2D puzzle "Gravity Duel"
Здесь представлено техническое демо моей игры. В нём отсутствуют меню и какие-либо настройки, а графика крайне условная. Моей основной целью было проверить именно идею геймплея.
- Название игры: Gravity Duel.
- Жанр: 2D puzzle.
- Дата начала работы: 25.04.2021.
- Дата релиза: 10.12.2022.
- Разработчики игры: только я.
- Игровой движок: LÖVE.
Краткое описание:
Игровое поле представлено кораблëм игрока, целями и чёрными и белыми дырами. Игрок может контролировать положение своего корабля и производить энергетические импульсы. Цели и чëрные и белые дыры появляются в случайном месте и имеют ограниченное время жизни. Чëрные и белые дыры оказывают гравитационные эффекты на энергетические импульсы игрока (но не на корабль игрока). Целью игры является попадание энергетическими импульсами в как можно большее число целей.
Подробное описание: github.com/thewizardplusplus/gravity-duel/blob/master/docs/gameplay_ru.md
Управление:
- перемещение:
- вверх:
- при помощи клавиатуры:
W
; - при помощи мыши/сенсорного экрана: левый джойстик вверх;
- при помощи клавиатуры:
- вниз:
- при помощи клавиатуры:
S
; - при помощи мыши/сенсорного экрана: левый джойстик вниз;
- при помощи клавиатуры:
- вправо:
- при помощи клавиатуры:
D
; - при помощи мыши/сенсорного экрана: левый джойстик вправо;
- при помощи клавиатуры:
- влево:
- при помощи клавиатуры:
A
; - при помощи мыши/сенсорного экрана: левый джойстик влево;
- при помощи клавиатуры:
- вверх:
- вращение:
- вправо:
- при помощи клавиатуры:
Right Arrow
,L
; - при помощи мыши/сенсорного экрана: вращение правого джойстика по часовой стрелке;
- при помощи клавиатуры:
- влево:
- при помощи клавиатуры:
Left Arrow
,J
; - при помощи мыши/сенсорного экрана: вращение правого джойстика против часовой стрелки;
- при помощи клавиатуры:
- вправо:
- производство энергетических импульсов:
- при помощи клавиатуры:
Enter
,Space
; - при помощи мыши/сенсорного экрана:
~~>
.
- при помощи клавиатуры:
Билды:
- игровой файл LÖVE (523 КиБ): github.com/thewizardplusplus/gravity-duel/releases/download/v1.3.3/gravity-duel.love
- Windows (4.09 МиБ): github.com/thewizardplusplus/gravity-duel/releases/download/v1.3.3/gravity-duel-win64.zip
- macOS (5.78 МиБ): github.com/thewizardplusplus/gravity-duel/releases/download/v1.3.3/gravity-duel-macos.zip
- Linux (в формате AppImage; 4.13 МиБ): github.com/thewizardplusplus/gravity-duel/releases/download/v1.3.3/gravity-duel.AppImage
Исходный код: https://github.com/thewizardplusplus/gravity-duel (ЯП Lua; лицензия MIT).
- 16 декабря 2022, 04:42
- 03
А что веб-сборку не делаешь?
Честно говоря, сама концепция браузерных игр для меня непривычна — как-то так вышло, что практически не играл в них. Но я уже задумался о том, чтобы всё же делать и веб-сборку, возможно, когда мои игры будут представлять из себя что-то более серьёзное.
Рассматривай WEB как еще одну платформу. Самое сложное - это первый раз, разобраться, сделав первую рабочую сборку.
Да, в WEB есть ограничения и в исходный код, возможно, придется вносить изменения.
Но зато кол-во поигравших можно увеличить в 2 раза. Людям лень что-то скачивать, распаковывать, запускать. Им проще чтобы запускалось прямо в браузере и, желательно, сразу.
А если добавить в игру управление для тач-скрина, то можно будет запускать и на мобилках (в desktop-режиме). Если у тебя в игре используется только ЛКМ, то проще сделать эмуляцию мыши с помощью тач-скрина. Если клавиатура, то тут да - придется добавлять возможность управлять игрой только с помощью мыши, а потом уже делать эмуляцию нажатий ЛКМ через тач-скрин.
Если хочешь чтобы игра запускалась в браузере как родное приложение (в мобильном режиме), то придется предусмотреть смену размера рабочей области под разрешение экрана у пользователя. Но это придется сделать только 1 раз, а потом можно использовать тот же код и в будущих своих играх.
Большое спасибо за совет! Вы правы.