Сон, который я вижу второй раз: ¯\_(ツ)_/¯
Есть две новости.
Хорошая.
И плохая.
Начну с плохой: отправлять заявку на голосование я не буду. Не успеваю сделать основную конкурсную идею с версиями одного и того же сна. Не смог распланировать время — его внезапно сожрали коты, которые толпой заболели лишаем и я был вынужден тратить дни на поездки туды-сюды, чтобы организовать карантин и лечение. Только последняя неделя более менее задалась, но и сделано за неё было больше, чем за все предыдущие недели =)
Хорошая новость заключается в том, что я всё же хочу допилить небольшой прототип в ближайшие 1−2 недели.
Пройдусь по тому, что в игре уже сделано:
Костюмы. Игрок их переодевает за специальной красной шторкой. Я ещё добавил бег деловому и туристическому костюмам, но с выносливостью. А то уж больно медленно они ходили.
Сделана первая локация реального мира с домом, и функционально там уже все работает.
Сделана Карта Снов, по крайней мере в режиме исследования. Много времени ушло на то, чтобы отдельные сны сделать отдельными же объектами дабы обеспечить их перетаскивание с места на место. Кроме режима исследования должен быть ещё режим добавления сна, и режим редактирования, который напрямую связан с Королём снов. Переход и реального мира в мир снов и обратно тоже сделан и работает.
На данный момент сделано 3 первых сна — Пробуждение, Подъём и Полёт. Переходы между ними. А так же переходы в закрытые сны, точнее вместо переходов игрок вываливается из Щели Между Снами на Карте Снов. Это всё работает.
Вот буквально вчера сделал смену времени суток, пока прикручивал свою систему освещения. В игре идёт время — минуты, часы и дни недели. Часы на фоне отображают актуальное игровое время. Пока игрок ходит по локации время течёт со скоростью 1 игровой день в 2 часа реального времени. Но ситуация меняется когда игрок попадает в мир снов или на карту реального мира. В мире снов время проматывается почти случайно, а на карте мире оно будет сматываться в зависимости от проеденного расстояния.
Сегодня начал делать карту реального мира, собственно. Пока что не получается, я буду полностью рисовать её вручную, взяв за основу вот этот набросок. Вообще я хотел сделать её за сегодня, но дело не пошло.
Чтобы получить минимальную версию с демо геймплея ещё нужно сделать:
- хотя бы одну простую локацию (планировал парк)
- две версии одного и того же сна (планировал пропасть)
- добавление сна на карту снов
- минимальную завязку — предысторию и заскриптованное поведение персонажа.
Я это не успею сделать физически за два оставшихся дня. Торопиться и выкатывать сырое и бажное я не хочу. Поэтому буду спокойно допиливать дальше. Для меня было важно начать, и Гаминатор дал мне хорошего пинка. Тема, придуманная Лисой, дала пинка именно этому проекту =)
Ежедневный прогресс-девлог я продолжу отписывать в своей группе ВК.
- 29 апреля 2023, 03:01
- 09
Ну что за мода каждый раз сливаться то :( как будто остальные прям все успели сделать, что хотели сделать
я пока успел процентов 5 от задуманного =/
у тебя полутора суток еще!
Есть задуманное, а есть MVP - минимальная жизнеспособная версия. У меня проблемы даже со вторым, ибо до минимальной версии ещё неделю-две пилить...
MVP это что-то коммерческое. На джем можно и дикую недоделку выставлять
А зачем на джем выставлять дикую недоделку?
Наверное, каждый в это свой смысл вкладывает.
а почему нет? Ты же делал проект в конкурсное время, и мне лично интересно, что ты успел сделать. Понятно, что ты еще пару недель посидишь над проектом и сделаешь круто(наверное), но самый сок же увидеть игру родившуюся в конкурсных ограничениях! Потом допилишь проект, и будет куда более интересно его потыкать видя прогресс с гаминаторской версии, нежели просто поиграть сразу в допилиную версию. ИМХО конечно.
За что я люблю гаминатор, что это очень локальная тусовочка. Мы вот недавно в дваческом TWG участвовали(второе место взяли кстати, можете поздравить). Там другой масштаб, туда мне лично было бы стыдно недоделку кидать, но в итоге там было много проектов, которые были не готовы от слова совсем. Сюда же за счет локальности и недоделку норм кидать, как по мне
Ха, так у меня и тыкать нечего. Примерно того же уровня что и в Грани Нетления. Пройти полторы комнаты и на этом всё пока что =)
Будешь смеяться, но для меня до сих пор одна из самых таких ярких штук которая меня прям поразила и вдохновила, это чья-то несделанная игра (на game maker 6 или 7, не помню), от которой по сути только "пре-пре-пре-альфа", состоящее буквально из 3 экранов (заставка и начало первого уровня), но оно прям стилистически и по настроению было замечательно сделано, что прям очень сильный эффект произведен был и до сих пор вспоминаю с трепетом - больше десяти лет спустя.
Весьма убедительно. Попробую может тогда чего катнуть завтра.
мы вот в итоге сделали не совсем то, что хотели вообще. Отрезали треть всего и пересобрали. Ща допиливаем
Держись! Обязательно ждем playable version как только, так сразу!
Жаль. Ожидания от проекта были очень высоки (как-никак сиквел одной из лучших игр автора). Причем хотелось игру именно в формате "Гаминатора". Но, видно, не судьба. Зато теперь автор может делать проект без лишней спешки и суеты. Буду ждать финального результата или хотя бы демки.