Наша первая игра готова - DYSPHORIA
Мы команда из двух человек — я и мой брат. И мы любим делать игры. И в этом посте, мы бы хотели рассказать о нашей полноценной игре (а заодно и прорекламировать, конечно)
Как всё начиналось и вообще зачем
Делали игры мы всегда, что-то для себя, что-то в стол, и даже учавствовали в паре конкурсов мелких. Поэтому сидеть и ничего не делать мы не могли. И в конце 2021-го года, начали делать эту игру. Название мы тогда ещё не придумали, да и не думали, а просто обозвали — Game 6 (G6)
У нас не было как таковых идей, и даже диз-дока. Просто лепили. Из инструментов взяли GDevelop, т.к. не хотелось погружаться в изучение настоящих движков, а хотелось делать именно игру. Но сейчас, оборачиваясь назад, это было не лучшим решением. GDevelop это по сути конструктор, а не движок, а потому приходилось извращаться, чтобы сделать то что хочется
Получается какая-то лажа
Чуточку поделав игру, мы поняли что двигаемся не куда-то, куда надо, а крутимся-вертимся как диско-шар. Другими словами, мы сделали инвентарь, диалоги, переходы и прочее, но сюжетно игра была ни о чём
Да, у нас была идея, что есть волшебный мир, проецирующий аллюзии на наш мир и чувства. Но конкретно ничего не было
В то время, я проходил игры «Harvester Games» — такие как «The Cat Lady» и оригинальный «Downfall». Это очень крутые игры, сделанные своеобразно, с необычным и глубоким сюжетом, и непривычной стилистикой
Получив приятный опыт от прохождения этих игр, прочитав пару статей и интервью, мы пересмотрели наше отношение к сюжету, и решили его кардинально переделать. И это происходило не раз!
От чего-то пришлось отказаться, что-то упростить, а что-то вышло совсем не так как хотели. Но в режиме свободных вечеров и приливов желания продолжить дело, у нас что-то да вышло
Dysphoria и эйфория
Геймдев — это далеко не весело, как может казаться. У вас должно быть время, желание, силы, а главное, чувство реальности того, на что вы способны, умение убавить аппетит, отказаться от идей в пользу времени или простоты. Порой мы делали игру в эйфории, с бурным азартом, а бывало и забрасывали вплоть до месяца, думая что в конце-концов забросим. Это такой же труд как и любой другой
Так о чём же игра? У вас бывало такое, когда опускаются руки, необходимость начать новый день представляется тяжелой ношей, и нет никакого желания покидать постель? А от чувства что-то исправить вас бессильно воротит и тошнит?
С этим и сталкивается главная героиня, с чередой печальных и невезучих событий. Ностальгия и мысли постоянно терзают её, а родные стены дома давят своим прошлым, что она решает покинуть его. От действий игрока, зависит то, куда выльется её решение всё прекратить
Это интерактивная игра ходилка. На деле она небольшая, и занимает в прохождении максимум час. Всю графику мы рисовали сами, и это видно :)
Для остального пользовались свободными ресурсами
Надеемся, что игра скрасит то малое время, которое она требует на прохождение
Спасибо что дочитали (и если поиграли!)
Скачать игру можно на itch.io
- 10 декабря 2023, 19:55
- 012
В трейлере хотелось бы поменьше вступления (оно у вас занимает половину) и побольше геймплея
Про трейлеры есть очень много полезного здесь:
https://www.youtube.com/@DerekLieu/featured
https://www.derek-lieu.com/blog
Посмотрим, спасибо <3
Удивительно, как этот канал мне не попался, постоянно что-то по дизайну, монтажу нахожу.
Спасибо, полезное.
Да, действительно для зрителя полезной информации о игре только половина получается. Учтём на будущее, спасибо
Ох, ребятушки, здесь это уже давно никому веселым не кажется...
Молодцы, что доделали, будет время заценю, пока могу лишь трейлер покритиковать, он очень странный, взять тот же резкий переход в музыке на вашем логотипе, либо резкое выключение музыки в конце. Трейлероделанье вам еще учить и учить
Буду рад вашему опыту. С трейлером беда, согласен :q
почему каминг сун, если уже можно скачать?
Поправил, что-то и забыл совсем про это
не смог найти садовника
Он находится на локации ниже лесной тропинки с рукомонстром