Интересует ваше мнение (голосуем)
Переделываю промо-материалы к своей игре.
Использовал нейросеть чтобы сгененирировать несколько вариантов. Отобрал и подшаманил 4 из них.
Интересует общее впечатление (на уровне композиции и сюжета).
Я специально выбрал монохромную «гармонию», чтобы соответствовать стилю игры. Сами арты ещё буду стилизовать под игру, для начала хочу определить с композицией и образом. Ниже все арты по-отдельности с комментариями.
В этом варианте мне нравится поза мужика, который смотрит вдаль. Вдали можно нарисовать что-то из контекста игры: церковь, деревню, босса
Здесь мужик тоже смотрит вдаль, а на него бежит тень (один из противников в игре). Это хорошо. Есть акцент на радио — ключевой элемент игры. На фоне много радиовышек. Можно ещё добавить ещё игровых деталей (церковь, боссы)
В этом варианте хорошо получился сам мужик, его эмоция. Нравится как снежная пурга добавляет динамики. Попробовал модные приколы с интеграцией текста. Фон можно наполнить игровым контекстом, добавив строения и радиовышки.
Нравится детализация мужика (может быть не совсем уместна со стилистикой игры). И нравится как изображён фон — тоже можно будет наполнить игровым контекстом.
Для сравнения текущий промо-арт игры:
- 04 января 2024, 08:31
- 04
Возможно, моя память исказилась, но вроде у Хейзера в игре в самом начале и стоит радио в снегу?
Да, в начале игры персонаж находит радио в снегу. Этим и понравилась эта картинка.
Если "радио в снегу" часть сюжета, то рация в руке лишняя. "Много" приёмников на картинке.
С этим согласен. Над деталями буду ещё работать. Сперва нужно добиться общего впечатления от комопзиции, персонажа, позы и т.д.
Вот к деталям и вопрос у меня. Сложно воспринимать одно отдельно от другого мне. Та же поза с рацией и оружием будет несколько другой и создавать другую динамику. Сейчас будто герой не видит опасности, или хочет активировать бомбу, или отправить команду на атаку напарникам или на авиаудар. Я же не знаю как ты представляешь результат и что будет в итоге, поэтому оцениваю всё с некоторыми оговорками.
так рация же тоже в игре была... была же?
Думаю, что штампы - не обязательно плохо в данном случае. Штампами можно чётко рассказать смысл же.
Если в игре мы через радио слышим зомбей и гуляем по городу, как в Сайлент Хилл 2 (популярная игра), то, наверное, можно так и нарисовать на обложке зимний пиксельный Сайлент Хилл (или не пиксельный, а просто мультяшный).
В данном случае, мне нравится 2 вариант, и по сравнению с ним, "штампы" смотрятся не очень. В другой ситуации, возможно.
Все арты так себе соотносятся с игрой. Комменты твои читать к ним не собираюсь (нафига они мне?) но если выбор из этих четырёх, то определённо вторая. Это с первого взгляда понятно.
1 - Слишком много шума. Покоритель сугроба с амбициями на пароход.
2 - Такое ощущение, что один чел убегает от другого (зимой). А в увеличенном варианте оказалось, что прибегает, и не совсем чел.
3 - Покоритель гор в опасной местности. Или горный охотник?
4 - Шутер про Советский Союз.
Честно, не играл в оригинал, не знаю, подходит ли что-то из этого списка.
А он работает? Высокий процент кликов? И соответствует игре? Иначе нет смысла на него равняться.
В том то и дело, что не работает. Потому и хочу новый сделать и опросы такие устраиваю. Не хочу чтобы получился подобный. Я его привёл с одной целью: вдруг кто-то скажет, что новые арты не лучше старого.
Старый действительно тоже слабо отражает существо игры.
Мне, кстати, вот этот промо-арт нравится больше, чем то, что нарисовала нейросеть.
Этот промо-арт для другой игры. В стиле, в котором я умею рисовать и в котором нарисована сама игра. И его было проще сделать, т.к. идея игры в кооперациии и отношениях - навалить кучу персов вполне достаточно. Но можно нарисовать и лучше.
2 > 4 > 3 > 1 по композиции на мой вкус
2 выглядит как какая-то конкретная игра. Тень, рация, радиовышки, в руках у героя даже пушки нет, что он собирается делать - интрига. Остальные выглядят как стандартный шутер\выживач, проскроллю на автомате.
Не знаю что это за игра.
Если бы я случайно наткнулся на один из этих артов, то повелся бы на 4. В отличие остальных, в картинке не чувствуется какого-то действия. Спокойная гамма, оружие в руках, радио и рюкзак за спиной, заставляют предположить что это медленный шутер, который заставит меня подумать перед каждым выстрелом. Возможно это жанр выживания.
Остальные арты сами по себе не плохие, но они не рассказывают о чем сама игра.
На первом человек осматривает какую-то местность. Я будучи совсем не знакомым с игрой, не понимаю зачем он осматривается. Может быть просто полюбоваться природой, но лично у меня не вырисовывается представление о чем может быть игра, поэтому пропустил бы.
На второй картинке человек болтает по рации пока на него бежит какой-то страшноватый силуэт. Действие мужика с действием этой тени у меня совсем не вжиться в голове. Какое-то чудовище бежит на героя будто бы собирается его убить или сделать что-то ещё плохое, в то время как герой спокоен и говорит/слушает что-то по своей рации, что вызывает у меня в голове диссонанс.
На третей создается впечатление будто игра про путешествие и исследование, но не понятно для чего герою нужно оружие. Винтовка в руке заставляет подумать что на пути будут встречаться опасности, ну и в принципе все. Во многих играх есть какая-то опасность, а так как я игрок опытный, это меня не цепляет.
Ну и если постараться сделать вывод. Проблема в основном в том, что именно действие персонажа вызывает вопросы, на которые нет ответов в картинке.
Ну и на всякий случай, чтоб обезопасить себя. Я не профессионал в артах, поэтому все что я написал основано на моих личных ощущениях, поэтому все мои выводы полностью субъективные. Да и игру я никогда н видел.
Спасибо за мнение!
Это самое ценное как раз, потому что в магазине на картинки тыкают обычные люди, далёкие от профессионализма в артах.
Ну с одной стороны субъективное мнение конечно полезно, но если собирать только такое мнение, то его нужно очень много.
Профессионал скорее всего знает что зацепит толпу, а человек из толпы может знать только то что зацепит его. Тут есть еще проблема, не каждый человек сумеет выразить свои ощущения.
Если короче говоря. Чтобы делать выводы из мнения обычных людей, таких мнений надо дохрена.
Мне больше нравится промо-арт.
Остальные 4 обманывают по поводу качества графики в игре.
Не думаю что это проблема. Можно привести просто пример Enter the Gungeon и Dead Cells. Игры пиксельные но обложка в Стиме более высокого разрешения и это не мешает этим играм спокойно существовать.
Понравился и проголосовал за 4 вариант. Отдельно по каждому варианту.