Карточная онлайн игра Две Башни (ч. 2)
Всем привет!
Меня зовут Виталий. И я бы хотел продолжить рассказ об игре, которой занимаюсь последнее время.
Сайт игры: https://twotower.ru
Группа «Вконтакте»: https://vk.com/twotower
В начале своего поста сразу хочу ответить на основной вопрос: для чего я его пишу? Какой в этом смысл?
И предполагаю, что ответ следующий: Мой первый пост, в котором я рассказал историю и причины появления этого проекта получил весьма неплохой отклик. Люди комментировали, задавали вопросы, критиковали. Некоторые из них не поленились зарегистрироваться в игре и поиграть. А кое кто, даже через некоторое количество времени возвращался и оставлял свои впечатления от проделанной нами работы на нашем игровом форуме. В общем — мне было очень интересно и полезно выслушать их мнения и точки зрения. Но вот с момента публикации первого поста прошло уже 6 месяцев. За это время, по моему скромному мнению, мы проделали неплохой объем работы и кардинально преобразили игру. И я посчитал, что было бы не плохо опубликовать еще один пост. Чтобы показать Вам наши обновления и послушать Ваши советы и замечания. В том ли направлении мы вообще движемся.
Разумеется, таких доработок как небольшие изменения пользовательского интерфейса, выявление и исправление багов, доработка движка в плане стабильной работы при проблемах соединения с интернетом, добавление новых карт
Первым глобальным обновлением было разработка системы аватаров пользователя. Теперь каждый пользователь может выбрать себе один из предложенных персональных аватаров, который будет отображаться у него в профиле на сайте и в самой игре. Изображения взяты с сайта freepik.com Все авторские права защищены и ссылки на правообладателя (атрибутирование) присутствуют.
Затем, через некоторое время, мы приняли решение убрать из игры все изображения которые я брал из интернета в начале разработки игры. Потому что, во первых: они изначально задумывались как прототипы, а во вторых: вроде я и старался искать только такие которые не запрещено использовать в своих проектах, но… чужие иллюстрации тяготили меня. Мне все время казалось, что придет хозяин и скажет: «Ай-яй-яй»… Ну и к тому же дизайнер из меня никакой и по этой причине все найденные мной иллюстрации были в разных стилях. Что только вредило игре.
Художником были нарисованы фоны для окон авторизации, главного меню и битвы. А также, нарисованы 3 так называемые заглушки для 3х типов карт: Рудные, Магические и Военные. Которыми мы и заменили все иллюстрации.
Сейчас художник приступил к рисованию иллюстрации к каждой карте.
Очередным серьезным шагом в разработке игры стало привлечение композитора для написания собственного саундтрека и озвучивания интерфейса. На прошедшей неделе он закончил все работы. И игра приобрела качественную озвучку. Что добавило ей некоторой неповторимости.
В завершении своего поста хочу добавить свежие скриншоты из игры. Сравнив которые со скриншотами из первого поста, Вы сможете увидеть разницу.
Web-клиент у игры пока все ещё единственный. Хотя уже в скором времени планирую делать клиент с лаунчером для Windows.
Если у кого то есть вопросы или предложения по функционалу игру — пишите. Буду рад Вашим замечаниям и предложениям.
Добро пожаловать в мир Двух Башен!
Спасибо за внимание!
- 12 ноября 2022, 12:48
- 03
У вас на втором скриншоте Манна, а на другом Мана. Так задумано?
Опечатка. Спасибо :)
Почему Ctrl+V не работает? Как я должен сгенерированный пароль вводить?
Хорошая игра! Пахнет настоящим тру инди. Попался какой-то Valkiriy в противники, долго с ним рубился, кое как зарубил. Затягивает.
Выиграл этого Валькирия раз 10, один раз проиграл. Не могу найти его и добавить в друзья, ввожу ник, а там пишут, что такого игрока не существует. Это бот?
Да, это бот) После нажатия кнопки играть игра ищет вам реального соперника. В случае если в настоящий момент нет игроков желающих с вами сразиться, начинается игра с ботом. Можете меня добавить в друзья - Soldern. С удовольствием поиграю с вами.
Спасибо за высокую оценку))
Отличное замечание. Возьму сейчас сразу в работу. В следующем обновлении исправлю :)
По багам еще вот какая штука. Если, в момент передачи хода от противника к нам, курсор мыши находится на нижней панели с картами, то попытка отправить карту в действие ни к чему не приводит, т.к. слот действия в центре экрана не появляется. Я должен перевести мышку на пустое пространства экрана вначале хода, чтобы можно было пользоваться картами.
Да. Я это тоже уже выявил. Спасибо :)