Прокачай свои навыки игрового сценариста за эти смешные деньги и когда-нибудь сможешь продавать свои поделия в стим за 99 рублей. А то и все 199 или даже 299! Dr_Z1024 мая 2024, 22:1000
Одна игра, вышедшая 9 лет назад. Очевидно, что продавать онлайн курсы выгоднее, чем клепать игры.
Именно! Мысленно сравним сколько несчастных игроков никак не дождутся новый клон Марио и сколько несчастных разработчиков никак не начнут делать какую-нибудь игру. Не только курсы, но и ассеты всякие, утилиты.
Ну... тема обучения всегда очень "сложная": сегодня учишь одно, а завтра нужно уже другое. Не защищаю конкретные курсы, но можно частично оценить материал из лекций, роликов на их канале, которые выложены бесплатно: Нарраторика - Школа игровых сценаристов.
Сама же Мария очень часто выступает на различных конференциях с докладами (вбейте в youtube и увидеть сколько всего). Я сам был на одной такой "лекции", точнее там была "обработка результатов" на NextCastleParty 2014. У Disco Fish, конечно, было веселее, но и она хорошо объясняла (ссылка на все лекции).
От автора одного единственного (единственного, Карл!) квеста Message Quest (проходил, нормально, слабое место - как раз повествование). Нарраторикой то, что там в игре язык не повернется назвать.
Я проходил игру. Я понимаю о чём ты говоришь, но кто мешает послушать бесплатно лекции/доклады? Я же не говорю: беги и покупай...
То, что она в теме ни зуб ногой, вот это и мешает. Ни платно ни бесплатно это нафиг не нужно.
Так это вымышленное слово же. :)
Забавно будет так кошку назвать.
Я о том, что хуйня на постном масле более подходяще будет.
Вот такая вот ебаторика.
Nara tori ka?
奈良 取り 化
О, я тоже там был, в том числе на лекции Дискофиша. Возможно мы оффлайн пересекались
Мир тесен. =)
Если не ошибаюсь этот магнитик как раз в 2014 году выдавали. Я ещё только один день в 2015 году (на второй не смог по семейным обстоятельствам).
Помню такой! Еще значки всякие были
в 2015 я даже волонтерил на нексткасле
Прикольное мероприятие, приятно вспомнить =)
Может себя увидишь )
А в 16-м году... https://gamin.me/posts/17865
Спасибо, поглядел фотки, понастольгировал. Столько знакомых, с кем ещё не был знаком, молодые
Держи ещё ностальгии из 2014 (ты на кадрах есть). Сейчас группа NextCastleParty закрыта, а сайт скукожился. Хорошо, что есть личные архивы ;)
Бородатый отрок.
Хах, спасибо:D
Ух ты, Шишкин Лес! Я эти бутылочки для себя открыл год-полтора назад – удобные и необычные они. А тут она на фотке десятилетней давности. Несколько лет назад вроде и не было их в магазинах в наших краях.
Я ожидал, что сейчас будет игра "Найди Вальдо", а тут ... Но всё равно не сразу распарсил Рубеля!
По ссылке много фотографий, можешь ещё поискать, если не хватило (подсказка: он ещё попал в кадр)
Не, я его нашёл, но с торможением, так сказать.
А теперь посмотрел все-все фотки оттуда, да, прикольно наверно было! Хотя я человек далёкий от социальщины и подобного (что в прямом, что в переносном смысле), но там бы я побродил.
ничего себе древние древности
Я просто сижу и пытаюсь понять, в какой точке Гамин переиграл сам себя и развёл под постом для срача милое ностальгическое обсуждение игровых фестивалей
Д. Душнила
ну и зачем ты напомнил про Несыть... годы идут, а мы ждем релиз...
Увы.
Вроде уже тут показывали какую-то несыть.io, можно в неё поиграть
На тему нарратива, то недавно выложили лекцию: Гостевая лекция Александра Бреганова про Нарративную субъектность в гейм-дизайне. Лекция прошла в рамках курса Разработка игр в университете Неаполиса, город Пафос, Кипр - ссылка.
Я бы сказал, что цена норм или не норм в зависимости от объёма этого курса.
Не знаю, правда, зачем ты его здесь рекламируешь даже с припиской мелким шрифтом, что это на самом деле анти-реклама, которую на фоне самой рекламы почти не заметно. xD
Расклад сейчас такой, что даже обычному типовому 3D-шнику или программисту устроиться в геймдев непросто. Скорее всего, оно того не стоит. Я посещал её курс за 15 тр когда-то давно, мне было полезно, сэкономило время на понимание базовых вещей совсем с нуля. А после изучал самостоятельно ещё, читал книжку именно по сценаристике игр (её тоже купил в бумажном виде).
Никто в здравом уме и твердой памяти все равно это никогда не купит. Нашел тоже рекламу.)
По поводу твоего обучения - меня терзают смутные сомнения.
Сомнения в чём? :)
И зачем ты мне пишешь спам в личку? Может, скинуться тебе на Бусти, чтобы ты пошёл поучиться? :)
Ого, как развоевался! Такие боевые парни должны снова пойти учиться нарраторике, я считаю.
В летний лагерь пионеров, или что там у вас
Может быть есть такие люди, которые "ой, мне что-то некогда искать и разбираться. Лучше я дам деньги и мне дадут готовые знания". Разумеется, это те люди у которых много денег и мало времени.
Другой вопрос эффективно ли это вообще и конкретно в том моём придуманном случае.
По поводу эффективности, то не стоит рассуждать впустую без данных. Вообще, в этой онлайн-школе разные преподаватели: все преподаватели. И курсы тоже разные. Есть на youtube-канале видео защиты 6 "дипломных" работ по завершению курса "Unreal для нарративных дизайнеров". Как я понял, за 12 недель им преподавали как нарратив в разных аспектах, так и основы Unreal, чтобы они сделали прототип (людей без технической базы). Можно посмотреть на результаты и обсуждения: ссылка на видео.
Я посмотрел, и у меня возникло ощущение, что для 100 % погружения игроков, они предлагаю делать "кинцо" или "лёгкое". Такие слова "высокая сложность в игре ломают нарратив" в комментариях от Марии часто слышно. Хорошо это или плохо зависит от желания разработчика, от его игры.
Ну, я имею ввиду вообще все эти игровые курсы, а не конкретно нарраторику.
Всё от курса и преподавателей зависит. Однозначного ответа не будет. В данном случае, я нашёл "результаты", которые ты можешь получить от курса. Что-то по этому можно судить. Надо всё конкретно изучать.
Да кому эти игры сейчас нужны? На онлифанс намного больше можно заработать. Для этого и курсы никакие не надо.