Реалтайм освещение на CPU, плюс просьба потестировать.

Зная, как сильно сообщество Гамина любит реалтайм глобал иллюминейшн, не мог пройти мимо чтоб не запостить. Это снова я, тот, кого тут нет и кто приходит раз в пару лет попиарить свой пост на другом сайте. Привет, Гамин!

171117_1690244382_scr01.png

В общем, я понемногу пишу реалтайм рассчёт освещения. Для сцен уровня первого Квейка, это лоуполи, текстуры вместо материалов и небольшие игровые левелы. И вот настал момент, когда хочется понять, насколько мой рассчёт освещения пригоден для процессоров игрока. Он не пригоден скорее всего, это спойлер, но не будем сразу портить интригу.

Рассчёт света выполняю полностью на CPU, а так как это в общем вариант глобального освещения, то он требует РЕАЛЬНО МОЩНОГО проца. Глобальное освещение, напомню, это в том числе то самое ртх от нвидии.

И вот, я сомневаюсь что у людей имеются настолько мощные процессоры. Но тем не менее, хочется увидеть их скорость по факту. Ведь на это влияет много причин, не только скорость целочисленных алу и блока ветвлений, но и кэши, и память, и обеспечение многоядерности. Оно кстати совсем не одинаковое у разных процов, формальное количество ядер не означает что ядра успешно работают вместе, может быть куча проблем доступа к кэшам, например.

+++

Вот тут есть другие подробности, параллельное обсуждение: https://gamedev.ru/flame/forum/?id=278150

Скачать архив: [ тест завершён ]
Пароль: [ тест завершён ]

+++

Видос бенчмарка, для тех кто не хочет помочь мне с тестированием а хочет просто посмотреть. Выставляйте ему 4к, иначе всё мыльное.

+++

Собрал результаты с обоих сайтов в таблицу, с гд и с гамина.
По итогу больше чем у половины людей — тащит. Имеется 60+ фпс и не особо большие просадки.


Бенч завершён, спасибо всем, кто помог с тестом!
Несмотря на лето набралось немало людей.

27.07.2023_bench_final.png