gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Разработка
Графика и анимация
Доделал дипломную работу, зацените и скажите как вам? =)
Rs11_s21_n
19 июня 2023, 10:32
0
17
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
Уютно!
Ура, значит получилося хД
Выглядит шикарно, особенно все полупрозрачные поверхности понравились. Да и свитки классные.
Из минусов разве что огонь в камине не очень на настоящий похож (и то, если б в игре такой увидел то никаких вопросов бы не было, но тут на фоне остальной красоты он слегка выделяется).
Блин сколько у меня эти прозрачности сожрали... И до сих пор не "идеально".
Огонь, да немного простоват, но э... Сойдёт хД
Выглядит красиво.
Будто кубики/монеты лежат на стекле, а не посредственно на столе.
Резкие перепады света/отражений, в этих местах прям очень заметно.
С Цифрами и самими кубами, долго парился, если верно помню то если включить отображение с противоположной стороны там проблемы есть.
Свитки да, но пофиг.
Колизии шалят, с ними бяда, там ты не заметил, но один из кубов в стол уходит при падении...
Отражения это анрил оптимизацией шалит, некогда разбираться было
Есть ещё книги входящие в друг друга хД
В статике красиво, модельки текстурки хорошие, но анимации камеры все портят.
Еще для крупных планов местами полигонажа не хватает прям
Это где надо было учиться, чтобы на анриле сцену сделать как диплом?! Классная сцена!
Там в конце написано.
Красиво. Мне понравилась мозаика с совой в начале. Ну, и вообще хорошо. Маг кабинетный не просто маг, но ещё и настолки любит!
Весь ролик меня преследовало ощущение, что камера не плавно двигается, а микрорывками: то больше, то меньше. Может, это проблема Ютуба или низкого фпс-а – не знаю. Но напрягало. Иногда я подобное встречал в других видео.
На кадре ниже прям сильно в глаза бросается чёткое окно и две бутылки, когда остальной фон размытый. Чего-то подобное по мелочи вроде ещё было, но тут прям ваще остро.
Чёткое окно это да, но увы это проблема прозрачных материалов которую решить с пол пинка не вышло, по тому оставил как есть...
Это где такая программа обучения?
Моё увожение по поводу видео. Но вот рывки по шарам бьют знатно.
Вот насчет рывков видео, есть у меня подозрение, что это из-за плавающего количества кадров в секунду на исходнике. Не ровный FPS вообще в этом случае зло. А на ютубе уже видео, оно ведь с постоянным количеством кадров в секунду. Не знаю, как там в видео для ютуба исходник преобразовывался, но знаю, что при переменном FPS на исходнике такие рывки бывают и еще как.
CG NHA
Рывки это походу явно какой-то косяк коддировки... Я сейчас зашёл в примьер, и блин они и там есть, просто нифига не так заметно... При том с исходником всё норм... Что за ерунда такая... И главное в ютуб видео не перезалить никак, даже если поправить =\