Circle TD Public Demo

1245.jpg

CIRCLE TD

Что: 3d игра
Жанр: Tower Defense
Движок: Unity 2019.4.8f
Количество игроков: 1
Средняя продолжительность игры: до 30 минут
Платформа: только ПК, без порта

1ke2w_2023.jpg

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Всем привет. Делаю в одно лицо ТД, взяв за игровую механику известную всем любителям Варкрафта карту Green Circle TD. Оказалось, что среди инди-игр очень мало хороших ТДшек на ПК. Я, как работающий дома, и периодически остающийся без задач, люблю полчаса позалипать в хорошее инди, и так уж вышло, что иногда хочется сыграть и в ТДшку. Делаю «для себя», заработок мало интересует на игре, с этим проблем нет. Поделка исключительно хобби, но если удастся её зарелизить в тот же стим (я не отрезан от стима никак, есть второе «гражданство»), будет конечно суперски. Ввиду это, чуть меньше чем за месяц, я сделал рабочую демку ТДшки, о которой расскажу ниже.

ГЕЙМПЛЕЙ

Для тех, кто первый раз слышит про ТД рассказываю. Я сделал как мне кажется максимально классического типа ТД, с одной оговоркой — у меня мобы бегают по кругу. И задача игрока продержаться определенное количество раундов не превысив лимит мобов на карте. Строим башни и контролируем ими популяцию мобов. Это сложно, но возможно даже сейчас, еще когда баланс только в работе. Всё, это весь геймплей. За убийство моба получаем деньги, из каменоломни добываем кристаллы, и всё это тратим на башни и их улучшение.

Проект играбелен уже сейчас, несмотря на то, что находится в стадии демоверсии. Сейчас ему не хватает только контента, и как следствие — баланса. Однако вот какая начинка уже вся готова:
  • Генерация карты. На деле конечно карта не генерируется полностью с нуля, но генерируются зоны, на которых можно и нельзя строить. То есть на каждой карте кольцо дороги всегда одно и то же, но вот места, где можно поставить башню — разные.
  • Постройка башен. Тут всё тривиально и просто. Есть меню с возможностью размещения N количества кнопок башен, нажали кнопку, подсветились зоны, кликнули на зону для постройки и поставили башню. Профит.
  • Улучшение башен. Каждая башня имеет три улучшения. Точнее может иметь до 3 улучшений. Таким образом «ветвистость» апгрейдов ограничивается только здравым смыслом и фантазией. Ограничений на улучшения нет.
  • Два ресурса. Деньги и Кристаллы. Деньги добываются за убийство мобов, при этом каждые 10 уровней за убийство получаем дополнительную монету (то есть на 35 уровне за убийство будет даваться 3 монеты). Кристаллы добываются из Руды — для этого нужно поставить отдельную башню-шахту на специальный объект на карте. С определенной периодичностью она будет добывать Кристаллы, которые можно и нужно тратить конечно же на улучшения.
  • 3 типа мобов — пешие, летающие, и с иммунитетом. Само собой, комбинировать мне их никто не запрещает).
  • Исходя из 3 типов мобов есть и разные типы башен — которые атакуют пеших, летающих, и с иммунитетом. Тоже комбинируется.
  • Система Рас. На карте могут быть башни из разных рас — система для открытия самих рас полностью готова, осталась только начинка из башен для каждой расы.
  • Система раундов. Все как в Circle TD в Варкрафте — нужно продержаться определенное количество уровней таким образом, чтобы количество мобов на дорожке не превысило определенное количество. Разумеется есть раунды с только летающими или только «иммунитетными» мобами.
  • Башни можно продать после постройки.
  • Свободно перемещаемая камера.
  • Башни могут «замораживать» и «отравлять» — тут все просто, замораживание замедляет противника, отравление вынуждает его периодически терять некоторое количество здоровья.
  • Туториал для тех, кто не понимает что такое ТД.
  • Есть игровое меню, в которое заложено 10 карт. При этом меню организовано таким образом, что для каждой карты игрок может сам при желании установить такие параметры, как количество уровней, количество мобов за раунд, длительность раунда, количество «жизней» и задержку перед стартом. По сути — инструмент реиграбельности. Полностью рабочий, но в демо отключен).

ПЛАНЫ

Сейчас остается сделать только оставшиеся расы — наполнить всех их башнями. Предполагается, что в каждой расе будет 5−7 башен, одна постройка для добычи кристаллов и одна «специальная» башня, не имеющая атаки, но дающая какой-то бонус.

И еще одна значимая веха — скорее всего в конце я добавлю Босса — после всех раундов нужно будет успеть завалить дракона до истечения таймера раунда. Просто боссов посреди игры я не делаю намеренно, не хочется.

Ну и конечно моё любимое — нужно сделать остальные 9 карт, их сейчас нет)

СКРИНЫ

3mzni_2023.jpgjadx5_2023.jpgsdg4y3322.jpg

СЫГРАТЬ В ДЕМО

Вебверсию держу на Итче, поэтому всем велкам сюда, комменты-критика-замечания-баги — это всё буду рад прочесть.

  • Fakov
  • 19 июля 2023, 00:49
  • 0