Важный разговор
Вы наверное не в курсе, но я уже много лет не оставляю попыток создать большую текстовую рпг мечты. У меня есть своё видение этого жанра, и я хочу закрыть этот гештальт раз и навсегда! Разработка рпг в одиночку — это казалось бы довольно тривиальная задача, но содержит в себе кучу подводных камней, требует разносторонних навыков, очень много времени и мотивации. Чтобы донабрать мотивации я раньше использовала конкурсы, но дедлайны вносили свои коррективы и приходилось вырезать большую часть планируемого контента, как следствие игры получались очень сырыми и незаконченными.
Возможно стоит пойти другим путём. Я заметила, что у вас любят всякие дневники разработки, прогрессы и прочее. Дак вот вам вопрос: стали бы вы читать дневник разработки текстовой рпг на постоянной основе здесь? Сразу скажу, что это не основной проект, это может затянуться на многие месяцы и возможны перерывы в графике постов. Но это может придать мне дополнительные силы не забрасывать. Примерные сроки где-то полгода, но скорее всего затянется чуть дольше. Ну к зиме сделать было бы здорово.
В общем, проголосуйте пожалуйста!
- 12 мая 2024, 02:02
- 011
Честно, опрос странный, очень абстрактный. Я за поддержать разработчика, но если будет не интересно, то сама понимаешь...
А что бы тебе было интересно читать? Например статьи как у тебя или у робота? В таком плане.
Ответ глупый: интересное. Игра и/или её разработка может цеплять по разному: мне может не нравиться игра, но мне интересно, как ты её делаешь (методы, решения, инструменты и т.п.). Или наоборот: техническую часть пропускаешь (потому что это движок, который не интересен), но интересуешься самой игрой. Не могу однозначно что-то сказать. В статье DarkDes`а я техническую часть почти пролистал, а другое прочитал более внимательно.
Интересно, а в других статьях было так же? В смысле, может мне не стоит уделять столько внимания техноштукам и сосредоточиться на другом? А то даже спустя столько статей не понимаю интересно ли другим и если да, то что. А если нет, то что.
Сразу же отвечу и на основной пост:
Элевен по смыслу говорит верно — всё зависит от содержания постов. Со стороны как разработчик я могу сказать очевидную вещь: "пока пишешь статью — игру не делаешь". Это к теме краткости содержания этих постов-статей (ну-ну, это пишет тот самый, кто награфоманил недавно). Лично мне интересно как другие делают игры, почему они принимают те или иные решения (и какие были варианты). Это то самое закулисье за которым творится творческая магия.
Мне тоже техническая сторона наименее интересна в плане читания, ну просто как бы работаешь и так с ней постоянно. Вообще, я и у себя особо не планировала много времени уделять технической стороне вопроса, больше хотелось именно отчеты о том, что сделано, планы, какие-то концепты, идеи выкладывать, фидбек там, какие-то ваши идеи. Ну может стоит конечно что-то по верхам рассказывать, так, не особо углубляясь 🤔
Всякие решения и "как сделано" не всегда именно техническое-техническое. Это как раз может быть и геймдизайнерское.
Технические аспекты можно тоже разделить, как мне кажется. Вот читать как загружаются спрайты или какие кнопки жмять, чтобы работала анимация в Unreal Engine или другом движке, интересно, если ты смотришь в сторону этого инструмента. Конечно, может быть и просто любопытно, но в меру и зависит от настроения (очень субъективно).
Если говорить о более "широком" применении. Например, как Dreik написал о anytype. Я бы не против прочитать про его использование, потому что это инструмент, который можно использовать в разных направлениях и не важна твоя техн. основа. И, конечно, могут быть интересные, универсальные приёмы.
Для меня, в первую очередь интересны решения касающиеся геймдизайна, стилистические, архитектуры, в общем "внутренности" игры, а не движка.
Ты же понимаешь, что каждому интересно своё. Поэтому важно статью чётко делить на составляющие (может даже разные статьи). Кто-то пропустит часть, но легко найдёт то, что ему интересно.
Наверное у каждого свой интерес. Например лично я никогда мимо статьи или видео про иммерсивы или эммерджентный гемплей не пройду. А кому-то нравится например художественная часть статьи или техническая.
НЕТ!
Советую не замахиваться пока на Шекспира, а сделать обычную текстовую игру с ветвлениями.
1) Напиши сначала текст всей игры со всеми ответвлениями.
2) Дай кому-нибудь почитать чтобы понять интересно ли читать. Правь пока не станет интересно читать.
3) Затем переносишь текст на любой движок, хоть даже bat-файл.
Уверен, на первом этапе уже будут проблемы. В текст рекомендую специально добавить 2-3 каких-нибудь алярмов в середину и конец, какую-нибудь запрещенку (потом, разумеется, вырезать), чтобы по отзывам понять - дочитали ли вообще хотя бы до середины и до конца.
Если все будет хорошо, то уже поверх этой литературной основы можно будет добавить боевку/прокачку, инвентарь, экипировку и прочее.
Любой дневник разработки - это лишний напряг. Зачем он тебе если для тебя даже маленькую игру пока создать напряжно?
Дневник разработки иногда даёт фидбэк или просто почувствовать что это кому-то нужно, а так в целом интересные предложения, особенно про "алярмы" :'D.
Это если ты уже разработчик с выменем.
Так я и говорю - дать сначала почитать.
Я уже делала довольно крупные текстовые рпг (https://ifwiki.ru/Мидория_Имаева) и в целом представляю с чем придется столкнуться на этом пути. К тому же у меня есть много наработок, редактор локаций, движок свой и т.д.
В любом случае, пока не попробуешь - не узнаешь, каково это тут дневник разработки вести.
А то разведем здесь обсуждение сейчас стоит или нет, а в итоге еще долго не увидим твоего дневника! ╮(︶▽︶)╭
Возможно, да. Интересно почитать про то, что сам не делаешь.
Где же великое описание шедевриальной творческой мысли? Я жду, я жду! (≖ ͜ʖ≖) (если что я шучу, просто очень любопытно почитать!)