Концепт игры "The missing girl"
Про игру «The missing girl»
Жанр будущей игры — это Horror, где главный герой — пытается найти свою дочь в огромном пустом самолёте, попутно борясь со своими страхами. Ключевой референс — Silent Hill, Inside, Resident Evil. Платформа: РС.
Предыстория:
Главный герой, его зовут Том, обычный рабочий на стройке, страдает галлюцинациями из-за травм головы. Том регулярно принимает нужные ему таблетки, от которых галлюцинации прекращаются. Чаще обостряется эта травма от замкнутых тёмных помещений, поэтому он постоянно носит при себе баночку таблеток и карманный фонарик. Главному герою нужно лететь в командировку и он решает взять туда свою дочь…
Сюжет:
Главный герой Том, летит со своей дочкой в крупнейшем пассажирском самолёте. Во время того, как развозили напитки, Том выпил немного воды, после чего, отключился. Проснувшись, главный герой обнаружил, что находится один в тёмном самолёте, вокруг разруха, свет идёт только от аварийного освещения. Том сразу же подскакивает с места и идёт искать по всему самолёту свою дочь. Главный герой сильно боится тёмных замкнутых пространств, его воображение само рисует ему неизвестных страшных сущностей, от которых страх берёт эмоциональный верх и при каждом близком столкновении с такой сущностью, у него случается сердечный приступ, который приведёт к летальному исходу, но герой в силах бороться со своим страхом, если вовремя пить таблетки и избегать приступов. и сделает всё, чтобы найти свою дочь.
Геймплей:
Герой бродит по тёмному самолёту, исследуя лайнер и его тёмные участки, чтобы наконец-то найти пропавшую дочь. Он будет бороться против главного врага — тьмы. Темнота рисует ему препятствия, опасность, неизвестность.
(Фонарик из игры Stalker.)
Герой имеет фонарик, которым мастерски владеет, и сможет осветить себе любой участок, но важно помнить, что для фонарика нужны батарейки, которые нужно находить. По самолёту герой будет находить фотографии дочери, которые будут давать подсказки для отца, дочь говорит в голове главного героя, и указывает на спрятанные предметы или указывает дорогу.
Герой всё же не может спокойно гулять по лайнеру и наслаждаться прогулкой, его будет преследовать свой же страх, от которого не просто убежать, он должен как можно меньше находиться в тёмных участках и вовремя принимать свои таблетки, которые изначально были у него, но и они имеют свойство заканчиваться, поэтому придётся искать другие в самолёте.
Ключевые элементы и их функция:
— Тьма — темные участки скрывают от взора игрока все, что попадает в них, важные предметы или фантомов / освещенные участки, наоборот, позволяют игроку осмотреться, увидеть необходимые предметы или опасность и в то же время, показывают изменяющееся пространство;
— Пространство — самолёт постоянно находиться в движении, это будет одной из проблем, постоянная тряска, будет крушить предметы с полок и перемещать их, равновесие постоянно будет нарушаться, из-за чего будет трудно куда-то добраться.
— Противники — это нарисованные иллюзии главного героя, которые могут и навредить ему, они мгновенно убивают героя, доводя его до сердечного приступа, когда настигают в критическом состоянии, от которого в глазах полностью темнеет и сердце стучит быстрее, но от них вполне возможно спастись, если вовремя пить таблетки и избегать приступов.
Dementor (Harry Potter)
— Звук — имеет одно из главных мест в геймплее, в лайнере полно всяческих звуков, от молний за бортом до падающих предметов с полок.
— Фотографии — они имеют ключевую ценность в помощи герою, они наводят героя на нужные предметы и места, куда нужно идти, найденные фотографии вызывают воспоминания и звучат комментарии голосом дочери.
Спасибо за внимание!
Если вы прочитали этот концепт и у вас появились мысли или вопросы, которыми вы хотели бы поделиться, пожалуйста, сделайте это. Я буду очень рад! Это моя первая работа, и любая критика будет мне на пользу.
- 15 декабря 2022, 18:59
- 00
6 комментариев