cd-doma.itch.io/3d хотел сделать игру на Unitу, но опять получилась художественная инсталяция-с. liontka425 сентября 2023, 17:42108
Коммент бы написал, что билд на windows появился. Ща заценим
сам не поверил, что он появился
Мне понравилось! Очень атмосферный островок. Приятно и любопытно было там походить. Не очень понял, что значит:
Куда ЛКМ ни тыкал – ничего не менялось.
там 7 предметов хозяйственного инветаря лежит: молоток, топор, серп, два вида граблей, лопата, ножовка. их надо находить и тыкать (правда не всегда с первого раза срабатывает...)
Обалдеть! Я не знал, что ждать от игры, так что даже не понял, что именно в инструменты нужно тыкать, а то, как они выделяются фоном и дроном, даже и не заметил с первого захода. Тыкал в камни и прочие яркие, объёмные и выделяющиеся штуки. Видел лопату и, может, что-то ещё. В свою защиту скажу, что мне потребовалось уйти, так что свернулся я в спешке, просто погуляв и насладившись атмосферой.
А вот с нового захода ещё и историю узнал из всех семи частей! Но... так и не понял, почему историю рассказывают инструменты, а дрон тут всё ещё летает, хотя согласно истории... Впрочем, люблю сюжеты с домашним заданием на додумываение.
Эффект с размытием понравился, пока он был один раз в начале. Когда этот эффект стал появляться при каждом прослушивании нового кусочка истории – это стало слишком головобольственно.
история - размазаная во времени обстановка
Очень странный FOV, как будто через бинокль смотришь, хотелось бы угол обзора шире. В начале еще эффект "растягивающихся пикселей" бьет по глазам. Когда уже назад скукоживается становится норм. Эффект такой стилизации довольно приятный, как и игровые ассеты. Что не могу сказать про цветовую палитру цвета детской неожиданности. Пиксельхантингом, в данном случае поиском предметов заниматься не очень интересно, и озвучка с бьющим по глазам эффектом (в момент когда появляются титры, которые становится невозможно прочесть) это желание не особо увеличивают
fov такой специально, плоская картинка мне ближе, но можно отьехать до 50 мм объектива, что эквивалентно человеческому зрению. палитра под время года нынешнее ). При записи голоса не использовал ни одного эффекта, кроме динамики громкости. Пиксельхантинг не тотальный, там есть подсказка.
дрон меняет траекторию над предметами
"плоская" картинка хороша для катсцен или статичных кадров в FP игре она разве что укачивание вызывает, но тут конечно на твое усмотрение.
Подсказка хороша когда ты о ней говоришь, в игре это максимально не очевидно. Если бы дрон что-то типа сканирующего луча пускал, или просто конусом света подсвечивал, тогда было бы более понятно
вот, сформулировал. когда есть стремление сделать всё понятно - пользователь видится цирковой лошадью. там и так остров круглый )
Мы тут все ноунеймы и ценность наших игр +- = 0 для массового игрока. Если ты хочешь, чтобы в твои игры играли, то людям нужно за что-то зацепиться в игре, понять зачем они это делают. Я не призываю тебя вести игрока за ручку, но игроку должны быть понятны его возможности, либо должен быть понятен способ как он может узнать о возможностях. Ты же не будешь каждому в личку объяснять что в твоей игре делать. 99,99% из тех игроков, что зайдут в твою игру, походят туда сюда, ничего не увидят и просто дропнут игру.
Для этого есть такие вещи как описание (в данном случае - управления, на странице игры) и жанр (обозначенный в посте). О массовом игроке я не думаю - массам есть на что отвлечься и так. Общество атомизировано. Странно рационализировать воздействие на массы (можно бредить им), не будучи политиком-педагогом-психологом (да и то, как это происходит в реальности, не то что удручает - убивает). Педагогические амбиции у тебя есть.
Но я всё чаще думаю, что видеоигры - это больше медиум между игроками, ощущение причастности к (не)видимому сообществу. Иллюзия встречи (воображений), как в сексе. В этом ракурсе я, конечно, лох.
Ну ты же выкладываешь игру в открытый доступ, пишешь на том же гамине пост, чтобы в твою игру поиграли. Пост на гамине и описание на итче это неотъемлемая часть игры? Почему бы информацию которую ты подаешь через них не имплементировать в саму игру?
работа над дистанцией, то что называется 4ой стеной. я человек с театральным бэкграундом - и прежде чем заставлять актёров раздавать программки через рампу, сначала попрошу об этом гамин и итч.
Посмотри другие его игры. Это специфичный автор, не живущий за счёт фидбека как Хейз.
С проблемой FOV и пиксельного эффекта согласен. У меня закружилась голова и стало тошнить.
Атмосферно и цельно сделано, было интересно немного побродить. Потыкал в два предмета (без коммента Гита ниже не разобрался бы).
Никак не могу найти этот комментарий...
Он исчез.