Наша первая игра готова - DYSPHORIA
Мы команда из двух человек — я и мой брат. И мы любим делать игры. И в этом посте, мы бы хотели рассказать о нашей полноценной игре (а заодно и прорекламировать, конечно)
Как всё начиналось и вообще зачем
Делали игры мы всегда, что-то для себя, что-то в стол, и даже учавствовали в паре конкурсов мелких. Поэтому сидеть и ничего не делать мы не могли. И в конце 2021-го года, начали делать эту игру. Название мы тогда ещё не придумали, да и не думали, а просто обозвали — Game 6 (G6)
У нас не было как таковых идей, и даже диз-дока. Просто лепили. Из инструментов взяли GDevelop, т.к. не хотелось погружаться в изучение настоящих движков, а хотелось делать именно игру. Но сейчас, оборачиваясь назад, это было не лучшим решением. GDevelop это по сути конструктор, а не движок, а потому приходилось извращаться, чтобы сделать то что хочется
Получается какая-то лажа
Чуточку поделав игру, мы поняли что двигаемся не куда-то, куда надо, а крутимся-вертимся как диско-шар. Другими словами, мы сделали инвентарь, диалоги, переходы и прочее, но сюжетно игра была ни о чём
Да, у нас была идея, что есть волшебный мир, проецирующий аллюзии на наш мир и чувства. Но конкретно ничего не было
В то время, я проходил игры «Harvester Games» — такие как «The Cat Lady» и оригинальный «Downfall». Это очень крутые игры, сделанные своеобразно, с необычным и глубоким сюжетом, и непривычной стилистикой
Получив приятный опыт от прохождения этих игр, прочитав пару статей и интервью, мы пересмотрели наше отношение к сюжету, и решили его кардинально переделать. И это происходило не раз!
От чего-то пришлось отказаться, что-то упростить, а что-то вышло совсем не так как хотели. Но в режиме свободных вечеров и приливов желания продолжить дело, у нас что-то да вышло
Dysphoria и эйфория
Геймдев — это далеко не весело, как может казаться. У вас должно быть время, желание, силы, а главное, чувство реальности того, на что вы способны, умение убавить аппетит, отказаться от идей в пользу времени или простоты. Порой мы делали игру в эйфории, с бурным азартом, а бывало и забрасывали вплоть до месяца, думая что в конце-концов забросим. Это такой же труд как и любой другой
Так о чём же игра? У вас бывало такое, когда опускаются руки, необходимость начать новый день представляется тяжелой ношей, и нет никакого желания покидать постель? А от чувства что-то исправить вас бессильно воротит и тошнит?
С этим и сталкивается главная героиня, с чередой печальных и невезучих событий. Ностальгия и мысли постоянно терзают её, а родные стены дома давят своим прошлым, что она решает покинуть его. От действий игрока, зависит то, куда выльется её решение всё прекратить
Это интерактивная игра ходилка. На деле она небольшая, и занимает в прохождении максимум час. Всю графику мы рисовали сами, и это видно :)
Для остального пользовались свободными ресурсами
Надеемся, что игра скрасит то малое время, которое она требует на прохождение
Спасибо что дочитали (и если поиграли!)
Скачать игру можно на itch.io
- 10 декабря 2023, 19:55
- 012
11 комментариев