Ошибка выжившего джемера
Я люблю экспериментировать и поэтому на Гамине берусь за проведение именно КОД — было бы обидно испортить более серьёзный и длительный джем своими экспериментами.
В этот раз на КОД 22 я решил предложить узкую весьма конкретную тему. Ранее участники джемов на Гамине жаловались на пространность тем, и что они из-за этого не успели доделать работу в срок или доделали, но работа получилась не очень. Конечно, я не ставил цели отреагировать на эти жалобы, просто такая вот тема пришла в голову.
Беда в том, как я считаю, что конкретная тема предполагает не создание полностью собственного произведения под направлением/вдохновлением этой темы, а создание произведения, которое как бы заказал организатор джема. Такой формат не подходит многим потенциальным участникам джема, и они решают не участвовать прямо на самой ранней стадии. Обычно они просто молча не участвуют, а обратная связь поступает, в основном, от тех, кто пытался поучаствовать и зашёл в этой попытке далеко. Но конкретно на КОД 22 от таких ребят пришли чёткие комментарии под этим постом. Пытаясь подкрутить гайки для удобства нескольких участников, мы закручиваем их для гораздо большего количество потенциальных участников. А тем, кому помешала расплывчатость какой-то темы — подумайте, возможно, всё дело было в тайм-менеджменте и расстановке приоритетов, а не в теме.
Ошибка выжившего джемера.
- 19 февраля 2024, 11:00
- 04
ну участвовать/не участвовать не только от темы же зависит. Здесь в целом не так много народу, а в жизни периодически либо всякий кабздец случается, либо другие планы появляются, либо тупо лень. Лично мне тема понравилась и будь я готов участвовать в джеме, то выдал бы что-то клевое.
Тему можно объяснить, тут вопрос в том, как эти слова будут растолкованы. Мне кажется, что очень мало людей, что не участвует именно из-за темы. Скорее, как у же писали, множество других факторов. Скажу за себя: КОД не мой формат, я не могу выделить много времени в день на конкурс.
Добавил соцопрос! :))
я бы выбрал несколько вариантов. Мне часто не нравится тема, но пытаюсь участвовать. В этот раз не участвовал не по причине темы (как и в другие разы, когда не дошёл до конкурсов).
Но это кстати именно с Гамином так. На условном итче я смотрю если тема мне не нравится\не вдохновляет, то даже не берусь думать.
Я вижу ситуацию абсолютно противоположно тому, что описано в посте в качестве предпосылки. Как, по мне, это не просто широкая тема, а широчайшая: "пародия на игровой жанр" – это практически то же самое, что "пародия на всё", что касается игр. Никаких рамок, никаких направляющих – ничего. Даже не было объяснено, то ли это пародия на игровой жанр, как жанр искусства или развлечения наряду с жанрами кино, театра, литературы и прочего, то ли пародия на конкретные жанры игровых произведений. Это дополнительно добавило широты. Не было названо никаких ограничений в чём-то другом в дополнение к теме. Даже примеров, которые могли задать направление мысли, приведено не было. В общем, по-моему, тема то что не узкая, а максимально широкая.
Но я не вижу проблемы в степени широты темы. Темы бывают всякие и всякие находят своих участников для конкурса или джема. Темы бывают более удачные и менее удачные и, возможно, эта оказалась менее удачной здесь и сейчас. Как, возможно, и джем в целом, вне зависимости от темы. Также бывают более удачные или менее удачные сроки. Вполне вероятно, что многие из немногих потенциальных участников просто были не в состоянии поучаствовать по тем или иным своим собственным причинам.
Мне кажется, тема очень глубока. Тут два дня можно только общую концепцию придумывать. А то и неделю. Пародия, как и любой юмор – штука очень сложная. Если хоть немного пытаться сделать хорошо, конечно. По-моему, такой широкой и глубокой теме нужен куда больший срок, чем подразумевает КОД. Это в дополнение в замечанию о неудачности сроков.
Я не участвовал, т.к. был занят работой в другом проекте для другого конкурса. У меня были и другие причины не участвовать, но они уже влияния не оказывали. Это не тема. Если б я участвовал, то мне было б сложно придумать что-то маленькое на такую широкую и глубокую тему за столь короткий срок. Но, наверное, что-то бы придумать пришлось.
Тема хорошая, хотя, как по мне, ей бы не помешали какие-то дополнительные рамки. По-моему, эта тема просто слишком велика и в ширину, и в глубину для такого маленького джема. Но если и искать какие-то проблемы, то далеко не только в ней. Часть проблемы: просто не повезло.
В любом случае, посылаю организатору лучи поддержки! Запариться и устроить джем для других – это всегда полезная история. КОД – действительно хорошая почва для экспериментов, а они не всегда проходят гладко – это нормально. Эксперименты на то и эксперименты, чтобы за ними понаблюдать и вынести какой-то опыт. Спасибо за этот КОД, scorched!
