https://gamedev.ru/projects/forum/?id=281542
Вкратце — за неделю надо описать идею так чтоб ее захотелось реализовать. Выигравший проект энтузиасты будут запиливать на втором этапе. Если есть желание поучаствовать — велком, конкурс стартует 02.02.2024, сейчас можно написать если что не устраивает в правилах.
- 31 января 2024, 15:04
- 014
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...
да-да, по-моему отличная возможность для всех Кириллов поделиться стоящими идеями. Тут правда есть ограничения (набор графики и срок разработки три недели), но даже с ними, по-моему, можно придумать много интересного.
Не оригинально, уже сделали, давным давно и кучу раз.
А там можно делать бочку?
В майнкрафте, вроде бы, можно сделать бочку.
Джва десятилетия хочу такую игру
Интересная задумка. Не представляю, что из этого может получиться, особенно во втором этапе. Но удачи в исполнении задуманного и успешной организации!
Изучил правила, возникла пара мыслей. Извини, что не в теме конкурса, но откапывать свой аккаунт на ГД не хочется, да и не помню, а есть ли он.
Мне кажется, пункт 2.7 – это прям центр и ядро конкурса. Он должен быть максимально вверху и на виду, а не прятаться где-то в середине. Т.к. именно он переворачивает простую концепцию написания диздока в концепцию диздока с заданными ассетами и запретом на остальные. По-моему, это самая важна вещь конкурса. Если не тема, то центральная концепция. А об этом так, походя где-то внизу сказано.
И исходя из того, что у нас уже все ассеты заданы, то я не понял, зачем рефы предлагается добавлять в диздок (4.2), если создавать что-то новое за пределами выданных ассетов запрещено. Чего толку эскизы и наброски рисовать, если всё, что нужно – это показать уже выданную графику. Ну, максимум коллаж из неё собрать в виде игрового экрана.
В раннем посте свои ассеты предлагалось вроде делать. А вообще очень похоже на твое не-участие в прошлом джеме)
Похоже.) Я сейчас как раз интересуюсь темами геймдизайна и созданием диздоков, понятных другим людям. Но вот с готовыми ассетами диздок придумывать – это необычная штука. В затравке конкурса написано про реализацию своих идей, но готовая графика – это прям очень жёсткие рамки. Жёстче, чем текстовая тема, например. Придётся подстраиваться. А что бы там ни было в раннем посте, сейчас оно вот так.
Я сам не уверен что с готовой графикой это хорошая идея, но будь что будет. Правила постарался поправить.
А я и не говорил, что она плохая. Она другая – ощутимо отличается от создания игры или диздока на тему, но всё так же имеет право на жизнь. Это как когда программист не сделал игру, а потом пошёл искать графику для неё, а сначала нашёл пачку понравившихся ассетов и начал думать, что он из них может сделать.
Понимаю, что готовые ассеты сильно упрощают работу участникам второго этапа – им куда понятнее будет любой диздок, если графика уже задана. Да и голосующим после первого этапа станет легче такие диздоки между собой сравнивать. Так что, думаю, это вполне дельное решение для экспериментального формата.
Можно геометрические фигуры. Делаем Thomas Was Alone, а остальные ассеты будут NPC-нарраторами)
Да, собственно, с разрешением на фигуры можно выкинуть всю остальную предоставленную графику и сделать игру только на примитивах. Это откроет совсем другой уровень свободы, который совсем не планировал организатор, но создаст другие довольно жёсткие рамки.
Интересная идея с примитивами. Звучит как интересное условие для конкурса. Попробуй раскрыть идею, игровой процесс показать с такой графикой.
Не могу игру вспомнить толи стратегию, толи тактику. Сам не играл, но видел трейлер на Игромании: поле боя, взрывы, а человечки почти в видео знака +.
Вроде в Deserts of Kharak можно, перейдя в режим карты, так и управлять юнитами)
Нет, ролик я видел очень давно (мне кажется, в период 2005-2010 годов). Может это игра и не вышла, или была только на консолях. Остался образ в памяти, без подробностей. А выглядела она как-то так (ну очень приблизительно):
Darkwinia/Multiwinia
Да, она. Спасибо =)
Понять бы как это должно выглядеть. Я люблю рисовать таблицы, схемы, карты мира. НО
я никогда не напишу так , чтобы 100% понял другой человек, я только для себя это делаю понятным,
чтобы это поняли другие люди, это надо иметь талант в этом деле. Пожелаю удачи участникам, хоть я и сам люблю делать всякое такое и постоянно ломлюсь от идей написать новый список, схему или карту мира, но таланта в диздоках для того чтобы 100% поняли другие люди нету.
Всё сложно будет прописать. Это и гемплей, и карта мира, и статы, и враги, и лут, и другие особенности.
Помню, карту мира рисовал на какой-то конкурс, но если бы пришлось дописывать работу всех интерактивных объектов, поведение всех врагов, статы разных классов, лут, вещи и прочее, то мне возможно бы даже месяца не хватило на это всё, всегда что-то бы оставалось за кадром.
Например я подробно прописываю идеи для РПГ игры, но у меня на это ушло несколько лет.
PS Что-то разрешение стало на гамине при заливке изображения в разы хуже чем раньше или мне кажется?
Ссылка на оригинальную картинку почему-то теряется, может из-за каких-то махинаций со спойлером или ещё чем (кое-что поправил).
Для сложной игры - сложно прописать. Для простой - должно быть просто. Думаю, для тетриса или змейки почти каждый сможет написать так чтоб было понятно другим. А тут предполагается уровень чуть выше - скажем описать игру типа игр на битси (заходим в комнату, выходим, диалоги, триггеры, причем т.к. это диздок то отладкой уже заниматься будут исполнители) или там гибрид тетриса с баттлером (как гибрид матч-3 с боями, только вместо матч-3 тетрис).
А такой уровень игры, это много или мало?
Тут как Битси механики, но их расширили. Мне эта игра нравится тем что мега простая, и одновременно с тонной механик, как оружие, прокачка, магазины, гостиница, диалоги, бой.
Paisley Princess by 01010111 (itch.io)
Нихрена себе схемка.
Это было на конкурс левелдизайна, то ли на DTF , то ли на gamedev_ru, лет 5 назад, я забыл.
Почему на gamedev.ru такой ужасный дизайн?
Мне мало того, что расхотелось что-то там писать, так еще и читать тяжело прям.
Но движуху одобряю, идея интересная.
Это уже давний редизайн, который хуже прежнего дизайна.
А вот, кстати, новый редизайн DTF, вк для бедных:
Да, старый дизайн я помню (я когда-то там регался даже, ну или периодически заходил прям), но эта версия прям тяжело воспринимается.
ДТФ действительно как вк выглядит, забавно.
какой геймдев в России такой и сайт🙃
Минималистичный и без границ
ДА ЛАДНО ?!!! Побежал писать!
дада, двое желающих участвовать во втором этапе точно есть. Надеюсь и другие подтянутся.
Эх, хотел бы я поучаствовать, но участвую в другом конкурсе, который тоже 11-го числа завершается и туда сил вложено куда больше, так что добивать буду там до упора. Надеюсь, это не последний конкурс такого рода.
Что натворил на конкурс?
Станет известно после публикации.