Помните Космические рейнджеры? Глянул тут интервью с главным создателем игры. Печально — интервьюер интересуется только бабками, а Дмитрий Гусаров пилит исключительно мобильные онлайн деньгососы.
- 17 июня 2023, 17:23
- 04
Помните Космические рейнджеры? Глянул тут интервью с главным создателем игры. Печально — интервьюер интересуется только бабками, а Дмитрий Гусаров пилит исключительно мобильные онлайн деньгососы.
Так и живем.
Вообще все наследие katauri - это печально.
Да уж. Но рейнджеры до сих пор живы - моды выходят и т.д. Потыкал в одну из новых их игр - Little Big Snake.
Ну такое. Типичная io игра про змеек. Сделано симпатично, затягивает, можно без денег играть. В целом не так уж и стрёмно.
Конечно, неплохо бы когда-нибудь увидеть КР3 и продолжение Кингс Баунти именно от Катаури. Но судя по настрою Гусарова, так это если и будет, то совсем с небольшой долей вероятности.
Почему-то King's Bounty совсем мимо меня прошла. А вот КР любил всем сердцем и переигрывал года 2-3 назад. Столько всего наворотили там, конечно.
Ну и в Royal Quest я играл достаточно много, сперва году в 13, потом в 16-17 примерно. Потенциал хороший был, но 1С забила на развитие, к сожалению.
В целом то да, Гусаров логично говорит, лучше не кидаться делать игру мечты сразу, а сделать несколько проектов, которые будут деньги приносить хоть какие-то. Но кажется, что тогда есть шанс завязнуть в этом болоте мобильных помоек.
Royal Quest -это и есть первый их деньгосос.
А что от Гришакова, как владельца студии, которая зарабатывает деньги на мобильных проектах (не самых интересных так сказать), ещё будет интересовать?
Хочется "о душе", нужно смотреть других интервьюеров. :)
Да я его в первый раз видел.
Ну, теперь знаешь :)
Реклама от этого типа появилась. Напоминает тексты инфоцыган.
Давно на него натыкаюсь, и реклама тоже высвечивает. И да очень сильно это все инфоцыганством пахнет, поэтому стараюсь не приближаться
Так и вижу какого-нибудь Фила Фиша или Франсиско Теллеса де Менесеса или Пажитнова, общающихся с "людьми из индустрии", чтобы сделать "ХИТ".
Пытается расписать красиво, а на самом деле он будет просто издателем. Его студия ориентируется на мобильные игры, сами делают, покупают их, «издают».
Издательской деятельностью они занялись в связи со всеми текущими юридическими сложностями, помогают обычному разработчику выйти «в мир и зарабатывать». Проконсультируют, как игру поправить, куда и какую рекламу вставить, со всеми этими KPI и т.п. Вот о таких «хитах» он и говорит.