Концепт игры "По тропам"

Здравствуйте,дорогие читатели! Я хочу представить вам концепт своей игры в жанре 2D платформера с элементами пазла и раннера.

Предисловие

История начинается с того, что маленкого вороненка по имени «Клинт» унесло ветром во время охранного поста в другую, неизведанную часть леса. В которой, по рассказам, водится опасный хищник.

Цель

Клинту нужно сбежать из леса, остерегаясь ловушек и огромных лап зверя.

Клинт

Клинт является стражником королевства воронов.

dwNtb28

Хищник

О нем рассказывали байки маленьким детям, но никто так и не видел его.

Хищник настолько огромен по сравнению с Клинтом, что вороненок видит только его большую лапу, медленно движущуюся за ним.

mTjRS6v

Как параллель лапе можно привести огненную стену. Т. е. она движется за тобой, если попал в нее — проиграл.

Как быть?

Из-за шторма Клинт растерял большую часть своего снаряжения. У него остались только лук с единственной стрелой и маленький щит. Они помогут ему в побеге от хищника из дикого леса

Лук и одна стрела

Боясь потерять единственную стрелу, Клинт привязал ее к себе. Он может подтягивать выпущенную стрелу к себе или подвисать на веревке, зацепив стрелу на мишени (длина веревки корректируемая, но не бесконечная). Стрела может прицепиться только к мишени, от остальных препятствий она будет отлетать

92PDUb2u6pVk3MxXlzzkDulpSjl7

Щит

С помощью щита Клинт может отражать лучи света и снаряды (даже под разным углом). Щит также используется, когда Клинт подвязан на веревке.

6SxN2UzeR6cH1A0ejqSyi

Препятствия

На пути главного героя будут встречаться препятствия, мешающие ему сбежать от хищника.

Овраги, через которые ему нужно будет перелететь с помощью лука и стрелы.

Огненные цветки. Когда солнечный луч падает на цветок ,его бутон раскрывается. И он начинает выпускать огненные снаряды, которые можно отразить щитом

Сухие заросли.Избавиться от них можно, если поджечь их отраженным от щита снарядом огненного цветка.

AGax31e

Мишень  Некоторые предметы можно будет подтянуть к себе с помощью стрелы. На этих предметах будет мишень, в которой может застрять стрела. Предметы можно будет потянуть на себя или тащить их за собой.

Как проиграть ?

Если Клинт будет слишком долго думать над тем, как  пройти уровень, то хищник поймает его и придется начинать сначала.

Буду рад вашей реакции на мою работу. Если у вас есть идеи или предложения по игре, буду рад их прочитать и обсудить)