Сон, который я вижу второй раз: Дом

Реальный мир я начал с проектирования дома игрока, как отправной точки. Проделал много работы по приведению в порядок тайлсета. 90% тайлов дома была сделано с нуля в рамках конкурса =)

uqwJiE8

Довольно много времени потратил на отрисовку элементов интерьера. А это не так просто, как может показаться на первый взгляд.

С одной стороны, всё должно выглядеть вполне обычно и привычно, и чем больше мелочей будет учтено — тем достовернее будет казаться окружения. Я вон даже электророзетки сделал. С другой — должны быть детали, которые должны заинтересовать игрока. Например, лыжи в спальне. Он что лыжник что ли? А скелет под фундаментом дома — он там был всегда или это убийство?.

Одной из сложных частей при проработке интерьера — это размеры. Сколько я графики нарисовал в своей жизни, мне всегда казалось, что столы и стулья слишком низкими получаются. Но это реально так. Если IRL посмотреть какой высоты стол — он будет в районе пояса. От первого лица всё выглядит нормально, а вот в 2Д всё совсем по-другому и ощущается. И столы как будто для лилипутов делаются. Но самая жесть с сиденьями — они вообще по колено должны быть!

Итак, в основной части дома есть:

  • Спальня (сверху слева) из которой игрок будет попадать в мир снов.
  • Кухня (сверху справа) — пока что чисто декор.
  • Гардероб (снизу слева) — для переодевания
  • Прихожая (справа снизу) — тоже декор

Кроме основной части есть две двери — ванная и чулан.

gvL2rH7

JYEb4GH

Ванная пока что чисто для антуража. С неё будет начинаться часть игры, связанная с реальным миром. В чулане же будет предмет для костюма.

И ещё есть двор, в котором есть бассейн. Но переплыть его можно будет только в подобающем костюме.

8WtMtKa
Caption

Если игрок будет в других костюмах подходить к воде, персонаж скажет что он не плавает без надувного круга. Это что-то типа ненавязчивой подсказки, которая одновременно раскрывает персонажа, т. е. отсутствие умения плавать.

С другой стороны дома располагается машина, на которой игрок будет передвигаться между локациями в реальном мире.

SkbLfjx

Голым на машине ездить нельзя. Персонаж в трусах скажет, что нужно одеться. В самом начале игры это будет заданием собрать свой первый костюм из предметов, которые расположены в этой локации. Так я обучаю игрока нескольким вещам:

  • Каждый костюм выполняет свои функции
  • Костюмы собираются из предметов
  • Как переодеть костюм

Я не люблю откровенное обучение путём тыкания стрелочками… а вот в виде намёков из реплик персонажа — самое то.

Дальше я работаю над миром снов. Уже начал.