Наша тактическая киберпанк игра на джем Github Game Off 2023
Уже кидал скрины в комментариях, теперь можно и поиграть. Инструкции есть в игре, на английском языке.
![]() |
![]() |
Вот тут сборки для Windows и macOS: https://igorsgames.itch.io/repro
А тут исходники для Godot: https://github.com/starry-abyss/gameoff2023
PvP, три режима: 2 человека на одном компе, человек против компа или комп сам поиграет без вас. :D
Я думаю, игра неплохо подойдёт перед сном. Сейчас вот включил фоном бой двух компов и почти уснул!
Теперь в планах заняться игрой на джем интерактивной литературы, который закончился. И дорисовать иконку на ещё один джем (тоже закончился).
- 02 декабря 2023, 01:52
- 014
Красиво
То, что надо :)
Под кат часть поста можно убрать, кстати.
Готово, даже не заметил, что это не микропост, пока ты не сообщил
Время шуток про захватывающий игровой процесс? =P
А так здорово, выглядит интересно, обязательно поиграю.
Я пока не смог победить компа, очень долгие битвы xD
Надо бы добавить возможность ускорения анимаций, но сейчас не рискну, так как анимации могут сломаться, а вместе с ними ещё что-нибудь (например, UI).
Урра! Значит, теперь я могу взять тебя в плен по поводу ВотИфа! XDXDXD
Судя по ракурсу, с которого ты смотришь здесь, я уже в плену
Мы все в плену у Лисы, и уже давно. Ты не знал?
Я надеюсь на хорошую концовку, так как уже укатывался даже от бабушки с дедушкой
Заценим!
user friendly mode on
Извини, хотел просто написать микропост для кого-нибудь, кому не помешает английский язык. Но видимо, слишком много букв, и поэтому напечатали на главной полосе. xD
Да весь этот текст понятен (в основном)
Вначале непонятно было, почему черви не дублируются. А надо рядом с ними где-то щелкать, чтобы второй червь появился. И т.д. непонятки.
Может, дело еще в том, что меня англ. напрягает и в играх с англ. я стараюсь все сам потыкать, а не читать, то, что воспринимается для меня хуже, чем русский.
Потом самое главное - как же долго-то. В HoMM III с максимумом компов все было гораздо быстрее. А тут мы глядим долго, как комп в реальном времени все протыкиват-прокликивает. Ну надоедает же.
Стал смотреть, как компы играют без меня. Когда юниты размножились, ходы стали очень долгими. Ну не часами же это смотреть. Не думаю, что это интересно. Вот у тебя на 2-й картинке вообще тьма юнитов, я представляю, сколь же долго ход длится.
Технически можно ускорить, но это придётся в отдельной версии делать тогда, так как организаторы джема только критические баги разрешают исправлять, а голосование заканчивается через месяц.
Наверное, не буду больше там участвовать, какой-то обычный евангелистовский (реклама гитхаба) джем, ничего особенного.
А что насчёт ходов своих? Не очень медленные?
Так тоже самое.
Играл на мак. В целом идея клевая, но дропнул партию по ряду причин:
Резюмируя заготовка прикольная, понравилась графика и музыка, геймплей тоже потенциально прикольный, но пока руинится все описанным выше. Надеюсь потыкать потом постконкурсную версию, которая надеюсь учтет выше написанное
Зелёный курсор над юнитом тоже сделан программистами, это греческая буква "дельта", которую Godot преобразовал в меш.
Вот думаю, на следующий джем нужно больше художников/VFX, или же нужно больше программистов. :D
ну я понимаю что не успели, просто обращаю внимание на штуки, чтобы не забыли если будете допиливать либо делать что-то похожее...
сколько нужно программистов чтобы сделать один курсор?)
Допиливать скорее всего будем, но в виде маленьких патчей в порядке приоритета изменений, а не жирными апдейтами.
2
Наконец-то выпустил новую версию. Спасибо всем за полезные советы!
Скрины пока старые, но поменялся UX очень много где. Самое главное - что ходы теперь можно убыстрять!
Добавил ещё билд для Linux. Несмотря на нумерацию версии, есть высокая вероятность, что апдейтов больше не будет или будут очень не скоро. :')
Поиграл, рад что почти все мои комментарии были реализованы. Единственное, что когда скорость большую ставишь игра как-то лагает во время вражеского хода
Да, на оптимизации сейчас особо времени нет (и на то, чтобы сделать ИИ более хитрым), я поменял только то, что считаю минимально необходимым для игрока. А как впечатления от самой игры? Meh?
Ну в прошлый раз мне плюс минус понравилось, в этот раз особо не погружался в игру, было интереснее чисто глянуть на как проект улучшился, контентных изменений не увидел, поэтому постигать правила игры особо желания не было. Пока конечно довольно одноразовое развлечение, если, конечно, геймплей не попадет прям в сердечко. Понятно, что геймплейно это классическая дуэлька, по типу шахмат, но сходу не особо пытается прочувствовать геймплейную глубину, количество вариаций тактик и т.д.
Вариации тактики есть, но ИИ в большинство из них не умеет, так что придётся догадываться самому, как можно скомбинировать разные способности разных юнитов.