Гаминатор 24. Итоги голосования.
Ну что, ребята, вот и настал момент, когда мы узнаем кто кого!
Узнаем не только, кто из боссов уделал остальных, но и то, как боссы уделали нас, а точнее, чем они смогли нас поразить — силой, красотой, неожиданностью?!
Итак, давайте взглянем.
Думай, в этот раз начать именно со специфических номинаций. Так больше подходит под конкурс, как по мне.
Итак, в номинации Самый Хардкорный Босс победил Cardsblade!
Самым Необычным Боссом была признана ששת [Sheshet]!
А вот титул Самого Пафосного Босса достался Long live our noble King!!
Самым Загадочным Боссом мы назвали все того же ששת [Sheshet]!
Теперь уже перейдем к обычным номинациям. Каков же расклад тут?
Три места в Основном Голосовании заняли Cardsblade (с 32 баллами), отставшая всего на один балл
Ginger vs. Bydo, и Мышеловка, у которой есть 26 баллов.
Первым в номинации Лучший Геймплей стал (что не удивительно) Cardsblade.
Лучшей Атмосферой обладает Ginger vs. Bydo.
По общему мнению Лучшая Графика оказалась у Мышеловки. У нее же, как раз, есть и Лучший Звук.
Если охота посмотреть более подробно, кто и сколько очков набрал в каких номинациях, можете нажать на нужное название выше. Либо можно посмотреть это и через общую страницу нашего конкурса.
Теперь самое время поздравить победителей! Урррррааааа! По поводу призов с вами свяжется Kot211, ведь да-да, они вам полагаются!
Я точно знаю, что некоторые хотят сразу же сказать. «А где же наши значки?!» Вообще, тему значков хочу затронуть в своем посте-трактате, который скоро появится. Пока могу лишь сказать — если кому-то сейчас есть охота этим заниматься — давайте, предложите свою кандидатуру! Но если сейчас все хотят отдохнуть от конкурса и заняться своими делами, тем более, подготовкой к празднику, то давайте пока все же забудем об этом!
Хотела поблагодарить всех участников за проекты, мне было очень приятно что тема пришлась вам по вкусу! И дело не только в том, что получилось большое количество проектов. Просто как-то у нас вышел именно тот настрой на конкурсе, на который я рассчитывала.
Особое спасибо стримерам — Dreik'у, Rubel'y и нам с Kot211, так как для меня почему-то ощущалось, что большое количество стримящих будет отлично дополнять тему конкурса, которая по мне требует большого внимания к играм.
Так же и спасибо всем, кто проголосовал и дал свое мнение на проекты. Когда такой активности много — конкурс становится еще лучше!
До встречи на следующих конкурсах!
- 11 декабря 2022, 22:29
- 022
Ну, ок... Опять мимо =\
Лааадно уж, Всех кто там на побеждал поздравляю! Все молодцы что участвовали, оч рад что гаминатор вообще случился...
Дамы, господа, всех с окончанием очредного годного «Гаминатора». Считаю, что конкурс удался. Шампанского победителям, шоколадки и шипучку – всем остальным. Уверен, все получили от происходящего удовольствие. Спасибо участникам, спасибо стримерам и, конечно же, спасибо организатору.
Офигеть 0_0. Такого результата я точно не ожидал.
Я часто начинаю втихаря что-то делать на местные конкурсы, но редко дохожу до конца. В этот раз на третьей неделе тоже подумывал сойти с дистанции... Впредь, возможно, стоит почаще завершать проекты.
Спасибо всем кто играл, голосовал, участникам за игры, Лисе за организацию, Гиту за Гамин. Так же, пользуясь случаем, хочу передать при... кхе-кхе
0_0.
