Кровь, пот и ассеты: мы делаем свой зомби шутер

Привет, друзья!

Эта небольшая история о том, как мы с «0» запилили небольшой зомби-шутер и планируем его развивать дальше.

Два года назад мы решили сделать «что-то типа L4D», совершенно не имея никакого опыта в GameDev. Первый год потратили на изучение геймдизайна, юнити, моделирования и пр., собрали первый играбельный билд, наделали кучу технических и логических ошибок, затем пересобрали игру еще раз с «0».

И вот что получилось:

  • Мультиплеер (онлайн с кем-то или самостоятельно с ботами);
  • Один уровень — город;
  • Четыре вида оружия (пистолет, автомат, шотган, ракетница);
  • Волны, состоящие из восьми видов Зомби;
  • Всем управляет AI-режиссер (отвечает за сложность игры);
  • Босс, вертолет и зона эвакуации. Ну вы поняли =)

Цель игрока — победить босса и свалить из этого богом забытого города.

Поделитесь, пожалуйста, вашим фидбеком!

Скачать игру на itch