Планы по игре "Ode to the golden radiance"
Всем привет! В этом посте расскажу о пост-конкурсных планах на проект «Ode to the golden radiance».
Получив крайне приятное второе место на конкурсе What If? Мы решили немного расслабить булки и отдохнуть до конца этого месяца. Кое какие работы конечно ведутся, но не в полноценном формате. А вот с января начнем усердно допиливать проект. Участие в конкурсе позволило нам лучше понять ошибки и постараться их исправить.
И вот список того что мы хотим реализовать для игры:
1 — В первую очередь это переход в full hd, что пожалуй займет больше всего времени. Но зато визуально позволит получить больше удовольствия))
2 — Три новых локации со своими одиозными персонажами. Истории на этих локациях позволят лучше понимать происходящее.
3 — Воспоминаний станет больше, но просто так их получить не получится. Теперь для этого нужно будет проходить небольшие текстовые квесты.
4 — Полная переделка интерфейса. Сделаем нормальный отклик и более изящный визуал. Возможно в интерфейсе будут анимации.
5 — Подсветка активных объектов так же станет более очевидной и красивой.
6 — Полная озвучка персонажей. На данный момент уже записаны 3 персонажа.
7 — Часть ненужного текста будет вырезана. В замен появятся более важные для истории тексты.
8 — Полная редактура текста.
9 — Замена звуков на более аутентичные миру игры.
10 — Так же есть планы завалиться в какой нибудь сервис (Steam или Vk play).
11 — Если у вас есть желание получить полный ост проекта, то выпустим полноценным альбомом. Так что плюсуйте за это в комментариях, если кому то интересно. В альбоме будут еще не вошедшие и бонусные треки.
12 — Если у проекта будет хоть какой-то мало мальский успех, то готовы сделать продолжение. В несколько ином жанре и с более понятной историей, которая так-же поможет лучше исследовать игровую вселенную.
13 — Постараемся наполнить мир хотя-бы мало мальским движением и дыханием при помощи анимации (Но это не могу обещать на 100 процентов).
Вот собственно и всё на данный момент.
Так же поделюсь небольшими инсайдами по проделанной работе с момента окончания конкурса))
Кусочек новой локации от Oxyelley. Можете поспекулировать в комментах, о том что это за место и какой персонаж там живет))
А здесь можете послушать небольшой отрезок озвучки Жреца.
https://disk.yandex.ru/d/cXF17ZmHtIb-wQ
Всем спасибо за внимание!
- 15 декабря 2023, 13:47
- 010
В декабре постоянно какое-то расслабление наблюдается у меня. Не знаю как другие находят силы работать, а ведь кто-то и в саму новогоднюю ночь свои работы выполняет! Ух!
Ооо! Ну эт хорошо!
Тут я ничего не скажу т.к. обычно не слушал музыку из игр в отрыве от игры. Но думаю это был бы хороший опыт именно состряпать полноценный такой вот альбом. Я помню крутую завершающую песню, а другие треки были бы эмбиентом получается?
Я их писал как эмбиенты, но с мелодической составляющей. Они раскрываются просто довольно долго.
Декабрь спокойный месяц, готовишь к праздникам, отпуску, приятное настроение. Не знаю насчёт работать, но поизучать, поэкспериментировать интересно.
Но в этот раз, жизнь немного меня подставила. В аккурат по завершению конкурса (в понедельник) на меня посыпалась... ветрянка. Восполняю "прогулы детства". Зато сейчас такой красивый, что маскарадного костюма не надо: хоть на Новый год, хоть на Хеллоуин можно идти. :D
Не думаю, что тебе скажут спасибо другие пришедшие на этот утренник)
Удачи в проекте!
По описанию больше похоже на новую историю/игру, чем на продолжение. Но кто знает, надеюсь увидим.
Про музыку сложно сказать, я кажется помню из титров трэк. Остальное "не запомнилось", не зацепило значит, так что...
Нет все пункты относятся именно к этой игре. Имелось ввиду что если проект найдет аудиторию после всех правок, то есть планы на условную вторую часть))
Меня именно вторая часть и "смутила". Я не совсем понимаю (может из-за не до конца пониманию сюжета), что есть продолжение или предыстория.
Возможно, стоит сделать сюжет более понятным, чтобы не только один С. Смекты отгадал, про что он
2 и 7 пункты как раз нацелены на это)
(А я обожаю непонятные сюжеты... Меня как раз на днях уговорили сыграть в Dear Esther.)
Мне кажется, вся суть Dear Esther - что это один из первых симуляторов ходьбы, как смелый шаг вообще игрокам предложить такой формат. Но локации там унылые (лучше в реале сходи в поход), и просто всю игру слушаешь всякие монологи.
Да кстати не очень уверен, что это надо в данном конкретном случае
Хз, я считаю, что тут дело в степени непонятности. Одно дело, когда в целом понятная игра, но с мистическо-метафорическо-философскими элементами. Другое дело, когда вся игра - это какой-то суп из постоянной непонятицы. В таком случае получается, что один интеллектуал посредством игры рассказывает другому интеллектуалу то, что он и так знает, они друг друга хвалят, и на этом всё. А вот рассказать что-то новое тому, кто не понял каких-то отсылок, не получается, и ценность такого произведения падает, по моему мнению.
Я не говорю, что игрок должен становиться таким же умным, как автор, просто прочитав сложный сюжет. Но хотя бы подтолкните его в этом направлении, а не оттолкните. :P
Не обязательно понимать отсылки, видеть структуру, или знать какими именно кистями и в какой программе рисовалась графика... Настроение всё равно улавливается.
Я бы не сказал, что тут дело в отсылках.
Отсылки в целом переоценены нынче, кстати.
Обязательно напишите здесь об итоговой версии! Интересно увидеть, во что выльется проект
Да, конечно.
Играл на union, мне понравилось, ничего не понял, но очень интересно :) Закончил как Люцифер, какую-то штуку в клетке не взял, наверное поэтому. Там несколько концовок, я так понял? Атмосферная штука. Надо бы поработать над текстом, я там заметил ошибки, но их не очень много.