Релиз первой большой игры!
Всем привет!
Студия 0-Game Studios 13 июля выпустила свою первую большую игру — Life of Slime. Это 2Д бродилка с упором на сюжет, где вам нужно будет играя за слайма по имени Слами добиться успехов в жизни, даже если ради этого придётся устраиваться на скучную работу.
Steam — https://store.steampowered.com/app/2220690/Life_of_Slime/?beta=0
Google Play — https://play.google.com/store/apps/details?id=com.OGameStudios.LifeOfSlime
- 14 июля 2023, 12:04
Дежа вю?!
до этого пост с демкой был
Игра, которая кроме Стима выходит ещё и на мобилках - не вызывает доверия...
Я не то чтобы мобильный игрок, но этот тезис не показателен вообще, на мобилках есть kotor, прикинь. И много других больших и клевых игр
Так ты не бери в расчет порты старых игр. Щас и на пк многие игры не могут похвастаться подобным исполнением.
А из того, что выходило и на мобилки, и на пк - это геншин, шэдоу файт, растения вс зомби и подобные игры. Они норм, но прям больших игр с прицелом в мобилки я не могу вспомнить.
Я в целом согласен, что на мобилы лучшие игры это либо на эмуляторах старых платформ, либо просто порты старых игр, ну или редкие исключения из правил.
Но иногда хочется оздоровить мобильный гейминг, одно время хотел делать игры для патреона (пока он был ещё доступен для меня) и выкладывать на мобилу бесплатные apk версии, минуя андроид магазин,
сразу с itch_io чтоб можно было скачать, жаль что не успел ничего сделать...
Когда-то также думал, да. Там и механики интересные можно использовать, и производительности давно хватает с головой. Но проблема в аудитории, им не нужны сложные игры.
Ну и с выходом switch’а получилось, что он и стал «андроидом» для больших/комплексных игр.
когда какое-то время сидел на apple arcade там прям прилично было хороших игр, некоторые например портировали на ПЕКУ потом. Вообще не вижу ничего плохого в том, что если твой проект позволяет релизнуть его на максимально доступное количество платформ