А какие посоветуете программки для лепки 3D-моделей роботов (на джем)?
Слышал про AssetForge, MagicaVoxel и Blender, а что бывает ещё? :)
- 20 октября 2023, 17:44
- 02
А какие посоветуете программки для лепки 3D-моделей роботов (на джем)?
Слышал про AssetForge, MagicaVoxel и Blender, а что бывает ещё? :)
Скульптрис, но его надо искать по мутным сайтам, ещё зибраш лайт вроде но тут не уверен, могут быть ограничения... У 3д коата интересная система лепки
Мне раньше 3D Coat очень нравился, правда последнее время давно 3д не занимался.
Blender освой и ничего другого не нужно будет
Где такой джем?! Где роботы?!
Так на любой джем с любой темой можно сделать роботов же
Ну по тексту я подумал, что в данный момент идёт (подготовка) к джему, где фигурируют роботы. А так да -- на каждый джем нужно делать славных роботов!
А, не ответил на сам вопрос поста. Смотря каких роботов на самом деле -- стиль решает как мне кажется многое. Скажем реалистичных в MagicaVoxel не собрать, а в AssetForge будут стилизованные. Из представленных названий Блендер конечно ультимативная штука.
Сами зафигурируем. Я хочу сделать очередную игру про хакерство, программы обычно изображают в виде роботов, но теоретически это не обязательно, так что максимально стилизованно.
Боюсь, что в случае с Блендером надо будет сначала стать художником, иначе есть подозрения, что он не заработает. :'D
Ну про блендер и художника странно - скорее конструктором, если мы про роботов. А уж если это не роботы, а программы, то там вообще можно разгуляться и скорее блендер как раз подойдёт с модификаторами и прочими геометрическими нодами!
Я всё хочу попробовать Wings 3D, но руки не добираются. Ещё могу добавить Blockbench.
Blockbench добавил в закладки, чтобы никогда не открыть. Есть подобный плагин для Блендера (который и не поддерживается наверно -- надо искать форки) -- SprTile или как-то так. Ещё тут Crocotile3D, но отдельной программой.
Графику делает модельщик (не очень быстро, к сожалению), графику делаю я, и второй программист тоже её делает, а также несколько осталось ассетов с opengameart до сих пор. Таки начал немного редактировать модельки в Блендере, с чем меня, наверное, можно поздравить... :D
История скриншотов это как эволюция цифровых существ! Прикольно.
Вероятно, будет режим, где комп играет сам с собой!
Они размножаются! Совсем скоро, Вирусы будут править всей плоскостью! СЛАВА РОБО-ВИРУСАМ!
Вот кстати для анимаций для этой игры не понадобилось никакого стороннего софта, почти все делал я, всё в движке. Плюс некоторые шейдерные анимации, шейдеры скачивали или создавал второй программист по туториалам. alexsilent тоже рассказывал, что анимирует почти всегда в движке.
Модельки для этой игры делал в Blender отдельный участник.
Но поскольку Blender, ZBrush и прочие - это передовые инструменты для детализированной графики, то предположу, что простенькую лоуполи там делать не так эффективно, как если бы был отдельный софт с меньшим количеством кнопок и вкладок.
Вспомнил одну штуку максимально простую и веселую - MonsterMash. Работает так: кладешь текстуру, рисуешь 2д шейп, из него выдувается простенькая фигурка, которую можно снабдить точками, которые простыми движениями тут же анимируется. Кликом по шейпу можно раздвоить конечности. Есть экспорт в obj и glTF.
Посмотрел на ютубе, действительно занятная утилита!