Неожиданные результаты голосования, особенно интересно смотреть что зашло определенным людям. Вообще все разное. Я доволен, классно конкурс прошел, спасибо
Ждем от лисы пост, кстати
Да, уже половину игр расписала там. Правда вряд ли там много интересного. Не люблю я писать обычные мысли на тему проектов. :)
Всем спасибо за конкурс, особенно Лисе, что решилась провести его. Стримерам за пыхтения на стримах, звук клавиатур будет незабываем, а также тем, кто голосовал и оставлял ценные отзывы, особенно кто не поленился развернутые отзывы писать. Все, кто сделал игры на этот конкурс - вы круты!
Жаль, конечно, что по основной для моей игры номинации пролетел. Удивлен, что по звуку чуть ли не первое место, хотя музыка не моя, а из звуков только звук окружения ну и машины бибикают, не ожидал в общем. Но в целом результаты конечно провальные у меня. Но это тоже опыт. Для себя решил, что в следующий раз буду делать ультрамаленькую гиперказуальную игру, где не нужно думать, типа стреляй и развлекайся.
Мои поздравления всем причастным!
Теперь раздаю призы.
У нас есть 10 500 рублей, которые достаются призёрам основного голосования в пропорции: 5 180 за первое место (Cardsblade, QtrlQ), 3 175 за второе место (Ginger vs. Bydo, Arlekin1980) и 2 145 за третье место (Мышеловка, DarkElfLeg, alexsilent, divcot).
Остальные призы – это виртуальные гамин-коины – монетки, на которые вы сможете разобрать игры из призового фонда игр Гамина. Всем, кто указан в списке ниже, я напишу в личку сам. Писать призёрам я буду по очереди, чтобы не допустить пересечений между выбранными играми. После того, как вы выберете и назовёте мне желаемую игру, я передам вам ключ, ссылку или саму игру через Стим-гифт.
Основное голосование (15 коинов распределены пропорционально полученным баллам):
Победители номинаций:
Кроме того, ВСЕ УЧАСТНИКИ конкурса, если пожелают, могут забрать по копии игры из фонда, помеченные как (* всем желающим участникам любого конкурса (тем, кому значки участника положены)) – таких игры три: Castle of no Escape 2, Anstorm, Human-powered spacecraft. Тем, кого я назвал выше, я напишу и так, но если кто-то из остальных участников пожелает получить эти игры, то напишите мне, пожалуйста, сами – я выдам вам ключи.
Погоди, снова 5 места считаются... ( - ъ-)
Ребята, очень прошу меня простить, но сейчас у меня внезапно сильно морально развезло в связи со своими личными проблемами, и я как ни стараюсь, не могу взять и написать что-то связное про игры. Но напишу, как только полегчает! Жалко, не успела написать все до того, как это нахлынуло на меня, так как большеполовины уже написала про игры с конкурса.
Не прошло и пары недель как я удосужился поиграть в то, что вы там наделали. Еще накачал кучу инди с itch.
Но с прискорбием для себя понял что вообще больше не хочу играть в игры.
Поиграл не во все, в основном в те, что не видел на стримах.
Также очень огорчило что, в большинстве случаев, длительность конкурса не отразилась положительно на длительности игр. Ощущение что многие игры были сделаны за 1 неделю.
Demon Purifier
По-моему после 3-го уровня боссы становятся слишком долбежные.
enterra
У уровня нет никаких границ, босс куда-то ускакал за нее и никак теперь его не найти.
Мы то стреляем, то не стреляем, не понятно. Коллизии кривые.
infinity
Разочарован ДаркДесом. К графике нареканий нет, но вот геймплейно игра очень однообразная и затянутая.
Выбор улучшений при прокачке можно было сделать и мышью, а не только кнопками.
LongLive noble King
После проигрыша первого уровня сразу начался босс. Не хватает музыки и звуков.
Сила удара не влияет на наносимый урон. Не мешало бы рисовать тень или прицел под тем местом куда попадет удар.
По кол-ву проделанной работы игра будто сделана на КОД, а не на Гаминатор.
SomeLevels
Не смог нормально поиграть потому что у меня игра в какие-то моменты сильно тормозит (появляется нагрузка на проц). Еще сильно тормозит во время взрывов после смерти врагов.
