Listeria Wars, прошло больше года с релиза игры. Итоги, ошибки и сколько заработал.
Пока проходит Гаминатор 27, я хочу поделиться итогами релиза игры победителя 13-го гаминатора «Большое и маленькое».
Я уже описывал историю создания. Сейчас хочу поделиться небольшими итогами.
Listeria Wars — тактическая игра в реальном времени, где вам предстоит бросить вызов болезнетворным микробам внутри отдельно взятого организма. Особенность игры в том, что параллельно с основным игровым процессом вы сможете в буквальном смысле наблюдать за жизнью мальчугана, в организме которого и разворачивается битва бактерий.
- Игра принесла в районе 1000$ в стим, это чуть меньше 20% общего дохода с продаж.
- На момент релиза было 1825 вишлистов.
- Было в районе 10% возврата, но он к текущему моменту вырос до 13%
- Сейчас 22 отзыва, а 10й отзыв, который должен был вытащить игру со дна появился только через пол года. Так что игра так и осталась в глубоком андеграунде.
Главные ошибки на мой взгляд:
- Затянул с разработкой игры. Основная идея была придумана ещё в 2013-м году, но я хотел зарелизить хоть что-нибудь, а Листерия была наиболее потенциальной игрой из всех моих прототипов (хотя сейчас так не считаю)
- Акцент на экране, на котором показывают жизнь главного героя. Эта фича не продаёт игру и вообще мало кто туда смотрит. Мне об этом говорили кучу раз, но я решил, что это важная художественная составляющая. И на анимации потратил почти половину времени разработки
- Потенциал ещё был в 15-м году, а затем угасал. Это было заметно, и впоследствии я уже не верил в успех проекта
- На графике вишлистов видно, что почти все пришли с демо фестов, а весь мой пиар в соцсетях попросту не работал, хотя я тратил на это не мало времени.
- Были проблемы с геймдизайном, но я решил их заигнорить, чтобы быстрее зарелизиться и не тратить время на переработку механик
- Высокая цена на старте, даже не помню чем руководствовался. Я её потом снизил почти вдвое
- Не успел добавить ачивки на старте
- Пропустил дедлайн 3-го демофеста, на который сильно рассчитывал
Сейчас я работаю над Staying Fresh, у которой первый прототип тоже вырос из гаминатора, только в этот раз игра сильно изменилась. Добавляйте в вишлисты!
Я делаю игры в соло и буду рад любой поддержке:
Вы можете купить Listeria Wars в стим, как раз сейчас скидка -75%!
У меня есть Boosty со всякими бонусами, планирую много чего полезного добавить
В Телеграм Канале делюсь новостями, подписывайтесь
Так же регулярно стримлю на Twitch и Youtube, в том числе и разработку игр
- 18 марта 2024, 16:54
- 027
Надо было этот момент не пускать на самотек.
Так интереснее было бы, если бы ты написал, что вот отсюда-то столько-то процентов продаж, отсюда - столько-то процентов.
Огласите весь список!
Я пытался, просил друзей, но этого оказалось мало. Отзывы от подаренных ключей не учитываются
Весь список есть в моей телеграм группе :D
А вообще ладно, вот:
Подробнее по цифрам:
Стим принёс ~1000 за год
Xbox One/Series ~3200 за 9 мес
Даже в майкрософт стор доход 550$ за 1.5 мес
PS4/PS5 ~750 за 3 месяца
Вот также твои друзья и на выборах голосуют. Пардон. Надо было тупо закидывать людям деньги на покупку игры и контролировать их процесс покупки, запуска игры, написания положительного отзыва. И, скорее, просить там, где любители инди тусуют.
Это точно. В следующий раз попытаюсь так сделать. Можно тоже записать в ошибки
насчёт 10 отзыва, не первый раз уже слышу. У нас довольно быстро столько набралось, но что-то особого стим пинка я не почувствовал
Возможно это уже устаревшая информация
Есть заметный рост в показах после набора 10 отзывов. Особенно в раннем доступе заметно было: до 10 отзывов стим вообще почти не льет трафика на игру, а после почти в 10 раз увеличился показ через списки рекомендаций.
Это сколько?
9 баксов было
Да, это ты что-то перестарался хД
Что же ты нам не написал, чтобы отзывов добавили вовремя?
Не хотелось публично просить
Что за безответственность? Не хотелось ему. Ну хоть в личку не забудь написать, когда следующую игру покупаем и пишем отзывы! Такое надо делать
Оукей, буду спамить всем в лс
На самом деле во время релиза уровень суеты и стресса на столько дикий, что легко можно наделать глупостей. Хотя у меня такой стресс был на протяжении нескольких месяцев
...И просить разливать зеленку в урны с бюллетенями.
Там уже урны такие, что кроме листа, который механизмом втягивается, ничего больше не зальёшь.
Вместо анимированных картинок можно было оставить статичные, игра бы не сильно потеряла.
Релизить надо было во время короновируса.
Результат по финансам вполне неплохой, на хлеб с маслом хватит. Но, все-таки, овчинка выделки не стоила.
Хех. Вся уверенность автора ушла в назначение цены, а вовсе не в то, что реально могло бы помочь. Ну хоть ошибки свои осознал, это уже радует. (>ᴗ•)
Было любопытно почитать, может, мне эти размышления тоже пригодятся в будущем. Вообще сложная тема.
Купив эту игру на релизе, и поиграв 20 минут, я отложил, с мыслью, что пройду до конца. И вспомнил о ней только сейчас, meh.
Зато вот вспомнил :) Надеюсь проедешь и получишь удовольствие. С тех пор много багов пофиксил и сильно поправил баланс