Игра мне нравится, она разнообразная, выглядит, звучит хорошо. Но вот если бы описание мира, происходящего давалось бы не так больно…
Как думаете: стоит так делать «сюжет»?
Спасибо, что прочитали! Всем удачи!
- 04 июля 2024, 23:01
- 08
2 комментария