Спасибо, надеюсь, что у тебя найдётся время на небольшой стрим!
Я тоже надеюсь.)
По поводу повторного юморного джема есть идея выделить его в отдельный тип джема. Не хочешь провести?
Можно ещё попросить Луканию добавить номинацию юмора в Гаминаторе. Сейчас сделаю ещё опрос для этого!
Я не участвовал, потому-что изучая годот, истратил все силы на этой неделе >_<
А так были идеи... но не было сил
слишком пространная тема - плохо
слишком конкретная - тоже плохо
всегда найдутся недовольные
Тема слишком сложная для двухдневного конкурса. На сам поиск идеи, которая интересно пародирует существующий игровой жанр, могут спокойно улететь все эти два дня. А самые очевидные идеи - они также самые скучные и банальные, много раз уже пародировались. Такая тема как раз лучше бы зашла на более длительный конкурс. На двухдневные джемы эффективнее за первый час придумать идею, остановиться на ней и всё оставшееся время просто её фигачить, так что и тему хотелось бы такую, чтобы не сильно утопать в поисках.
Тема показалась мне очень сложной для двухдневного конкурса. Сначала очень долго в голову не приходило ничего подходящего, потом стали приходить идеи для довольно больших игр, потом стали приходить в голову фантазии для будущего Гаминатора... :D
Занимательные и компактные идеи стали являться только под вечер второго дня, когда уже ТОЧНО стало понятно, что ничего не успеть.
Поскольку перевести эти идеи в .exe я не успела, а успела только нарисовать, поделюсь ими тут, в комментарии:
Возможно, это была бы визуальная новелла, а возможно, текстовый квест, но главное, что это была бы игра, где одна история плавно сменяет другую, и все они — про гусей. Некоторые из историй:
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, гусь обнаружил, что он у себя в постели превратился в ГУСЯ.
Лежа на мягкой пернатой спине, он видел, стоило ему приподнять голову, свой белый выпуклый пернатый живот, на верхушке которого еле держалось готовое вот-вот окончательно сползти одеяло. "Что со мной случилось? " - подумал он.
А потом перестал думать о всяких глупостях и снова уснул.
Гусь, мечтающий о жизни гуся, однажды встречает гуся, который всегда мечтал стать гусём, и они меняются жизнями.
Но не чувствуют разницы, потому что оба гуси.
Главные герои - гусь и гусь- каждый вечер приходят к одному и тому же месту в ожидании некоего гуся, встреча с которым, по их мнению, внесёт смысл в их бессмысленное существование.
Но гусь не приходит.
Профессор проводит эксперимент, пересаживая гусю гипофиза гуся, чтобы превратить его в гуся. Гусь превращается в гуся и начинает вести себя, как гусь. Профессор считает эксперимент неудачным, расстраивается и возвращает всё как было.
Ещё одна идея - это дейтсим на утином:
Хахаха! Это потому что КОД был под номером Гусь-Гусь?
Гусь-гусь!
(нет, я так не подумала, но идея настолько хороша, что понадобилось её проиллюстрировать!)
4D тема, авторы ICQ400
Darkwing Duck: Desktop Dungeon (сокращенно - DarkDes ;D)
Срочно в разработку.
Вот так вот хотела поправить с телефона одну запятую, телефон от души наставил D - а у вас тут уже и легендарная идея родилась!
Да-да, так мы и поверили что это случайность! Нас не обманишь!
Это очень хорошо! Жаль что не стала участвовать
Спасибо большое! :3
Потребуется немного практики, чтобы быстро конвертировать .png в .exe, но я обязательно научусь и буду спамить прототипами полноценно участвовать в конкурсах!
Не прогибайся под них!!!!!!!!
Принял-бы участие, но: До этого был на 2х джемах, и третий был-бы перебор(и стал). Запланировал до этого пойти на другой джем с приятелем и это уже было-бы не хорошо менять... =\ короче не вовремя вы =)
По-моему тема классная, просто возможности поучаствовать не было. Мне кажется, что вполне можно сделать простую аркаду с инверсией правил, типа арканоида про стройку, шутера про воскрешение врагов и т.д.
А мне тема понравилась, именно из-за нее я хотел поучаствовать, даже начал делать прототип игры… Идея была сделать пародию на мейтройдванию где все происходит на одном экране, абсолютно линейно и просто как принято в массовом инди) Потратив час я понял, что не уложусь за вечер (хотя двух дней бы хватило), а больше времени я не смог бы потратить, поэтому отказался от участия…
Для меня проблема двухдневных джемов — это то что к ним нужно готовиться заранее и освобождать выходные, то есть надо минимум за неделю быть уверенным что ты 100% учувствуешь и дело не в теме...