Galaxy Invaders: Annihilation
Жанр: Аркада/SHMUP
Платформа: Android
Движок: Cocos2d-x
Язык: C++/Java
Проект задумывался как что-то, что можно набросать после нового года за месяц/два в качестве ненапряжной (как для игры, так и для разработки) игрушки для обкатки разных механизмов (работа с облаком, таблицы лидеров, система промокодов и наград, внутриигровые покупки, реклама и др.) и в целом посмотреть, как оно пойдет. За основу был взят проект, который я когда-то много лет назад делал в качестве тестового задания, и который мне очень хотелось хоть как-то завершить и выложить на всеобщее обозрение — хоть от него уже ничего и не осталось, но тем не менее. Вполне функциональная демка примерно за этот срок и была написана, дальше мне понравилось и я стараюсь потихоньку развивать игрушку и дальше, тем более что по отзывам она получилась довольно динамичной и залипательной — есть игроки, которые только в боях провели уже по 35+ часов)
Т.к. навыки художника отсутствуют чуть менее чем полностью, вся основная графика (вражеские корабли, корабли игрока, боссы
Описание
Готовьтесь к эпическому противостоянию с инопланетными захватчиками в игре Galaxy Invaders: Annihilation! Уничтожайте врагов, сражайтесь с боссами и защитите галактику. Улучшайте свои навыки и оружие, чтобы выжить в этой космической войне!
Космическая стрелялка Galaxy Invaders: Annihilation — захватывающий аркадный космический шутер с увлекательным геймплеем, который отправит вас в самое сердце борьбы за галактику. Вам предстоит управлять космическим кораблем и сражаться с бесчисленными врагами, используя разнообразное оружие и способности, чтобы отразить нападения враждебных инопланетян и спасти галактику от полного уничтожения!
Особенности
Сильные и разнообразные враги и боссы
— Разные космические корабли с разными видами вооружения
— Большой выбор бонусов для усиления своего корабля
— Жестокие и динамичные сражения
— Большой количество миссий для игры
— Бесконечный режим для фарминга
— Крутая музыка :)
— Оффлайн игра
Скриншоты
- 21 июня 2024, 20:50
- 40
Установил, поиграл минуты 3 и хочется начать с жёсткого сарказма:
Занялись самым важным в первую очередь, да?
У меня к игре вопросы:
Управление мешает играть. В Google Play много шмапов, установите хоть один и поиграйте (я уже не говорю о Sky Force), посмотрите как работает управление (корабль меняет положение от изменения положения касания, следует за его изменением, а не под ним). Динамика страдает из-за музыки, замедления. Такие игры сразу должны бросать в "жар", а здесь вяло всё (противники стоят и постреливают). Это в духе Space Invaders, но, для меня, скучно.
Наверное, автор опечатался. Написал "обкатки" вместо "обкаки". То что он перечислил - обкакивает все игровые механики самой игры.
Ахаха, ну даешь) Хорош!
Да нет, не в первую) Но так или иначе эти все вещи дополняют игровой процесс, как ни крути.
По вопросам:
Тем не менее все равно спасибо за комментарии, может быть, что-то из этого действительно поможет мне сделать игру получше :)
Есть такая штука как беззвучный режим) Тебе же не нужно запариваться о школьниках на уроках
Твоя правда) Вы тут не первые, кто накидал мне (помимо прочего) за отсутствие музыки по дефолту, включу-ка я ее пожалуй))
А учителя - нет.
Прошло немало времени, за которое успело выйти несколько обновлений - сейчас я вспомнил про этот топик и хочу вкратце рассказать о том, что же с момента публикации изменилось :)
Список основных изменений:
- в рейтинге можно увидеть корабли, на которых летают лидеры
- добавлены таблицы лидеров для бесконечного режима (для каждого корабля своя)
- добавлен тест-драйв кораблей перед покупкой
- полностью готовы миссии для двух первых планет, доступна для игры третья планеты с новыми врагами
- глобальные Задания, за выполнение которых можно получить награду
- балансировка стоимости апгрейда кораблей: он стал дешевле
- минибаланс для кораблей, врагов и наград за миссии
- новые космические корабли
- авторизация через ВК
- обновлена музыка
И многое другое!