Если в игру был добавлен только босс, то это очень маленький объем проделанной работы.
Мышеловка
Окно появилось где-то за левой границей экрана.
В арканоиде просто занял безопасное место в углу и выиграл.
Опять, по графике нет нареканий, а вот геймплей простоват и совсем не увлекает.
sheshet
Наиболее любопытная штука.
Я так понял что сначала надо ломать части тела (верхняя шкала), а потом - кетер (нижняя шкала). Как только нас начинают бить - надо менять позицию. Если на новой позиции мы сами не бьем - значит она мертва, нужно бить другую позицию. Лечение не заметил чтобы вообще лечило, всегда пишет "восстановлена мышечная ткань". Один раз помер когда боссу осталась всего 1 кровинка.
При индикации здоровья следует округлять его вверх, а не вниз, потому что когда здоровье = 0, то мы еще живы и непонятно сколько ударов еще выдержим.
Команду "смена_позиции" я бы заменил на более коротку "смена" или "позиция".
Или вообще - менять позицию сразу при вводе названия.
Также я помню что обещал выкатить исправленную версию своего поделия.
Но пока вообще не хочется заниматься играми.
Простите, а что у вас за процессор?
Точно не помню, что-то типа AMD Phenom X3.
Причем в диспетчере задач проц загружен на 0%, а в моменты тормозов (игра подвисает на полсекунды) - на 15-18%, которые так же внезапно пропадают когда тормоза заканчиваются.
Тут я не знаю, по данной мне информации могу только сказать только, что у вас ядро слабее моего в 2 раза примерно, а так-же кеш имеет ощутимую разницу. И к сожалению гамак студия1 не умеет в много ядерность, ну и да, оптимизация во многом не сделана, так что потенциально некоторые изменения потенциально запланированные, вполне могли-бы изменить ситуацию...
Я не думаю что такой простенькой игре нужен настолько мощный ЦП.
Игра, кстати, единственная работает на WinXP и на моем компе тоже тормозит.
Заодно нашел когда именно. После каждого выстрела и попадания появляются зеленые частицы. Игра лагает когда эти зеленые пиксели приземляются на землю и исчезают.
Обычно проц загружен на 02-03%, в момент лагов - до 30%, т. е. ядро загружено целиком.
Мож есть какие-нибудь отладочные настройки, можно что-то поменять через ini-файл или командную строку?
Тогда думаю проблема скорее всего в кеше, скорее всего поправлю когда будет время, возможность. Во всяком случае если я верно понимаю причину... Возможно я совершенно ничего не понимаю конечно хД
Поиграл у тебя на itch-странице в браузере, там никаких лагов нет.
Там по умолчанию сюрфейс ограничен, собственно он там не полностью уровень закрывает, В любом случае его нужно на части делить полагаю... -_- Потенциально это подтверждает мою догадку.
Сейчас бы от меня геймплей ожидать, хех! Твои слова подтверждают, что нейросети победили - это их арт (хоть и с доработкой), писал как-то в статье.
А может - ты вообще робот, а не человек?
Слава робо..
Вы раскрыли мою цифровую личность. За вами вылетели наши кибердроны и теперь перед вами выбор: присоединяйтесь в качестве киборга, робота или вы будете сосланы в Матрицу!
Сосланы в Матрицу? Мы и так в ней.
Значит будете депортированы.
Лиса не появлялась на сайте с прошлого года. Всё ли в порядке?
Да тут, как бы, дофига народу с прошлого года не появлялось. И с позопрошлого.
Так что, думаю, у всех все в порядке.
В телеге она появляется.
В порядке. Ушла в запой других интересов.
Это хорошо. А то не последнее сообщение было каким-то тревожным. Если что, с нее отзывы по последнему "Гаминатору" :)
Передам.
Со мной хорошо все, правда, сейчас мой интерес отнимает много времени и внимания. Отзывы будут.