Long live our noble King!: (Пост вместо заявки)
Игра специально для конкурса Gaminator24
Спасибо организаторам за праздник геймдева
История простая, как молоток и гвозди!
Еще, знаете, как говорят: «Дай человеку молоток и он везде будет видеть гвозди».
Или вот есть поговорка «Торчащий гвоздь забивают».
Впрочем, забейте…
Подсказки прохождения (смело пользуйтесь):
Моментально убивается короткими нажатиями
Один сильный + добивающий слабый удар его обезвредят. Неэффективно спамить короткими
Средний гвоздь — моментально убивается сильным ударом
Ракеты — от них надо просто уворачиваться (не успел оставить пояснения в игре, сорян)
В целом, игру необязательно проходить до конца, чтобы обозревать. Запустили или даже прошли до первых сохранений — уже кайф, дальше опциональные эксперименты для мазохистов.
О разработке:
Впервые учился делать графику и музыку сам. Было весело.
А этого персонажа для меня нарисовал хороший товарищ.
На конкурс надо было создать босса, по этой теме лучше Killer is DOG от маэстро Цифры с гамина никто никогда игры не сделал. Поэтому, считаю, тягаться с таким титаном бессмысленно, но в подходе к разработке на него равнялся.
Еще никогда бы не решился делать сюжет с диалогами в игре на джем, если не великая игра Delicious blood от Ильи. Многому от него научился, масштабному мышлению. Рад, что не сходит с этого пути, доставляет годноту.
Эта игра была бы невозможна без гаминской тусовки, которая годами меня вдохновляет. Для краткости конкретных имен больше упоминать не буду, вы всех их знаете. Спасибо!
Много думал над темой конкурса, антагонизма и творчества.
Мне кажется, главный босс всегда ты себе сам. А еще, что нам без боссов и им без нас скучно.
С этой точки зрения, думаю, что для меня это участие в гаминаторе — ненасильственная победа над собственным боссом. Может, даже дружба.
Все они были забиты. Последний удар поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец с пробела, все было кончено…
Страница itch.io
Важное об управлении, я предупреждал
Изменения багодня:
Игра:
- — включил систему сохранений!
- — починил диалоги!
- — добавил другие раскладки управления
- — исправил ошибку бесшовного зацикливания мира
- — автоудаление мусора с уровня
- — после смерти персонажа босс продолжал менять стадии
- — починил анимирование смерти персонажа
- — исправил тень персонажа
- — здоровье босса не восстанавливалось после рестарта
- — настроил громкость звуков и музыки
- — у тяжелых врагов не пропадала тень
- Добавил готовую за время конкурса фоновую музыку:
- 1. sad truth fast ver
- 2. in stress
- 3. in stress doom ver
- 4. sad truth
- Исправил текст заголовка окна игры.
Стадия босса 1:
- — после 1 не включалась следующая стадия
- — настроил сложность 3 серии атак
- — исправил нахлестывание серий атак
— подключил фоновую музыку
Стадия босса 2:
- — починил вращение камеры
- — включил забытую 1 серию атак и добавил усиленную старую
- — подключил фоновую музыку
Стадия босса 3:
- — босс мог не вернуться из прошлой стадии в обычное место
- — настроил сложность
- — после окончания стадии босс продолжал атаковать
- — подключил фоновую музыку
Заставки:
Сюжетное интро
- — исправил тайминги смены фонов
- — вернул звуки шагов
- — поправил запуск депрессивной музыки
Диалоги до босса
- — добавил пояснение в туториал
Стадия босса 2
- — исправил мелкие опечатки
Незначительное.
- Удалил файлы неиспользованного аддона
- Убрал файл неиспользованной чужой музыки
- Убрал лишние объекты с уровня
- Исправил начало игры сразу с середины.
- Починил неработающий диалог, который блокировал игру.
- 29 ноября 2022, 14:07
- 09
Все хорошо, только о том, что есть версия Багодня надо писать в комменте, чтоб можно было заметить! А так еще ссылка на версию Багодня не работает.
Я вроде написал, что залил в комментариях заявки еще утром, это просто красивости оформил.
Не работает, это ты про страницу итча?
Если ты про эту секцию, то я просто функционал итча тестировал, они очень долго страницы премодерируют
Все версии багодня лежат в секции download и доступны для скачивания, проверил. На вирусы тоже касперским.
Под этим постом я не вижу коммента про Багодень. Во втором посте есть про то, что ты про вот это:
То это тоже не совсем то. Если я еще где-то не вижу, покажи.
Я исключительно без негатива, если могло как-то показаться, все путем. Неочевидно написал, мой косяк
Да ни слова о негативе. ;) Просто разбираемся. ;)
Все 4 недели напрашивался на создание этот мем. О, скоро же стрим, пора свет гасить, свечи зажигать.
Обновил пост. Хочу высказаться о проблеме всех гаминаторов, возможно, стартануть тред обсуждения/предложения.
Недавно увидел, как об игре одного автора отзывались матом, мол непонятная, кажется наконец-то сформулировал проблему.
Рецензенты в заложниках положения, где для приличия желательно пройти каждую игру до конца, чтобы обозревать. Люде же старались.
И приходится кусать кактус через боль, отсюда некоторый негатив встречается.
При этом участники тоже не виноваты, абсолютно готовый продукт сделать сложно. Нормальная ситуация на джемах, когда часть геймплея сломана.
Много участников просто экспериментируют/не успевают и ожидают что при трудностях человек просто дропнет, это нормально. Все мы люди, нервы дороже. Но что парадоксально, люди продолжают есть кактус.
Какое вижу решение
Разделяйте игру на часть с относительно отшлифованным понятным геймплеем и непроверенные эксперименты явным дисклеймером примерного содержания "Вы увидели самое интересное, этого достаточно для рецензирования. Дальше опциональный контент"
В этот раз почти применил подобный подход, но в следующие разы буду использовать явный дисклеймер.
Как вам мысля? Или мне одному кажется, что есть такое?
Хорошо пост оформлен. В игру пока не играл, ни в одну. Оформление топовое.